Совет 1: Как зарегистрировать страницу

Общение в социальных сетях позволяет находить своих друзей, осуществлять с ними переписку, обмениваться и делиться различными файлами. Но перед тем как стать участником соцсети, необходимо сначала создать свой аккаунт, т.е. зарегистрировать личную страницу.
Инструкция
1
Чтобы стать полноправным пользователем социального сайта «Одноклассники», зайдите на его главную страницу и в правом верхнем углу найдите и нажмите кнопку «Регистрация». Затем в новом окне в соответствующих полях укажите свои личные данные – фамилию, имя, дату рождения, а также пол, страну проживания, город, в котором вы проживаете. На этой же странице укажите электронную почту или логин, а также пароль, используемый в дальнейшем для входа на сайт.
2
В качестве пароля придумайте максимально сложную комбинацию букв, цифр и символов, чтобы шифр было трудно подобрать. Проверьте правильность ввода личной информации. Если все указано правильно, нажмите кнопку «Зарегистрироваться». Если в написании допущены ошибки, исправьте их и продолжите регистрацию. После этого вы попадете на созданную вами личную страницу, где для того чтобы начать пользоваться всеми возможностями социального сайта, нужно будет выполнить еще несколько шагов. В частности, здесь рекомендовано привязать профиль к электронной почте или номеру сотового телефона. Данный шаг позволит в случае потери пароля или взлома страницы восстановить доступ к аккаунту.
3
Для регистрации страницы в «Моем мире» нужно сначала создать электронную почту на сервисе Mail.ru. Домен после знака @ в электронном адресе может быть следующим: mail.ru, inbox.ru, list.ru, bk.ru. Зайдите в свою почту, найдите кнопку «Создать мой мир». Нажмите ее и перейдите на следующую страницу. Укажите здесь свои данные – фамилию, имя, возраст. Нажмите «Создать» и продолжите регистрацию, назвав свой город, школу, вуз. После этого останется нажать «Продолжить» и после этого перейти на страницу социальной сети «Мои мир».
4
Аналогично происходит регистрация и в других социальных сетях – «ВКонтакте», «Твиттере» и многих других. На главной странице сайта найдите кнопку «Регистрация» или «Зарегистрироваться», затем с ее помощью перейдите на следующую страницу, где нужно будет ввести ваши данные. В некоторых соцсетях для восстановления доступа к профилю может понадобиться на одном из шагов регистрации выбрать контрольный вопрос и указать правильный ответ на него.

Совет 2: Как зарегистрировать игру

Множество пользователей персонального компьютера играют в разнообразные игры. Игры стали самым популярным способом провести свободное время за компьютером. С каждым днем они совершенствуются, начинаются разработки новых проектов. К сожалению, довольно часто игры используются «пиратами», которые очень вредят разработчикам. Во избежание случаев пиратского распространения разработчики создали систему регистрации игр через всемирную сеть.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, базовые комплектующие, лицензионная игра, которую необходимо зарегистрировать.
Инструкция
1
Запустите персональный компьютер. Дождитесь полной загрузки всех приложений автозапуска.
2
Вставьте игровой диск и в открывшемся окошке выберите пункт «Установка» (данный пункт может называться по разному, в зависимости от производителя).
3
Проследуйте по всем пунктам установочного процесса. Установите дополнительное программное обеспечение, которое поставляется с игрой. Введите серийный номер игрового продукта.
4
Зайдите на интернет страницу игры. Часто она открывается после установки.
5
Найдите пункт Зарегистрировать игру. Введите все данные вашей игры и впишите их в появившиеся поля.
6
Запустите игру и после полной загрузки дождитесь синхронизации с сервером. Если синхронизация прошла успешно, значит, вы правильно зарегистрировали игру.
Обратите внимание
Используйте серийный номер и лицензию игры самостоятельно. В случае использования игры с нескольких компьютеров одновременно интернет аккаунт могут забанить.
Совет полезен?
Очень часто регистрацию можно сделать прямо в игре. Напишите на бумажке серийный номер, чтобы не приходилось вытаскивать диск в процессе игры.
Источники:
  • Как зарегистрироваться на Games for Windows – LIVE из игры GTA IV

