Совет 1: Маска для лица из петрушки и сметаны

В летнее время почти у каждой хозяйки в меню есть салат из овощей с добавлением петрушки. Это доступная в летнее время и недорогая зелень, которую легко можно приобрести в супермаркете или у бабушек на рынке. Но мало кто знает, что из нее также можно приготовить отличные омолаживающие маски для лица.

Благодаря маскам из петрушки каждой женщине удастся надолго сохранить молодость и упругость своей кожи. Приготовить их легко можно и в домашних условиях.

Самый простой вариант - маска из петрушки и сметаны. На самом деле сметану можно заменить любым аналогичным продуктом: сливками, несладким йогуртом или густой ряженкой. Если есть такая возможность, то лучше всего взять домашний натуральный молочный продукт. Для такой маски потребуется тщательно измельчить петрушку до состояния кашицы (например, при помощи блендера), а затем смешать со сметаной. Если блендера дома нет, то можно просто очень мелко порубить ее ножом.

Готовая маска накладывается на очищенное скрабом лицо на 15-20 минут. Лучше всего это время спокойно полежать и подумать о чем нибудь приятном, чтобы средство не падало с лица и не доставляло дискомфорта.Смывать его следует прохладной водой при помощи ватного тампона. Результат будет заметен уже после первой процедуры. Кожа станет более увлажненной и сияющей.

Чтобы усовершенствовать такую маску, в нее также можно добавлять пару капель масляного раствора А и/или Е. Очень важно использовать ее сразу же, а не хранить в течение долгого времени. В противном случае маска начнет терять все свои полезные свойства.

Совет 2: Домашняя косметика: маска из петрушки для лица

Домашние маски из натуральных компонентов очень популярны: они просты в приготовлении, безопасны и эффективны. К примеру, для ухода за лицом может использоваться косметическое средство, приготовленное на основе петрушки.
Петрушку по праву считают «золотым запасом витаминов». В ее химическом составе присутствуют тиамин (снимает воспаление), калий (увлажняет кожу), фосфор (отбеливает пигментные пятна), аскорбиновая кислота (борется с морщинками) и т.д.

Из петрушки готовят отбеливающие, тонизирующие, омолаживающие, противовоспалительные и освежающие маски. Эта ароматная трава прекрасно справляется с проблемами как молодой, так и зрелой кожи.
Единственное противопоказание к использованию маски из петрушки для лица – индивидуальная непереносимость.

При жирном типе кожи готовят маску по следующему рецепту, для которого нужны:
- 2 ст.л. натурального йогурта;
- 1 ст.л. измельченной зелени петрушки.

Смесь из этих компонентов наносят толстым слоем на очищенную кожу на 18-20 минут. Смывают питательную кашицу прохладной кипяченой водой. Приготовленная по этому рецепту косметическая смесь не только удаляет излишки жира и нормализует работу сальных желез, но и отбеливает кожу, «приглушая» природную яркость веснушек.

Для увлажнения и питания кожи сухого типа рекомендуют использовать маску, сделанную из:
- 150 г зелени петрушки;
- 1,5-2 ст.л. домашней сметаны.

Измельченную в кашицу ароматную траву смешивают со сметаной. Затем наносят пастообразную массу на очищенное лицо и оставляют маску на 13-15 минут. Смывают косметическое средство теплой водой.

Омолаживающим действием обладает маска из петрушки. Для ее приготовления необходимо взять:
- половинку грейпфрута;
- 3 ст.л. измельченной зелени петрушки;
- 4 ст.л. овсяных хлопьев;
- 1 ст.л. оливкового масла либо масла из зародышей пшеницы.

Овсяные хлопья измельчают в муку, а из половинки грейпфрута отжимают сок. Затем все компоненты соединяют, перемешивают и наносят кашицеобразную массу на очищенное лицо. Держат омолаживающую маску 20-22 минут, а после смывают теплой кипяченой водой.

Снимает отечность, убирает темные круги под глазами, а также разглаживает «гусиные лапки» маска, сделанная из следующих компонентов:
- 2 ч.л. сметаны;
- 1 ч.л. измельченных листьев петрушки.

Приготовленную из этих компонентов смесь наносят на кожу век и сверху покрывают эту область влажным ватным диском. Через 15-17 минут умываются теплой водой.
Лицо рекомендуют ежедневно протирать косметическим льдом, приготовленным из разбавленного водой сока петрушки (соотношение 1:1) или отвара из ароматной зелени.

Для ухода за кожей лица используют не только ароматные листья петрушки, но и корень этого растения. Так, из корня петрушки готовят отвар, обладающий сильным отбеливающим эффектом. Для приготовления этого «эликсира» нужно взять:
- 1 ст.л. измельченного корня;
- 200 мл воды.

Корень заливают кипятком и доводят смесь до кипения, затем посуду с отваром снимают с огня и оставляют средство остывать (при этом емкость должна быть накрыта крышкой). Далее отвар процеживают. Готовое косметическое средство можно использовать в качестве тоника, делать компрессы (их оставляют на 7-10 минут), а также добавлять в маски. Результат заметен уже после первых процедур: кожа становится белее и нежнее.

Совет 3: 10 масок для кожи век

С возрастом все следят за появлением морщинок. Кожа век нуждается в снятии припухлости, усталости и смягчении. Всегда полезно увлажнение и питание, которые мы получаем через маски.

Маски для век с петрушкой

1. Для маски нам понадобится сметана и зелень петрушки. Возьмем петрушку и мелко ее порубим, добавим 2 ч.л сметаны и все смешаем. Маску наносят вокруг глаз, сверху кладем ватные тампоны, желательно влажные. Смываем через 15 минут, проточной теплой водой.

2. Для маски понадобится маргарин и петрушка. Возьмем 10 грамм петрушки и нарезаем ее очень мелко. Добавляем 20 грамм маргарина. Наносим так же на 15 минут.

3. Маска из петрушки. Возьмем зелень петрушки и истолчем ее. Кладем на веки на 15 минут, а затем смываем теплой водой.

4. Маска для кожи век из корня петрушки. Если вы страдаете отеками век, то эта маска вам поможет. Натираем корень петрушки на мелкой терке и положите эту кашицу на 15-20 минут на веки.

Маски для век с помощью картофеля

Маски с помощью картофеля устраняют синяки под глазами.

5. Самый простой способ приготовления маски - это нужно картошку и отварить в мундире. Затем ждем когда она остынет и разрезаем его на 2 части. Кладем на веки и держим в течение 30-40 минут.

Маски для век из меда

6. Если вы страдаете сухой кожей, то эта маска подойдет именно вам. Берем мед 1 ч. ложку и смешиваем ее с желтком. Кладем маску на веки и держим 10 минут.

7. Медово-творожная маска для век. Возьмем 1 ч.ложку меда, 1 ст. ложку сливок, 2 ст. ложки творога и немного оливкового масла. Оставьте такую маску на веках около 15 минут.

Другие рецепты масок для глаз

8. Банановая маска. Возьмем банан, лучше выбрать с темной кожурой, такие более спелые. Разминаем его и добавляем в нему чайную ложку теплого молока. Оставляем такую маску на веки на 10-15 минут.

9. Овсяная маска. Берем овсяные хлопья 2 ложки, смешиваем с 4 ложками молока. Подождем минут 5. Хлопья разбухли. Заворачиваем их в марлю и прикладываем на глаза такие компрессики на 20 минут.

10. Маска из квашеной капусты. Берем капусту и заворачиваем ее в марлю. Кладем на веки и держим ее в течение 15-20 минут. Желательно в темном помещении.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500