Совет 1: Как нанять профессионала

Найти профессионала – дело далеко не простое, но куда сложнее сделать так, чтобы работа именно в вашей компании показалась такому специалисту достаточно привлекательной.
Любой работодатель рано или поздно сталкивается с проблемой найма квалифицированного персонала. И действительно, не имеет никакого значения, государственная это структура или коммерческая фирма – профессионалы нужны везде. Но где их искать и каким образом привлечь к работе именно в вашей организации?

Где искать?

Первое, что приходит на ум при ответе на этот вопрос – сайты, посвященные поиску работы и работников. Их очень много, но особой известностью пользуются три из них. Это www.job.ru, www.superjob.ru и, конечно же, www.headhunter.ru. Последний в переводе с английского означает «охотник за головами». Это название не случайно, ведь на этой виртуальной бирже труда ставку делают именно на высококлассных специалистов.

Здесь вам будет предоставлен выбор: вы можете заняться самостоятельным поиском людей, изучая их резюме, или сформировать вакансию с обязательным указанием в ней условий труда и требований к соискателям. В этом случае потенциальные работники сами будут выходить с вами на связь.

Другим решением этой непростой задачи может стать обращение в кадровое агентство. Здесь есть свои преимущества и свои недостатки. К плюсам можно отнести существенную экономию вашего времени при отборе кандидатов на должность. Специалисты агентства проведут поиск и отбор кандидатов не только на уровне анализа резюме, но и с помощью тестирования на профпригодность и первичного собеседования. Вам лишь останется провести заключительную беседу с отобранными соискателями.

Однако, существенным минусом таких агентств является высокая стоимость их услуг. Если в первом случае поиск персонала вам не будет стоить ни копейки, то во втором при одобрении кандидатуры, вам нужно будет выдать агентству сумму, равную 30-100% месячного оклада специалиста.

«Пряники» для профессионалов

Очевидно, что чем грамотнее и эффективнее специалист, тем больше организаций хочет видеть его среди своих сотрудников. Как же сделать так, чтобы именно ваша компания стала для профессионала желанной? Для этого необходимо поставить себя на его место.

Итак, что нужно специалисту? Прежде всего, стабильность. Если предприятие не в состоянии гарантировать регулярные выплаты зарплаты, все остальное не будет иметь никакого смысла. Затем идет уровень дохода. Хорошие специалисты стоят дорого, поэтому вы должны быть готовы к достаточно высоким требованиям соискателей в этом вопросе и должны быть способны эти требования удовлетворить.

Кроме стабильности и уровня зарплаты профессионалов интересует имидж и репутация компании. Разумеется, у какого-нибудь представительства Bosch в России будет гораздо больше шансов заполучить в свои ряды ценного топ-менеджера, чем у безвестной компании по производству воздушных шариков где-нибудь в Липецкой области. Также необходимо иметь в виду, что любого профессионала интересует возможность карьерного роста.

Однако и это не является окончательной точкой в выборе той или иной организации. В глазах профессионала очень важен климат внутри компании. Здесь имеют значение не только взаимоотношения между сотрудниками, но и корпоративная культура, наличие или отсутствие дресс-кода, а также условия, в которых предстоит работать специалисту.

Только внимательно изучив пожелания нужного вам профессионала и гарантируя ему их реализацию, можно приступать к его переманиванию. Однако ситуация может сложиться таким образом, что осуществление всех требований высококлассных специалистов окажется слишком затратным. Стоит хорошенько подумать, стоит ли овчинка выделки. Может, будет куда лучше заняться взращиванием профессионала в рядах тех, кто уже является вашими сотрудниками?

