Совет 1: Готовим салат из овощей и свежей зелени

Весенняя пора сказывается нехваткой витаминов в организме. Восполнить и устранить авитаминоз можно, если регулярно употребляя овощные салаты. Обычный овощной салат можно заправить незатейливой горчичной заправкой и получить непревзойденное наслаждение. Этот салат идеально сочетается с мясными или рыбными блюдами.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - сладкий болгарский перец;
  • - свежий огурец среднего размера;
  • - 12-15 штук помидоров черри;
  • - небольшой ялтинский лук;
  • - половинка лимона;
  • - 1 ч. л. горчицы;
  • - 4-5 ст. ложек оливкового или любого другого растительного масла;
  • - соль по вкусу;
  • - свежая зелень (укроп, петрушка, кинза, базилик, репчатый лук, листья салата);
  • - 1-2 ч. л. кунжута.
  • для маринада:
  • - ½ стакана воды;
  • - 1 ч. л. сахара;
  • - 1 ч. л. соли.
Инструкция
1
Приготовьте маринад, для этого размешайте соль и сахар в воде, поставьте на огонь и доведите до кипения.
2
Нарежьте лук тонкими кольцами. Залейте горячим маринадом и отставьте настаиваться на 1-2 часа.
3
Отожмите из половинки лимона сок, добавьте горчицу, соль и масло, хорошо размешайте. Помойте овощи, свежую зелень и отложите высохнуть.
4
Разрежьте помидоры на 4 части. Удалите у болгарского перца плодоножку, извлеките семена. Нарежьте кубиками огурец и перец. Мелко порубите зелень. Листья салата оставьте целыми.
5
Слейте маринад, отожмите лук. Выложите в чашку нарезанные овощи, зелень, лук, залейте горчичную заправку, тщательно перемешайте.
6
Подавайте к столу, выкладывая на лист салата порцию овощного салата, украсьте семенами кунжута.

Совет 2: Готовим салат с нутом

Салат из свежих овощей является прекрасным компонентом рациона человека, который следит за своим здоровьем и хочет поддерживать жизненные силы на высоком уровне.
Вам понадобится
  • - нут пророщенный 180 г
  • - сельдерей, корень 100-150 г
  • - морковь 1 шт.
  • - зелень по вкусу (укроп, петрушка, кинза)
  • - чеснок
  • - соль
  • - сок лимона
  • - острый перец чили (по желанию)
Инструкция
1
Сначала необходимо подготовить нут. Для данного салата лучше всего подойдет пророщенный нут, но если нет времени на проращивание, то можно и отварить. Но именно в ростках содержится большое количество полезных микроэлементов, и салату именно пророщенный нут придаст очень интересный ореховый привкус. Количество нута должно быть 1/4 от всего объема салата.
салат из нута
2
Взять морковь и корень сельдерея. Можно при желании взять и стебли сельдерея, все зависит от вкусовых предпочтений. Нашинковать овощи нужно очень тонко. Если есть терка для корейской моркови, то можно воспользоваться ей, так овощи будут одинакового размера.
морковь и корень сельдерея
3
Подготовить для салата другие продукты. Мелко нарезать зелень, выдавить в чеснокодавилке или тонко порубить чеснок. Взять острый перец, разрезать его пополам и вычистить семена, тонко нашинковать. Если адаптировать салат для детей, то все острые продукты можно исключить из рецепта, при этом салат не потеряет своих вкусовых качеств и пользы.
зелень, чеснок, перец острый
4
Овощи и зелень с чесноком и перцем смешать в глубокой тарелке. Посолить по вкусу. Выжать сок половины лимона и заправить им салат. При желании можно добавить в салат немного растительного масла.
Дать салату в течение часа постоять, чтобы салат пропитался и смешались вкусы.
салат с нутом
Видео по теме

Совет 3: Готовим салат "Мимоза" с яблоком

«Мимоза» - салат, полюбившийся многим кулинарам простотой приготовления и доступностью ингредиентов. В основе рецептуры - рыбные консервы, яйца, репчатый лук и майонез. Это не только сытное, но и яркое блюдо, способное украсить любой стол. Его венчает яичный желток, напоминающий своим цветом серебристую акацию. Попробуйте изменить классический рецепт салата «Мимоза» и добавить в него яблоко – это привнесет в привычное блюдо оригинальный вкус и легкость.
Вам понадобится
  • - банка консервированной горбуши;
  • - яйца (5 шт.);
  • - яблоко (1 шт.);
  • - лук репчатый (3 головки);
  • - морковь (3-4 шт.);
  • - картофель (3 шт.);
  • - зелень укропа и перья лука (по пучку);
  • - сливочное масло и майонез по вкусу.
Инструкция
1
Крутые яйца очистите, отделите белки и мелко нарубите, а желтки протрите через сито. Отварите картофель и морковь, удалите кожуру и натрите овощи на крупной терке – каждый в отдельную посуду. Сырую луковицу нарежьте, консервированную горбушу откиньте на дуршлаг, чтобы стекла лишняя жидкость. Рыбьи кости удалите, мякоть разомните вилкой.
2
Выкладывайте слои салата в такой последовательности: рыба; лук; белки; морковь; яблоко; картофель. Каждый слой смазывайте небольшим количеством майонеза.
3
Верх блюда покройте размягченным сливочным маслом и посыпьте протертым желтком. Украсьте готовый салат «Мимоза с яблоком» мелко нарубленной свежей зеленью.
4
Если вы желаете еще больше разнообразить классический рецепт «Мимозы», покройте слой яблок тертым сыром любого твердого сорта. Майонез можно заменить заправкой на основе густой сметаны или домашнего йогурта без фруктовых наполнителей. Добавьте в кисломолочный продукт маринованные огурцы, томаты и прокрутите в блендере.
Заправьте любимый салат и наверняка вы удивите домашних и друзей семьи его нетривиальным вкусом.
Видео по теме
Обратите внимание
Готовьте многослойный салат «Мимоза» с яблоком всегда заблаговременно! Перед употреблением он должен пропитаться соусом и овощными соками в течение 3-6 часов.
Видео по теме
Обратите внимание
Если нет желания готовить маринад, можно заправить салат обычным или оливковым маслом.
Полезный совет
Маринованный лук придает пикантный вкус салату, он не отдает специфическим запахом лука.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500