Совет 1: Как приготовить ржаные булочки с грецким орехом

Очень ароматные булочки с насыщенным вкусом грецкого ореха непременно поднимут вам настроение хмурым утром! Тем более что выпеченный своими руками хлеб непременно принесет организму только пользу!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На 12-16 булочек:
  • - 260 мл воды;
  • - 330 г ржаной муки;
  • - 170 г пшеничной муки в/с;
  • - 2 яйца;
  • - 20 мл оливкового масла;
  • - 1 ч.л. соли;
  • - 60 г сахара;
  • - 14 г сухих дрожжей;
  • - 160 г грецких орехов;
  • - 1 ч.л. квасного сусла (желательно).
Инструкция
1
В миску просеять оба вида муки и добавить к ним сухие дрожжи. В другой миске взбить яйца с водой (ее можно чуть-чуть подогреть), солью и сахаром.
2
Соединить обе смеси и хорошо перемешать. Добавляем оливковое масло и снова тщательно мешаем. Тесто будет достаточно липким и тяжелым для вымешивания, поэтому горячо рекомендую воспользоваться миксером с насадкой для вымешивания теста! Если вы все-таки вынуждены вымешивать тесто руками, смажьте и их, и рабочую поверхность небольшим количеством растительного масла.
3
Орехи порубить в крупную крошку с помощью ножа и добавить в тесто. На этом же этапе добавляем квасное сусло, если используйте. Перемешать еще раз и переложить в смазанную маслом емкость. Накрыть ее слегка смоченным полотенцем и оставить для подъема в теплом месте без сквозняков на 1-1,5 часа (оно должно увеличиться в два раза).
4
Противень выстилаем пергаментом. Духовку разогреваем до 220 градусов. Подошедшее тесто делим на равные части по 80 г примерно и формируем будущую выпечку. Выкладываем на пергамент и накрываем полотенцем для повторного подъема - это займет около получаса.
5
Вновь подошедшие булочки обмакнуть макушкой сначала в воду, а затем в ржаную муку, сделать на каждой крестообразный надрез с помощью очень острого ножа или лезвия. Отправить в разогретую до 220 градусов в течение 20 минут.

Совет 2: Как приготовить салат "Черепашка"

Оригинальный на вид салат «Черепаха» отлично подходит для детских праздников. Свежим на вкус и ароматным блюдо получается благодаря сочетанию кисло-сладких яблок, курицы (или рыбы) и грецких орехов.
Вам понадобится
    • Для салата «Черепаха»:
    • — 200 г куриного филе;
    • — 4 яйца;
    • — 1 луковица;
    • — 150 г сыра;
    • — 100 г грецких орехов;
    • — 1 яблоко;
    • — соль по вкусу;
    • — майонез.
    • Для салата «Черепаха» с тунцом:
    • — 200 г филе тунца
    • консервированного в собственном соку;
    • — 4 яйца;
    • — 2 картофелины;
    • — 1 луковица;
    • — 1 яблоко;
    • — 50 г сливочного масла;
    • — 10 шт. грецких орехов;
    • — 5 шт. черносливов;
    • — майонез.
Инструкция
1
Салат «Черепаха»Вымойте куриное филе в проточной воде. Положите мясо в кастрюлю, залейте холодной водой, доведите до кипения. Огонь убавьте и варите до готовности около 20 минут. Вареное куриное филе остудите и нарежьте как можно мельче. Чтобы разнообразить вкус салата, попробуйте приготовить его с обжаренной, копченой или запеченной куриной грудкой.
2
Очистите луковицу и мелко нашинкуйте. Залейте кипятком и оставьте на 8-10 минут, чтобы из лука ушла горечь. Затем воду слейте, а лук промойте в холодной воде.
3
Отварите яйца. Белки отделите от желтков. Белки натрите на мелкой терке, желтки раздавите вилкой в крошку. Кисло-сладкое яблоко и сыр натрите на терке. Для этого салата используйте сыр твердых сортов. Грецкие орехи измельчите в блендере. Вместо грецких орехов можно взять кешью.
4
Выкладывайте салат «Черепаха» слоями сразу на ту тарелку, на которой вы будете подавать его к столу. Каждый слой разравнивайте и промазывайте майонезом. На дно посуды положите белки, чуть посолите. Затем разложите куриное филе. На мясо положите лук с яблоком. Следующий слой — тертый сыр и желтки. Верх смажьте майонезом и посыпьте молотыми орехами.
5
Постарайтесь, чтобы ваш салат на блюде принял форму полусферы. Чтобы салат по виду оправдывал свое название, вырежьте из кусочка сыра голову «черепахи» и приложите ее к салату. Из гвоздики или горошин черного перца сделайте глаза, из кусочка красного перца или помидора — рот, из половинок ядер грецких орехов — ноги. Верх украсьте сеточкой из майонеза или выложите ромбики из кукурузных зерен или горошка. Вокруг «черепахи» разложите свежую зелень.
6
Салат «Черепаха» с тунцомОтварите картофель в мундире до готовности, очистите. Яйца сварите вкрутую, отделите белки и желтки. Белки мелко порубите, а желтки измельчите вилкой. Репчатый лук и чернослив нарежьте. Очищенное яблоко и картофель натрите на крупной терке. Сливочное масло положите в морозильник на 10 минут, а затем натрите на мелкой терке. Грецкие орехи измельчите. Филе консервированного тунца разомните вилкой.
7
Разложите салат на плоскую салатницу слоями — филе тунца, белок, сливочное масло. Чуть промажьте майонезом. А затем выложите остальные ингредиенты — картофель, яичный желток, яблоко и лук. Снова смажьте майонезом и посыпьте черносливом и орехами. Украсьте салат как в шаге 5.
Видео по теме
Совет полезен?
Перед подачей к столу оставьте салат в холодильнике на 2 часа. Если вы готовите салат для детского праздника, замените майонез сметаной.
Источники:
  • Салат «Черепаха» с тунцом