Совет 3: Как зарегистрировать PSP

Регистрация игровой приставки PlayStation Portable дает ее пользователю определенные преимущества. Однако иногда перейти непосредственно к процессу невозможно по определенным причинам.
Вам понадобится
  • - документы от вашей приставки;
  • - доступ к интернету.
Инструкция
1
Определите страну изготовления вашей PlayStation Portable. Для этого просмотрите данные на сервисных наклейках вашей игровой приставки, прочтите идущую в обязательной комплектации документацию. Если приобретенная вами модель устройства PlayStation Portable была изготовлена в Соединенных Штатах, перейдите для регистрации по следующей ссылке: http://us.playstation.com/.
2
Найдите в меню сайта ссылку на раздел регистрации устройства, после чего заполните специальную форму для получения аккаунта владельца игровой консоли. Регистрацию также можно выполнить на сайте http://ru.playstation.com/psp/, однако нередко случается, что модели приставки, произведенные в Штатах, не предназначены для продажи в Европе, потому их может просто не быть в списке устройств.
3
Для регистрации версий PlayStation Portable, произведенных в других странах, воспользуйтесь обычной русскоязычной версией сайта, указанной выше. Перейдя по ссылке, прокрутите страницу до конца и в самом низу найдите колонку с перечнем моделей устройств PlayStation Portable.
4
Выберите ту, которая соответствует вашей, и в открывшейся странице нажмите в правом верхнем углу на ссылку "Зарегистрировать PlayStation Portable (название модели) здесь". У вас должно появиться большое окно, в поля которого вам нужно ввести необходимую информацию – свои личные данные и информацию о приобретенной вами игровой консоли Sony. Аналогично выполняйте последовательность и на англоязычных сайтах.
5
Если вы испытываете определенные затруднения в процессе регистрации игровой консоли PlayStation Portable, обратитесь за поддержкой на специальный тематический форум, например, http://community.eu.playstation.com/. Там вы можете задать интересующие вас вопросы, связанные не только с регистрацией, но и с остальными вопросами по поводу использования данной консоли.
Видео по теме
Совет полезен?
Обращайтесь к форумам техподдержки для получения помощи по вопросам, возникшим в ходе регистрации.

Совет 4: Как зарегистрировать электронный ящик

Уже давно мало кто пользуется услугами обычной почты, чтобы вступить с кем-либо в переписку. В основном делают это через интернет. Он позволяет мгновенно отправлять не только само письмо, но и прикрепленные к нему файлы с фотографиями или документами. Чтобы воспользоваться этими возможностями, необходимо сначала зарегистрировать электронный ящик.
Вам понадобится
  • -компьютер;
  • -доступ в интернет.
Инструкция
1
Практически на всех сайтах, предоставляющих такую услугу, как электронный почтовый ящик, процедура его регистрации стандартна. Зайдите на портал, введя в командной строке браузера его адрес в сети. Попадете сначала на главную страницу. Найдите вкладку «Почта». Обычно она находится слева и ее легко можно увидеть. Нашли? Нажмите на нее. Затем выбирайте кнопку «Регистрация в почте» и также кликните на нее, мышью наведя курсор.
2
После этих манипуляций должна открыться собственно форма для регистрации. Заполните пустые поля. Те, что отмечены звездочкой, обычно обязательны для заполнения. Итак, укажите ваше настоящее имя и фамилию, возраст, пол, родной город.
3
Далее необходимо придумать название или адрес своего электронного ящика в интернете. Это может быть, например, ваша фамилия, инициалы или даже прозвище, которое родители дают в детстве. Как правило, оно смешное и легко запоминается. В общем, в качестве адреса может быть все, что угодно. Главное – оригинальность.
4
Если на ум так ничего и не пришло, не расстраивайтесь. На некоторых сайтах есть система, которая подбирает логины автоматически. Правда, они не всегда удобочитаемы, но попробовать все же стоит. Найдите такую вкладку и кликните на нее. Затем по такой же системе придумайте пароль для своей почты. Он должен состоять не менее чем из шести символов и также не быть банальным. Иначе ваш ящик легко взломают и будут рассылать из него спам всем, кто находится в адресном списке. Так что лучше защититься сразу.
5
Пароль необходимо повторить еще раз в поле ниже и придумать каверзный вопрос на тот случай, если запамятуете заветные символы. Делается это для возможности быстрого восстановления. Вот и все. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» и через некоторое время можете отправить свое первое письмо с нового электронного ящика.
Совет полезен?
Перед регистрацией почты обязательно ознакомьтесь с правилами сайта по созданию электронного ящика. Это позволит в дальнейшем избежать неприятных сюрпризов.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500