Совет 1: Как приготовить шоколадные кексы с кремом и ганашем?

Вроде рецепт совсем прост, но потрясающий вкус и впечатляющий вид готовых кексов достойны самых важных торжеств!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На 12 штук:
  • - 8 яиц;
  • - 330 г сахара;
  • - 200 г муки;
  • - 7 ч.л. разрыхлителя;
  • - 70 г порошка какао;
  • - 180 г сливочного масла;
  • - 2 ст.л. горячей воды.
  • Для крема:
  • - 320 мл сливок для взбивания;
  • - 4 ст.л. сахарной пудры.
  • Для шоколадного ганаша:
  • - 400 г темного шоколада;
  • - 320 мл сливок 20%.
Инструкция
1
Духовку предварительно разогреваем до 180 градусов. Формочки для кексов выкладываем специальными манжетами для выпечки либо просто смазываем маслом.
2
Сливочное масло растапливаем в микроволновке или на водяной бане. Отставляем, чтобы оно немного остыло. А пока взобьем миксером яйца, по ложке добавляя сахар.
3
Муку просеиваем с какао и разрыхлителем. Добавляем сухую смесь к взбитым яйцам, туда же вливаем растопленное сливочное масло, быстро перемешиваем до однородности и разливаем в подготовленные формы. Ставим в печь на 12-15 минут и затем остужаем на решетке.
4
Для ганаша в кастрюльке подогреваем на среднем огне сливки с поломанным шоколадом. Мешаем, чтобы шоколад растворился. Как только добились однородности - снимаем ганаш с огня и чуть остужаем. В это время взбиваем охлажденные сливки с добавлением сахарной пудры для прослаивания кексов.
5
Остывшие изделия разрезаем напополам, смазываем обе половинки кремом, скрепляем, поливаем ганашем и ставим в холодильник на несколько часов.

Совет 2: Как приготовить шоколадный крем

Шоколадный аромат способен поднимать настроение. Выпить с утра чашечку чая или кофе с маленькой порцией шоколадного крема, намазанной на печенье, зарядиться хорошим настроением на целый день. В зависимости от консистенции, шоколадным кремом можно прослаивать или украшать торты, подавать, как отдельный десерт.

Вам понадобится
    • Мягкий шоколадный крем
    • сливки 10% (50 г)
    • шоколад черный (100 г)
    • сгущенное молоко (200 г)
    • сливочное масло (10 г)
    • коньяк (1 ч. ложка)
    • Шоколадный крем из какао
    • какао-порошок (4 ст. ложки)
    • сливочное масло (100 г)
    • сахарный песок (200 г)
    • пшеничная мука (2 ст. ложки)
    • молоко (1 стакан)
    • Крем из белого шоколада
    • шоколад белый (200 г)
    • сливки 22% (100 мл)
    • масло сливочное (20 г)
    • желтки (2 штуки)
    • сахарный песок (2 ст. ложки)
    • Шоколадный крем с желатином
    • молоко (1 стакан)
    • сливки 10% (1/2 стакана)
    • какао-порошок (4 ст. ложки)
    • желатин в порошке (1,5 ст. ложки)
Инструкция
1
Мягкий шоколадный крем
Поломайте шоколадную плитку в маленькую кастрюльку. Залейте сливками и поставьте на маленький огонь. Помешивайте, пока шоколад полностью не разойдется в сливках. Влейте сгущенное молоко. Мешайте содержимое кастрюльки, не отрывая ложку от дна, пока не загустеет. Положите кусочек масла. Если крем предназначается для взрослых, можно плеснуть хороший коньяк для запаха. Снимите с огня. Остудите.
2
Шоколадный крем из какао
В ковшик положите нарезанное на кусочки масло, насыпьте сахарный песок и поставьте на огонь. Когда масса растает, добавьте молоко и какао-порошок. Постоянно размешивайте содержимое, чтобы не подгорело. Медленно введите муку и проварите 5 минут до загустения. Поставьте охлаждаться.
3
Крем из белого шоколада
В маленькую кастрюльку налейте сливки, положите ломаный шоколад и сахарный песок, поставьте на огонь. Отдельно взбейте желтки. Когда масса в кастрюльке станет однородной, растопите в ней масло и добавьте желтки. Варите до густоты.
4
Шоколадный крем с желатином
В ½ стакана воды всыпьте желатин и оставьте набухать на 30 минут. Вскипятите молоко с сахаром и какао. Холодные сливки взбейте венчиком или миксером. Введите сливки в молоко с какао. Перемешивайте осторожно, чтобы сливки не опали. Нагрейте желатин на огне до полного растворения. Через ситечко влейте его в шоколадный крем. Переложите в порционные формочки и поставьте в холодильник.
Видео по теме
Совет полезен?
Шоколад для крема можно использовать любой, все зависит от того, какой вы любите.
Источники:
  • http://www.good-cook.ru/tort/tort_472.shtml
  • как сделать шоколадный крем