Совет 3: Как приготовить оладьи из творога

Горячие оладьи из творога являются отличным завтраком и подойдут для вечернего чаепития. Оладьи с румяной корочкой и сочной начинкой, с изюмом и орехами, станут любимым лакомством даже для тех, кто не любит творог в чистом виде.
Вам понадобится
    • Творог – 350 г
    • Кислое молоко – 200 мл.
    • Яйца – 2 шт.
    • Мука – 1,5 стакана
    • Сахар – 5 ложек
    • Сметана – 2 ложки
    • Растительное масло – 2 ложки
    • Соль – щепотка
    • Сода – 0,5 чайной ложки
    • Разрыхлитель – щепотка
Инструкция
1
Для получения однородной творожной массы протрите творог через мелкое сито или тщательно разомните вилкой. Чтобы оладьи получились пышными, можно прокрутить творог через мясорубку. После этого он станет однородным, без крупных комочков.
2
Выложите в сухую посуду сырые яйца, добавьте ванилин и кислое молоко. Тщательно взбейте смесь, после этого добавьте к ней перетертый творог и хорошо перемешайте. Для получения равномерной консистенции творожную массу можно перемешать миксером. В процессе замеса добавьте сахар и немного соли. Если вы не любите кислое молоко, его можно заменить на другой кисломолочный продукт. Подойдут кефир, ряженка или питьевой йогурт.
3
В отдельной миске смешайте муку со разрыхлителем и сметаной. Выложите творожную массу в сухую смесь и тщательно перемешайте. По желанию в приготовленную творожную массу можно добавить грецкие орехи, изюм или мелко порезанную курагу.
4
Когда творожная масса станет однородной, можно начинать выпекать оладьи. Для этого разогрейте сковороду с растительным маслом на сильном огне. Готовое тесто выкладывайте на разогретую сковороду столовой ложкой. Так как творожные оладьи во время жарки могут приставать к сковороде, сначала их нужно присыпать мукой, а уже потом начинать жарить.
5
Делайте это следующим образом: на одну руку насыпьте муки, зачерпните тесто и переложите в руку с мукой. Затем еще возьмите муки свободной рукой и посыпьте на заготовку для оладушка. Сделайте несколько перекладываний из руки в руку, легко и без нажима. Таким образом, каждый оладушек будет посыпан мукой, которая обеспечит ему хрустящую корочку и не даст прилипнуть к сковородке.
6
Приготовленные творожные оладьи можно подавать к чаю с вареньем или сметаной. Также можно посыпать их сахарной пудрой.

