Совет 1: Как оформить справку-вызов

Многие люди совмещают работу и обучение на заочном или очно-заочном отделении того или иного высшего (или среднего специального) учебного заведения. Государство гарантирует такому студенту право на получение средней заработной платы за то время, когда он отсутствует на рабочем месте и сдает сессию или находится в преддипломном учебном отпуске. Документом, подтверждающим это право, является «справка-вызов».
Инструкция
1
Порядок оформления и выдачи справки-вызова регулируется локальными нормативными актами, порядок оплаты и предоставления учебного отпуска – Трудовым кодексом Российской Федерации. Обязательно ознакомьтесь с приказами и распоряжениями руководства учебного заведения, в котором вы обучаетесь. Не стесняйтесь попросить разъяснений у секретаря заочного отделения вашего факультета.
2
Чаще всего справка-вызов оформляется учебным заведением на основании успешного прохождения вами обучения на том или ином факультете (отделении). Таким образом, для получения справки у вас не должно быть задолженностей. Обычно для закрытия «хвостов» дается значительное время (например, для закрытия задолженностей за летнюю сессию вы будете располагать временем до 15 сентября).
3
Справка-вызов оформляется по письменному (или устному) требованию студента. При этом, в учебном заведении обязательно должен быть утвержден график сессий и расписание экзаменационной (или установочной) сессии.

Учитывая, что справка оформляется методическими (или специальными уполномоченными) работниками деканата, обращаться с требованием следует именно к ним.
4
Справку-вызов необходимо получить заранее, чтобы руководство организации, где выработаете, видело подтверждающий документ.
В некоторых учебных заведениях справка-вызов высылается заранее на согласованный с вами почтовый адрес при условии предоставления чистого конверта. Подробности лучше всего узнавать у методиста.

Оптимально получить вызов минимум за 10 дней до начала сессии.
5
Методист обязан указать на справке-вызове полное наименование образовательного учреждения, а также сведения об аккредитации, продолжительность учебного отпуска, дату первого и последнего дня отпуска. Справка-вызов должна быть подписана ректором ВУЗа или специально уполномоченным лицом (например, деканом факультета), если правка выдается в ССУЗе, то она должна быть подписана руководителем учебного заведения. На справке в обязательном порядке ставится регистрационный номер в соответствии с журналом учета справок для возможности проверки подлинности выданного документа. Естественно, каждую выданную справку регистрируют в данном журнале. На справке также ставится печать образовательного учреждения, деканата.
6
Помните, что справку-вызов должны выдать по первому требованию. Обратитесь в секретариат лично вы, либо ваш работодатель, разницы не имеет.

Совет 2: Как писать справки по урокам

При посещении урока люди сталкиваются с большим количеством проблем. Среди них можно выделить критерии оценки урока, принципы анализа его качества и эффективности. Анализ занятия – это условное разделение компонентов урока с осмыслением их сущности, оценка конечного результата.
Инструкция
1
Запишите дату проведения урока, тему и задачи урока.
2
Проанализируйте представленное оборудование: присутствовали ли учебные и технические пособия, уровень готовности классной доски, использование средств обучения.
3
Дайте оценку содержанию занятия. Укажите, соблюдена ли программа, какие навыки и умения этот урок сформировал в учениках, как происходило осуществление межпредметных связей, способствовал ли он развитию интереса к обучению.
4
Определите тип и структуру данного урока.Укажите тип, его целесообразность, место в системе занятий по данной теме, а также назовите основные этапы урока и их взаимосвязь.
5
Укажите, насколько был реализован принцип обучения: доступность материала, соблюдение принципа логичности в процессе формировании новых знаний. Определите цель использования наглядных пособий, какими методами была достигнута самостоятельная работа и активность учащихся, какой тип активности был приоритетным, как была воплощена реализация индивидуальности обучения.
6
Дайте анализ методам обучения, то есть определите степень соответствия методов задачам урока, укажите методы, способствующие активизации учебной деятельности, методы проведения самостоятельной работы и была ли она эффективна в процессе развития познавательных интересов учеников.
7
Охарактеризуйте организацию учебной деятельности. Укажите, правильно ли была осуществлена постановка задач, степень сочетаемости различных форм проведения занятия, очередность видов учебной работы, правильность оценивания знаний и подведения итогов
8
Оцените работу учителя (правильное распределение времени, логичность переходов между этапами, поддержание надлежащей дисциплины, умение учителя правильно себя держать – тон, внешний вид, речь, тактичность).
9
Подведите общий итог по результатам работы на уроке, то есть в какой степени был выполнен план, достигнуты ли поставленные задачи, оцените степень усвоения знаний, дайте обобщающую оценку эффективности занятия и предложите свои рекомендации по его возможному улучшению.
Видео по теме
Поиск
ВАЖНО! Проблемы сердца сильно "помолодели". Потратьте 3 минуты на просмотр ролика. Защитите себя и близких от страшных проблем.
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500