Совет 1: Готовим рагу из кабачков и картофеля

Кабачки с картошкой – это отличный вариант для вкусного ужина. Сытно, вкусно и полезно. Блюдо обязательно понравится всем членам семьи.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 4 картофеля;
  • - среднего размера кабачок;
  • - сладкий перец;
  • - небольшая морковь;
  • - 2 помидора;
  • - лук;
  • - соль, черный молотый перец по вкусу;
  • - 2 ст.л. оливкового масла;
  • - пучок зеленого укропа;
  • - 2 дольки чеснока.
Инструкция
1
Подготовьте овощи, почистите от кожуры, помойте под струей холодной воды. Нарежьте мелко лук, натрите морковь.
2
Налейте в сковородку оливкового масла, немного прогрейте и обжарьте до появления золотистого цвета лук и морковь. Нарежьте небольшими кубиками картофель, отправьте к луку и моркови.
3
Болгарский перец разрежьте на 2 части, удалите семена, промойте под струей холодной воды и порубите на тонкие полоски. Отправьте на сковородку.
4
Порежьте кабачок небольшими кубиками, обжарьте вместе с овощами минут 10, не забывайте помешивать.
5
Нарежьте помидоры дольками, мелко порубите зелень укропа, добавьте к остальным овощам. Выдавите чеснок через чеснокодавку, посолите, поперчите, все хорошо перемешайте, тушите в течение 20 минут.

Совет 2: Вкусное овощное рагу в мультиварке

Вы скептически относитесь к овощному рагу, морщась при виде бесформенной массы? Тогда вы просто не пробовали рагу, приготовленное в мультиварке, где каждый кусочек сохраняет свой вкус, цвет и аромат!
Вам понадобится
  • - растительное масло для жарки
  • - зелень петрушки, базилика и укропа
  • - специи и пряности на выбор (паприка, кумин, кориандр, черный перец)
  • - чеснок
  • - 1 морковь
  • - 1 кабачок
  • - 2 баклажана
  • - 2 болгарских перца
  • - 2 картофелины
  • - 2 крупных томата
  • - 2 головки лука
  • - 1,5 ст. бульона или воды
Инструкция
1
Овощи вымойте, почистите и нашинкуйте крупными кусочками. С помидоров по желанию снимите кожицу, для этого крестообразно надсеките сверху кожуру и обдайте крутым кипятком, а через несколько минут слейте кипяток и опустите томаты в ледяную воду. Если вы используете фиолетовые баклажаны, которые обычно горчат, то за 15 минут до готовки нарежьте их и обильно посыпьте солью.
2
После выделения сока промойте баклажаны под проточной водой, смыв соль и ненужную горечь. Порубите зелень, чеснок измельчите с помощью пресса или ножа. Налейте 4 ст.л. подсолнечного масла на дно чаши мультиварки и запустите программу «Жарение» на полчаса. Первым подрумяньте лук, затем добавьте картофель и готовьте еще 5 минут. Затем положите морковь и сладкий перец, а через 3-5 минут начинайте обжаривать помидоры.
3
Следующим ингредиентом добавьте баклажаны и несколько ложек растительного масла, все содержимое перемешайте и оставьте еще на 5 минут. В самом конце положите нарезанный кабачок. Влейте бульон или горячую воду, посолите, добавьте приправы и чеснок по вкусу и запустите программу «Тушение» на 30 минут. По завершении отведенного времени, аккуратно перемешайте овощное рагу и оставьте еще на 15 минут в закрытой мультиварке.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы лук и морковь во время жарки не пригорали, добавьте немного сахара.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500