Совет 4: Как приготовить салат с черносливом и курицей

Куриное мясо часто входит в состав различных салатов. Сочетание мясных продуктов и сухофруктов придает блюдам богатый насыщенный вкус. Они получаются пикантными и сытными.
Вам понадобится
    • Салат с курицей и черносливом
    • 300 г куриного филе;
    • 150 г чернослива;
    • 100 г грецких орехов;
    • 5 яиц;
    • 2 огурца;
    • 150 г майонеза;
    • зелень петрушки и укропа.
    • Салат с курицей
    • черносливом и грибами
    • 200 г чернослива;
    • 1 луковица;
    • 200 г замороженных или свежих грибов;
    • 2 столовых ложки растительного масла;
    • 400 г филе курицы;
    • 250 г майонеза;
    • 3 яйца;
    • 250 г свежих огурцов;
    • зелень укропа.
Инструкция
1
Салат с курицей и черносливомПодготовьте все необходимые продукты. Куриное филе вымойте под холодной проточной водой и отварите до готовности. Мясо нарежьте кубиком или соломкой. Яйца сварите вкрутую, почистите и аккуратно отделите желтки от белков. Желтки натрите в отдельную тарелку на мелкой терке. Белки нарежьте мелким кубиком.
2
Свежие огурцы помойте, очистите от кожуры, затем порежьте мелким кубиком. Чернослив хорошенько промойте, залейте горячей водой на два часа. Как только он распарится, откиньте на дуршлаг, дайте воде стечь. Обсушите его, а затем мелко порубите. Грецкие орехи очистите, нарежьте мелко ножом или измельчите в блендере. Когда все ингридиенты салата подготовлены, уложите их слоями.
3
Возьмите глубокую миску. Начните укладывать слои с курицы. На нее нанесите тонкий слой майонеза. Затем положите слой за слоем - чернослив, огурцы, яичные белки, грецкие орехи. Каждый слой пропитывайте майонезом. Сверху салат посыпьте измельченными желтками. Последний слой, ореховый, не промазывайте, а украсьте веточками укропа и петрушки.
4
Салат с курицей, черносливом и грибамиПодготовьте все необходимые ингредиенты. Для этого отварите яйца, натрите их на крупной терке. Чернослив промойте и размягчите в течении 20 минут в горячей воде, затем нарежьте соломкой или кубиком. Несколько штук оставьте для украшения салата. Куриное филе отварите и разделите на волокна. Лук очистите, мелко порубите. Грибы промойте, нарежьте и обжарьте вместе с луком на растительном масле. Огурцы нашинкуйте соломкой. Зелень помойте, мелко нарежьте.
5
Все продукты уложите слоями в следующем порядке: чернослив, грибы, курица, яйца, огурцы. Каждый слой смазывайте майонезом. Сверху положите чернослив и нарубленный укроп.
Салат "Вечерний блюз" с курицей
Связанная статья
Салат "Вечерний блюз" с курицей
Источники:
  • как сделать салат с курицей на черносливе

Совет 5: Рецепты утренних тостов и бутербродов с мягким сыром типов «Бри» и «Камамбер»

Бутерброды с сыром разновидностей «Камамбер» и «Бри» - блюдо необыкновенно нежное и вкусное, которое к тому же готовится быстро и просто. В европейских странах это довольно частый атрибут завтрака, который способен заряжать хорошим настроением и энергией на весь день.

Для приготовления самых простых тостов с «Камамбером» и «Бри» вам понадобятся следующие ингредиенты – белый хлеб (на 2 порции 4 тоста), одна головка мягкого сыра с белой плесенью, пара столовых ложек клюквенного соуса, 20-40 граммов сливочного масла и буквально несколько капель бальзамического уксуса.

Смажьте маслом хлебные тосты, затем положите кусочки сыра на чистую сторону двух из них. Добавьте немного уксуса поверх сыра, а также ложку клюквенного соуса. Закройте тосты оставшимися частями, опять же чистой стороной к сыру и маслом вверх. Обжарьте тосты на сковороде до появления аппетитного золотистого цвета. Перед подачей разрежьте тосты пополам.