Совет 2: Как нанять детектива

Услуги детективов стали востребованными в начале 90-х годов прошлого века. Не секрет, что полиции часто не хватает ни времени, ни средств, чтобы выяснить все обстоятельства дела. Да и никто не гарантирует оперативности. Талантливый детектив способен быстро выяснить всю интересующую информацию и предоставить ее клиенту.
Инструкция
1
Прежде чем нанимать детектива для выполнения какого-то поручения, поинтересуйтесь, есть ли у него лицензия на подобный вид деятельности. Лицензию может получить как человек, который проработал в правоохранительных органах не менее 3-х лет, так и выпускник юридического факультета. Естественно, что лучше отдать предпочтение детективу с опытом работы в следственных органах. Кроме того, такой профессионал будет незаменим, если вам требуется помощь в расследовании уголовного или административного дела.
2
Рынок детективных услуг представлен и солидными детективными агентствами, и детективами-одиночками. В зависимости от сложности задачи (розыск угнанной машины, поиски пропавшего родственника, выяснение надежности делового партнера или окружения ребенка-подростка), подберите специалиста, который сможет помочь в решении проблемы. Учтите, что работа известного детективного агентства стоит дороже, чем услуги частного детектива.
3
Поинтересуйтесь у детектива-одиночки, на каких делах он специализируется и может ли кто его порекомендовать. В детективном агентстве вам должны представить все разрешающие документы (лицензию, документы о регистрации компании).
4
Подробно изложите детективу суть дела и вашу цель: что вы хотите, чтобы он выяснил, какая именно информация вам нужна. Следует помнить, что детективы не могут заниматься противозаконной деятельностью, а именно выяснять подробности личной жизни, делать фотографии или видеозаписи, прослушивать телефоны без согласия человека с тем, чтобы добыть информацию для суда. Подобные материалы не могут быть приняты в качестве доказательств, т.к. получены незаконным путем. Тем не менее, добыть информацию можно и не переходя столь тонкую грань между законом и его нарушением.
5
Обязательно заключайте с детективом подробный договор. В договоре должны быть оговорены обязанности обеих сторон, стоимость услуг и схема денежных выплат. Следует оговорить все возможные издержки, форс-мажорные обстоятельства. Договор должен быть составлен в 2-х экземплярах, подписан обоими сторонами и заверен печатью детективного агентства.
Видео по теме
Источники:
  • Детективное агентство

Совет 3: Как нарядить дом

Близится долгожданный праздник. Гости приглашены, а ваше платье для вечера уже давно ждет своего выхода. Дело осталось за малым – необходимо украсить жилище. Каким же образом можно нарядить дом?
Инструкция
1
Во-первых, перед тем, как украшать, необходимо дом подготовить. Генеральная уборка может быть осуществлена как своими силами, так и с помощью приглашенной клининговой службы. В первом случае будут сэкономлены деньги, во втором – силы и время. Необходимо избавиться от старых ненужных вещей, либо преобразовать их для новой жизни.
2
Приступайте к праздничному оформлению. Помимо стандартных предметов для украшения, к примеру, цветов, гирлянд и шаров, существует множество необычных приемов.
3
Текстиль. Безусловным украшением могут стать специальные тематические накидки на мягкую мебель, праздничные скатерть и салфетки. Если речь идет о детском празднике, то мягкие игрушки из текстиля также будут весьма уместны. Также возможно украшение штор текстильными композициями и цветами.
4
Стекло и лед. Ваш стол для фуршета вполне может возглавить стеклянная или ледяная скульптура. Это очень изысканно.
5
Витраж. Необязательно заказывать дорогостоящий настоящий витраж из цветного стекла. Можно обойтись временным вариантом. Витражная пленка, наклеенная на стекла, будет выглядеть весьма естественно.
6
Свечи. Придадут больше тепла и уюта композиции из зажженных свечей. Кстати, можно использовать и ароматические свечи. Только не переусердствуйте с запахом.
7
Фонтан. Можно центром внимания сделать небольшой фонтан во дворе дома. Также умиротворение и чувство комфорта подарит минифонтан, который можно разместить в месте для отдыха гостей. Центром стола может стать весьма популярный шоколадный фонтан.
8
Свет. Кроме вышеупомянутых гирлянд, существует великое множество световых украшений различных форм и назначений. Наиболее эффектно смотрятся световые фигуры.
9
Очень популярны в наше время всевозможные арт-объекты. Если вы обладаете хорошим эстетическим вкусом и художественными навыками, то, скорее всего, самостоятельно справитесь с созданием такого объекта. Если нет, то любой дизайнер за хорошее вознаграждение сделает для вас что-нибудь эдакое.
10
Украшение дома – процесс весьма интимный. Каждое жилище требует своего индивидуального подхода. Если вы находите подобную задачу сложной, то можно нанять профессионала - дизайнера интерьера, который уж точно сделает все как надо.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500