Совет 1: Что в мужчине женщины считают наиболее сексуальным

Сексуальность мужчины, безусловно, включает в себя многие факторы, как физические, так и психологические. Что именно в мужчине является наиболее сексуально притягательным для женщины?

Интеллект. Недаром говорят, что самый сексуальный орган у  мужчины – это его мозги. Умный, воспитанный и уверенный в себе мужчина всегда найдет способ, как стать самым интересным и неотразимым для своей избранницы.

Мужественное лицо. Для каждой женщины существует свой типаж сексуального мужского лица, но очень многим нравятся широкие «квадратные» скулы, ямочка на подбородке. При этом мужчине совершенно не обязательно быть красавцем, чтобы привлечь к себе представительниц прекрасного пола.

Высокий рост и длина ног. Последние исследования польских ученых выяснили, что не только мужчинам нравятся длинноногие женщины. Для женщин, как установлено, длинноногие мужчины тоже являются более физически притягательными, чем их коренастые собратья. 

Широкие плечи, сильные руки и  развитый торс. Эти мужские достоинства производят  неотразимое впечатление на большинство женщин. Однако не так много дам приходит в восторг от «перекачанных» мужчин. Часто бывает, что мужчины-бодибилдеры страдают комплексом Нарцисса, в просторечии – самолюбованием. Это может оттолкнуть женщину, которая сама хотела бы получать дифирамбы и комплименты со стороны мужчин.

Крепкие ягодицы. Эта часть мужского тела, несомненно, привлекает женский взор, хотя женщины иногда стесняются признаться в этом даже себе самой.

Совет 2: Когда женщина чувствует себя наиболее удовлетворенной

Чувство удовлетворенности собой и своей жизнью значит для женщины очень многое. Оно возникает в том случае, если она достигает успехов в различных сферах жизнедеятельности.

Любовь и семейное благополучие

Психологи утверждают, что чувство удовлетворенности и безмятежности у женщин возникает тогда, когда они любят и являются любимыми. Удачно складывающаяся личная жизнь – одна из главных целей в их жизни, для достижения которой приходится задействовать немало усилий. При этом особенно сложно добиться ответной любви со стороны дорого сердцу мужчины, а в дальнейшем – пронести эту любовь через годы. Последнее во многом зависит уже не только от нее одной, но и от самого мужчины.

Женщина обретает счастье и позитивные эмоции, когда мужчина постоянно проявляет к ней внимание и доказывает свою любовь. Ей доставляет удовольствие слышать от него комплименты, получать приятные подарки и просто проводить с ним время наедине. И, конечно, верность любимой женщине – еще одна черта порядочного мужчины, который желает сделать счастливой свою вторую половинку.

Другим фактором удовлетворенности женщины является семейное благополучие, взаимопонимание между родными и близкими и теплые отношения с ними. Представительницы прекрасного пола очень дорожат своими детьми, родителями, братьями, сестрами и другими близкими родственниками, поэтому важно, чтобы и у них жизнь складывалась так, как нужно. Любящие и понимающие друзья и особенно подруги также способствуют благополучию в жизни женщины.

Карьера, красота и секс

Также удовлетворенность женщины собой во многом зависит от того, как складывается ее карьера. Для некоторых представительниц прекрасного пола важно постоянное саморазвитие. Они стремятся достигать поставленных целей, поэтому отступление от своих идеалов, а также различные жизненные неудачи могут являться причинами недовольства и плохого настроения.

Конечно, женщины также считают важным фактором благополучия свой внешний вид. Поддерживая красоту лица и стройность фигуры, соблюдая здоровый образ жизни и стараясь красиво одеваться, они ощущают радость. И если при этом на женщину обращают внимание окружающие, она чувствует себя счастливой, удовлетворенной текущей жизнью и гордой за себя.

Наконец, важный фактор женского благополучия – сексуальное удовлетворение. Женщины могут получать его разными способами, но больше всего это зависит от любящего мужчины, который должен стремиться доставлять второй половинке удовольствие в постели. Представительницам женского пола очень важно чувствовать себя молодыми, сексуальными и желанными.

Совет 3: Чем могут быть вызваны сексуальные страхи

Психологи характеризуют понятие «сексуальные страхи» как боязнь интимной близости женщинами и мужчинами в силу тех или иных причин. Научно доказано, что сексуальные страхи представителей обоих полов заметно разнятся как, собственно говоря, отличаются и причины их возникновения.
Наиболее распространенный мужской страх сексуального характера связан с боязнью потерпеть в постели полное фиаско. Особенно часто этот страх сковывает молодых и неуверенных парней-девственников. Это вызвано неопытностью мужчины и его неуверенностью в своих интимных силах. Вторым по популярности мужским страхом является боязнь того, что его сексуальная партнерша забеременеет. Здесь, в принципе, все понятно: мужчина не хочет брать на себя роль незапланированного отца. Поэтому иногда мужчины в попытках избавиться от данного страха предпочитают заранее обсудить со своими партнершами вопрос контрацепции.
Психологи доказали, что полная безучастность и скованность женщины в постели не на шутку пугает многих мужчин. Дело в том, что в подобных ситуациях абсолютное большинство из них ощущает себя насильниками. Это снижает их либидо.

Бесконечные телесные ласки также пугают мужчин. Сексологи объясняют это тем, что в основном мужчины просто не любят прелюдии и петтинг, стараясь сразу переходить к сути дела. Причина этого кроется в мужском инстинкте: издревле они - воины и завоеватели. Природа распорядилась так, что самцы, завладевая самками, предпочитают сразу же вступать с ними в половой контакт. Эксперименты, проводимые между несколькими молодыми парами, показали, что парни, как правило, не стремятся заняться со своими партнершами петтингом и прочими длительными телесными ласками. Для женщин же, напротив, важны объятия и поцелуи.

Женщины по понятным причинам испытывают гораздо больше сексуальных страхов, чем мужчины. Одним из наиболее распространенных женских страхов интимного характера является боязнь больших размеров собственного влагалища. В основном этого опасаются юные девушки, которые еще не начали вести активную половую жизнь: они считают, что их лоно может быть шире обычного. Данный страх объясняется тем, что мужчины получают наибольшее сексуальное удовольствие именно от проникновения в узкое влагалище. В принципе, эта проблема – решаемая: мышцы влагалища можно самостоятельно натренировать (например, упражнениями Кегеля), что придаст им определенную упругость. Кстати говоря, тренировка мышц влагалища положительно влияет и на так называемых фригидных женщин, испытывающих низкую чувствительность во время секса из-за пониженного тонуса их влагалищных мышц.
Размер влагалища – это индивидуальная особенность каждой женщины. У одних оно уже, у других – шире. Это вполне естественное явление, поэтому пугаться и переживать относительно данной проблемы сексологи не советуют.

Еще один существенный женский страх – боязнь собственных обильных выделений, свойственных женщинам с высоким гормональным фоном. Причина такого страха обуславливается физиологическими особенностями организма: обильные выделения снижают трение мужского пениса о стенки влагалища, что, в свою очередь, существенно притупляет ощущения обоих партнеров. Женщины понимают, что в данном случае будут виноваты только они, поэтому жутко боятся подобного конфуза. Однако не стоит расстраиваться раньше времени: обилие таких выделений у женщины напрямую свидетельствует о ее сильном сексуальном возбуждении, что, в свою очередь, еще больше привлекает мужчину.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500