Более сытное блюдо для завтрака – поджаренные бутерброды с мягким плесневелым сыром и ветчиной. Возьмите следующие ингредиенты – 4 тоста на 2 порции, 30-40 граммов сливочного масла, одно яблоко среднего размера, кусок ветчины, головка сыра в 100-120 граммов, щепотка черного перца для аромата и пара веточек кудрявой петрушки для украшения. В этом рецепте отличным помощником для вас станет обыкновенный тостер или сковорода, с помощью которых следует предварительно обжарить кусочки хлеба.

Намажьте два тоста маслом, поверх которого выложите кусочки ветчины, затем яблоки и дольки сыра. Поперчите ингредиенты, закройте кусочками хлеба сверху и обжаривайте на сковороде еще 4-5 минут. На стол к утреннему чаю или кофе подавайте тосты, порезанными на две части с веточками петрушки.

В Греции и странах Средиземноморья в некоторых ресторанах можно попробовать и вкусные бутерброды с сыром «Камамбер» или «Бри», грецкими орехами и инжиром. Для этого блюда нужны будут следующие ингредиенты – 1 булочка чиабатта, 2 спелых плода инжирового дерева, половина головки сыра, 2 столовых ложки измельченных грецких орехов без скорлупы, столько же ароматного жидкого меда, по вкусу немного оливкового масла и зеленого салата.

Сначала разрежьте чиабатту на две части поперек, затем каждую из них вдоль напополам. Таким образом вы получите 4 кусочка хлеба. Обжарьте каждый из них с обеих сторон до появления аппетитной золотистой корочки. В отдельной посуде смешайте мед и орехи. На немного остывший хлеб выложите зеленый салат, затем кусочки сыра, дольки инжира, медово-ореховую смесь. Затем накройте ингредиенты сверху вторым кусочком чиабатты. Блюдо готово!

Не менее вкусными будут и ржаные тосты с сыром. Подготовьте следующие продукты – 1 головка «Камамбера» или «Бри», буквально 50-60 граммов сыра маскарпоне, немного сметаны, пара столовых ложек порезанного лука-шалота, ½ чайной ложки семян тмина, щепотка черного ароматного перца, 50-60 граммов сливочного масла, свежий ржаной хлеб, порезанный на тосты.

В одной посуде смешайте оба сыра, порезанные на мелкие кусочки, лук, сметану, тмин и перец. Хорошо перемешайте ингредиенты. Разогрейте духовку до 180-200 градусов Цельсия, выложите на противень ржаные тосты с небольшими кусочками масла, обжарьте их в течение 5-6 минут до появления легкой хрусткости. Охладите хлеб, положите на нижние тосты приготовленную смесь-паштет, прикройте второй половинкой ржаного хлеба.

Совет 6: Как приготовить оригинальный томатный соус

Томатный соус – прекрасное дополнение к мясным, рыбным или овощным блюдам. Приготовленный по особому рецепту оригинальный соус станет пикантной изюминкой вашего угощения.
Вам понадобится
    • 200 гр томатной пасты
    • Половинка средней луковицы
    • Морковь
    • Болгарский перец
    • 3 зубчика чеснока
    • 2 очищенных грецких ореха
    • 4 ложки подсолнечного масла
    • Черный перец молотый
    • красный стручковый перец
    • перец карри
    • куркума
    • зира
    • Свежая зелень укропа
    • джусай
    • Чайная ложка соли
Инструкция
1
Нарежьте лук, морковь и болгарский перец. Лук – полукольцами, морковь – кубиками, величиной примерно сантиметр на сантиметр, болгарский перец – тонкими кольцами. Грецкий орех измельчите в крошку. На сковороде с высокими бортами нагрейте подсолнечное масло. Пассируйте в нем лук до слегка золотистого цвета. Следите за тем, чтобы лук не подгорел. Добавьте сюда морковь и болгарский перец. Тушите на медленном огне, пока овощи не станут мягкими.
2
Добавьте к овощам томатную пасту, хорошо перемешайте и влейте сюда полстакана теплой воды. Доведите до кипения, постоянно помешивая соус, чтобы он не пригорел.
3
Затем посолите, добавьте черный перец, карри, куркуму и зиру. Красный стручковый перец используйте по вкусу. Если вы не любитель острого, то достаточно будет срезать макушку со стручка. В эту же массу добавьте измельченный грецкий орех.
4
Когда соус начнет густеть, в него необходимо добавить зелень и чеснок. Пару веточек укропа и джусая измельчите, чеснок мелко порубите. Эти продукты нужно резать за несколько секунд до того, как они попадут в соус. Иначе из них улетучится весь аромат.
5
Поварите соус еще пару минут и снимите с огня. Перелейте в керамическую или стеклянную миску. Ни в коем случае не используйте алюминиевую посуду. В ней соус может окислиться и его вкус испортится. Соус должен настояться и остыть.
6
Этот оригинальный томатный соус хорошо сочетается с мясом, запеченным в духовке, курицей-гриль, тефтелями, пельменями, спагетти и макаронами, рисом, другими любимыми вами блюдами.
Как приготовить вкусный домашний соус из помидор на зиму
Связанная статья

