Совет 1: Смелое решение: бежевый купальник

Купальник бежевого цвета - достаточно смелое решение, ведь он придает пляжному образу открытости и дополнительной обнаженности. Не многие дамы решатся приобрести бежевый купальник. Но при этом такой купальник - это красиво, модно и стильно. Разнообразие оттенков – от оранжевого до сероватого, позволяет выбрать купальный костюм под любой цвет кожи.

Разновидности бежевых купальников

Благодаря телесному цвету, при помощи такого купальника можно легко изменять свои формы – делая изящнее линию бедер или увеличивая бюст. Купальник с бра способен увеличить грудь. Этот вариант подойдет для дам с маленькой грудью, а вот на обладательницах пышного бюста будет смотреться неудачно.

Выберите модель бежевого купальника, где бра украшает плавки, тогда вы создадите акцент на бедрах. Только учтите, эти два приема совмещать нельзя - если бра будет сразу на двух частях купальника, акцент все равно останется на бедрах, грудь же останется совсем незамеченной.

Купальник с коричневым оттенком, а также с минимумом деталей, поможет модницам создать образ страстной амазонки. Добавьте в такой образ одновременно сексуальности и загадочности - обвяжите бедра темно-коричневой или темно-зеленой повязкой. широкая повязка для волос послужит красивым завершением вашего ансамбля.

Часто бежевые купальники дополнительно украшают цветными элементами:

  • разноцветной аппликацией;
  • белой бахромой;
  • ярким бра.

Тут главное, чтобы дополнительные цвета гармонировали с цветом кожи и соответствовали модным тенденциям.

На бежевой ткани хорошо смотрятся стразы. Зачастую для украшения используют сверкающие стразы и крупные камни - они подчеркивают привлекательность телесного цвета.

Совет 2: С каким цветом сочетается бежевый

Бежевый, наряду с серым и коричневым, считается базовым универсальным цветом, подходящим практически к любому типу внешности. Сочетаясь с близкими ему по светлоте пастельными оттенками или контрастируя с яркими насыщенными цветами, он создает незабываемые элегантные комбинации.

Сочетание с пастельными оттенками

Для создания летнего романтичного образа комбинируйте нежный бежевый с родственными ему приглушенными цветами:
- нежно-голубым (незабудковым);
- нежно-розовым;
- нежно-сиреневым или дымчато-сиреневым;
- светло-коричневым (более темным оттенком бежевого);
- кофе с молоком;
- светло-кирпичным;
- пыльно-розовым (теплым, более серым оттенком розового);
- цветом листков шалфея (серебристо-зеленым).

Любые комбинации с бежевым больше подходят для натуральных блондинок и русых. Светловолосые девушки могут смело носить этот цвет в одежде и не бояться выглядеть на его фоне слишком бледными. Наоборот, яркие брюнетки начинают «цвести» в одежде белого цвета – более контрастного варианта бежевого.

Создавая образ в бежевых тонах, вдохновляйтесь летними фотографиями. Например, на одной из таких фотографий в кафе подают крошечные капкейки, в которых бежевый бисквит украшен клубнично-сливочным кремом и тончайшей шоколадной крошкой.
Оттенки крема, бисквита и шоколадной крошки можно обыграть в образе: наденьте нежно-розовое платье без рукавов, на плечи накиньте бежевый жакет, а туфли цвета кофе с молоком сочетайте с массивными бусами подобного цвета.

На другом фото засушенные цветки уже не такие сочные, какими они были весной, но их хрупкие, полупрозрачные цвета к лицу самым изысканным девушкам. Даже в перьях обычных голубей можно разглядеть нежнейшие оттенки песочного, пыльно-голубого или дымчато-сиреневого.
Создайте летний образ: к нежно-голубому струящемуся платью наденьте бежевые босоножки и дополните наряд небольшой дымчато-сиреневой сумочкой.

Бежевый идеален для создания летних образов. Его легкая «припыленность», созвучная с нежными сиреневыми, голубыми, розовыми или зелеными оттенками окружающей природы, прекрасно сочетается с расслабляющей атмосферой томного летнего вечера.

Комбинации с яркими цветами

Для создания более яркого, запоминающегося образа добавляйте к бежевому контрастные насыщенные оттенки. Эти оттенки тем не менее не должны быть слишком «чистыми», в них должна чувствоваться некоторая «размытость» или «запыленность»:
- графит (темно-серый, почти черный);
- бордо (красный цвет с примесью черного пигмента);
- пыльный оранжевый;
- деним (цвет джинсовой ткани);
- бурый;
- лазурь (разбавленная водой);
- черничный (темно-синий);
- коричневый.

Бежевый цвет идеально подходит для классического шерстяного пальто мужского кроя. С таким пальто можно надеть красное платье-футляр, коричневые жокейские сапоги, светлые или темно-синие джинсы-скинни, яркий платок или шапку «бини» контрастного цвета: бордо, лазурь, черничный или графит. Отлично подойдет к такому ансамблю матовая черная сумка среднего размера.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500