Совет 1: Блины с персиками

Такие фрукты, как персики, хороши в любом своем проявлении – свежие, консервированные, в виде варенья или джема и даже в качестве начинки для блинов. Такая начинка получается сочная и сладкая, что особенно порадует настоящих сладкоежек, ведь в ее состав входят свежие персики, сок из этого фрукта и варенье. Просто пальчики оближешь!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - мука 100 г
  • - молоко 150 мл
  • - яйцо 2 шт.
  • - соль
  • Для начинки:
  • - персики 3 шт.
  • - сахар 3 ст. ложки
  • - персиковый сок 50 мл
  • - персиковое варенье или джем 3 ст. ложки
  • - сливочное масло 20 г
  • - сахарная пудра
Инструкция
1
Тщательно взбейте яйца. Постепенно ведите молоко, муку и соль. Хорошо перемешайте. Из готового теста испеките блинчики.
2
Персики вымойте, удалите с них кожицу и нарежьте каждый на мелкие дольки. Должно получиться по 12-14 штук.
3
Сливочное масло растопить на сковороде, добавьте сахар и слегка подрумяньте его на слабом огне. Добавьте персики и немного обжарьте их с обеих сторон. Влейте в сковороду персиковый сок и тушите сладкую начинку еще 3 минуты.
4
Каждый блинчик намажьте персиковым вареньем или джемом, сверните его трубочкой и нафаршируйте выпечку несколькими кусочками персиков. Готовые блинчики посыпьте сахарной пудрой и подавайте к столу.

Совет 2: Ароматный торт с персиками

Нежнейший и очень легкий торт станет украшением праздничного стола, тем более, что на его приготовление требуется не очень много времени.
Вам понадобится
  • - консервированные персики – 700 г;
  • - сахар – 400 г;
  • - мука – 200 г;
  • - нежирные сливки – 200 г;
  • - сахарная пудра – 100 г;
  • - желатин – 30 г;
  • - йогурт – 300 мл;
  • - вода – 100 мл;
  • - сливочное масло – 50 г;
  • - яйца – 7 шт;
  • - мелисса или перечная мята – 4-5 листочков;
  • - лимон – 1 шт;
  • - шоколадная крошка;
  • - соль.
Инструкция
1
Желтки отделите от белков, причем 3 белка – в отдельную посуду. Взбейте эти 3 белка с сахаром в густую пену и осторожно добавьте к ним сливки. 7 желтков разотрите с солью, добавив небольшое количество теплой воды. Соедините массу с просеянной мукой и сливочно-белковой массой.
2
Форму для выпекания смажьте сливочным маслом и выложите тесто. Поставьте форму в духовку выпекаться на 40 минут при температуре 180 градусов.
3
Пока корж выпекается, приготовьте начинку и крем для торта. Слейте с консервированных персиков сироп. Половину всех персиков нарежьте ломтиками, а вторую часть – мелко измельчите.
4
Разведите желатин в холодной кипяченой воде. Выжмите сок из одного лимона, натрите цедру. Оставшиеся 4 белка взбейте с сахарной пудрой, добавьте йогурт, измельченные персики, цедру и лимонный сок. Массу осторожно перемешайте и введите в нее набухший желатин.
5
Бисквитный корж разделите на 3 части, разрезав его поперек. Пока коржи еще горячие, пропитайте их персиковым сиропом. Промажьте кремом. Сложите коржи друг на друга. Верх и бока намажьте толстым слоем крема и украсьте дольками персиков, шоколадной крошкой и листиками мяты.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500