Совет 7: Как приготовить ореховый торт

Ореховый торт «Мираж» является великолепным дополнением к праздничному столу. На его приготовление нужно много времени и терпения, а вот результат никого не оставит равнодушным. Благодаря чередованию коржей и кремов, входящих в его состав получается он очень вкусным и насыщенным.
Вам понадобится
    • Для приготовления теста:
    • сливочное масло – 300 г;
    • мука – 200 г;
    • сахар – 100 г;
    • желток – 3 шт;
    • сметана – 2 ч.л;
    • какао – 1 ст.л.
    • Для приготовления орехового теста:
    • грецкие орехи – 500 г;
    • яичные белки – 8 шт;
    • сахар – 200 г.
    • Для приготовления заварного крема:
    • какао – 1 ст.л;
    • сливочное масло – 200 г;
    • яйцо – 1 шт;
    • молоко – 300 г;
    • крахмал – 1 ч.л;
    • мука – 1 ч.л;
    • сахар – 200 г;
    • ванилин – 20 г.
    • Для приготовления шоколадно – сливочного крема:
    • шоколад – 100 г;
    • сливочное масло – 400 г;
    • желтки – 5 шт;
    • сахар – 100 г;
    • ванилин – 20 г.
Инструкция
1
Приготовьте обычное песочное тесто. Для этого масло натрите на мелкой терке или хорошенько разомните вилкой и добавьте в него муку и какао. В эту массу выложите смешанные со сметаной белки. Тщательно замесите тесто и разделите на 2 равные части и поставьте в холодильник на полчаса. После из каждой части сформируйте корж и выпеките в духовке, разогретой до 200 градусов.
2
Сварите заварной крем. Для этого муку, крахмал, какао и половину части молока тщательно перемешайте. Вторую часть молока вскипятите, и вылейте в него приготовленную смесь. Постоянно помешивая, доведите массу до кипения, снимите с огня, немного остудите и добавьте сливочное масло, растертое с яйцом, сахаром и ванилином.
3
Первый корж обильно смажьте заварным кремом.
4
Приготовьте ореховое тесто. Для этого. Измельчите очищенные орехи и добавьте к ним взбитые в пену белки и сахарный песок. Все тщательно перемешайте и выпеките из полученного теста 2 коржа.
5
Для приготовления шоколадно-сливочного крема разотрите желтки с сахаром до образования пышной пены. Растопите шоколад на водяной бане, смешайте его с молоком и потом добавьте растертые желтки с сахаром. Варите смесь на самом маленьком огне, постоянно помешивая. Когда она приобретет очень густую консистенцию, снимите с огня. Дайте остыть и добавьте в крем сливочное масло и ванилин.
6
Смажьте первый ореховый корж шоколадным кремом, сверху положите песочный корж, смазанный заварным кремом. Затем опять ореховый корж, смазанный шоколадным кремом и песочный корж, смазанный заварным кремом. Полученный торт смажьте со всех сторон оставшимся шоколадным кремом и посыпьте измельченными грецкими орехами со всех сторон, кроме верха, так торт будет выглядеть намного красивее и аппетитнее.
7
Поставьте торт на 2-3 часа в холодильник, после чего подавайте к столу.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500