Совет 1: Готовим филе куриное с мандаринами

Куриное филе по этому рецепту, благодаря маринаду и мандарину внутри, получается очень сочным. Бекон создает вокруг нежного мяса золотистую аппетитную корочку и придает блюду красивый вид.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 350 г куриного филе;
  • - 3 мандарина;
  • - 250 г тонкого бекона;
  • - соль, специи, перец черный горошком;
  • - 2 столовые ложки уксуса;
  • - 4 листа мяты;
  • - растительное масло.
Инструкция
1
Куриное филе освободите от прожилок и соединительной пленки. Мясо заверните в пищевую пленку, слегка отбейте и сделайте посередине разрез. Разрез должен быть не до краев, а в виде кармашка.
2
Смешайте соль со специями и обмажьте этой смесью мясо снаружи и внутри. Очистите два мандарина и выдавите из них сок, используя соковыжималку, добавьте в него уксус, несколько листов мяты и перец горошком.
3
В приготовленный маринад поместите мясо и оставьте в холодильнике на два часа. Когда мясо пропитается маринадом, достаньте его из жидкости и обсушите на салфетке.

4
Оставшийся мандарин очистите от кожуры и белых прожилок, разделите на дольки. Положите в каждый кармашек по две мандариновые дольки и слегка придавите.
5
Филе оберните в тонкий бекон спиралькой и обжарьте на растительном масле. Сначала огонь сделайте сильным, для того, чтобы мясо приобрело красивую румяную корочку, после огонь убавьте и доведите мясо до готовности.

Совет 2: Паровой куриный рулет с мандаринами и черносливом

Не многие пробовали такое интересное и вкусное сочетание, как курица с черносливом и мандаринами. Из этих продуктов получается очень вкусный рулет. Готовится он в пароварке или на водяной бане.
Вам понадобится
  • На десять порций:
  • - 4 шт. куриного филе;
  • - 3 мандарина;
  • - 7 черносливов без косточки;
  • - 100 г грецких орехов толченных;
  • - соль, специи по вкусу.
Инструкция
1
Чернослив залейте кипятком на час. Мандарины очистите от кожуры и пленок, поделите на дольки. Куриное филе разрежьте на две части вдоль. Выложите куски внахлест на разделочную доску, прикрытую пищевой пленкой, отбейте. Посолите, поперчите мясо. Посыпьте мясо 50 г орехов. Сверху выложите чернослив, на него - дольки мандаринов. Посыпьте остатками орехов.
2
Скрутите нафаршированное куриное филе в ровный и плотный рулет. Туго затяните по бокам кончики пленки - она не должна развернуться под действием пара. Можно готовить и без пленки, но тогда обвяжите рулет кулинарной нитью.
3
Положите рулет в пароварку. Если пароварки нет, поставьте широкий дуршлаг над кастрюле с кипящей водой, в дуршлаг положите рулет. Сверху плотно закройте, готовьте 40-50 минут.
4
Остудите готовый рулет, выложите на разделочную доску. Порежьте ломтиками толщиной 1 см. Выложите ломтики рулета на блюдо, можете предварительно рулет подогреть, но в охлажденном виде он не менее вкусный.
Видео по теме
Обратите внимание
В качестве гарнира подойдут любые тушеные или же маринованные овощи.
Полезный совет
Вместо бекона в блюде допускается использование тонко нарезанного подкопченного сала. По желанию, кармашки можно фаршировать сливами, яблоками, персиками или апельсинами. Для того чтобы куриное филе стало мягче, его следует довести до готовности в разогретой духовке, прикрыв сковороду крышкой. Блюдо приобретет более насыщенный вкус, если подавать его с кисло-сладким соусом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500