Совет 3: Как приготовить шоколадный бисквит

Шоколадный бисквит служит основой для тортов, пирожных и десертов. Легкое воздушное тесто с приятным шоколадным вкусом отлично сочетается со сливочным и фруктовым кремом. Бисквит можно приготовить как традиционным способом, так и в облегченном варианте для тех, кто считает калории.
Вам понадобится
    • Для традиционного шоколадного бисквита:
    • 100 г сливочного масла;
    • стакан сахарного песка;
    • 4 яйца;
    • 200 г сметаны;
    • 1,5 стакана муки;
    • 1/2 стакана какао-порошка;
    • 1/2 чайной ложки соли;
    • чайная ложка соды.
    • Для низкокалорийного бисквита:
    • по 300 г сахарного песка и муки;
    • стакан растительного масла;
    • 50 г порошка какао;
    • чайная ложка разрыхлителя;
    • по щепотке соли и ванили;
    • 2 стакана воды.
    • Для бисквита без муки:
    • плитка горького шоколада;
    • 4 яйца;
    • 100 г сахарного песка.
Инструкция
1
Традиционный шоколадный бисквит готовится с добавлением яиц, сметаны, сахара и сливочного масла. Взбейте размягченное сливочное масла со сахарным песком до тех пор, пока смесь не побелеет. Продолжая взбивать, добавляйте по одному яйца, затем влейте сметану и доведите смесь до однородности. В отдельной емкости смешайте муку, какао-порошок, соль и соду. Добавьте сухую смесь к яично-масляно-сметанной и хорошо размешайте.
2
Приготовьте форму для выпечки - смажьте дно и борта сливочным маслом. Форма должна быть не менее 24 см в диаметре, бисквит будет подниматься во время выпечки, тесто должно заполнить ее не более чем на треть объема. Выпекайте изделие при 180 градусах не менее получаса, готовность проверьте зубочисткой. Если тесто на нее не липнет, значит, бисквит готов. После охлаждения его можно разрезать на коржи и промазать кремом.
3
Для тех, кто хочет понизить калорийность выпечки, существует вариант приготовления бисквита без сливочного масла и яиц. Смешайте сухие ингредиенты: сахарный песок и муку, какао-порошок, ваниль, разрыхлитель и соль. Добавьте в сухую смесь растительное масло и воду. Вымесите тесто до однородной консистенции и выложите его в форму с антипригарным покрытием. Выпекайте 40 минут при температуре 200 градусов, готовность проверьте зубочисткой. Бисквит получается очень сочным. Можно приготовить пирожные из шоколадного бисквита, для этого тесто нужно разлить по формочкам.
4
Можно приготовить шоколадный бисквит без муки. Отделите яичные белки от желтков. Растопите на водяной бане плитку горького шоколада. Белки взбейте миксером с щепоткой соли до плотной пены. Желтки взбейте с сахарным песком до белого цвета. Растопленный шоколад влейте в желтки и аккуратно перемешайте деревянной лопаточкой. Затем добавьте взбитые белки и также аккуратно перемешайте. Полученное тесто вылейте в форму для выпечки с антипригарным покрытием и выпекайте в предварительной разогретой до 180 градусов духовке 40 минут. Такой бисквит будет иметь насыщенный шоколадный вкус.
Шоколадный пирог с лесными орехами
Связанная статья
Шоколадный пирог с лесными орехами
Источники:
  • бисквит с шоколадом

Совет 4: Как испечь шоколадный кекс

Кекс – сладкая выпечка, по своей структуре напоминающая хлеб. Существует множество рецептов этого кондитерского изделия. Разнообразие вкусов достигается с помощью добавок: цукатов, орехов, изюма. Чтобы испечь шоколадный кекс, достаточно ввести в тесто небольшое количество какао. Правильно выпеченный кекс станет любимым десертом домочадцев. Его можно подать и на завтрак, и к вечернему чаю.
Вам понадобится
    • сливочное масло 125 г;
    • сахарная пудра ¼ стакана;
    • яйцо 1 шт;
    • мука 1,5 стакана;
    • какао 1 ст. ложка;
    • молоко ½ стакана;
    • сода ¼ ч. ложки;
    • горячая вода ¼ стакана;
    • ванилин или ванильная эссенция;
    • шоколад 100 г.
Инструкция
1
Разогрейте духовку до 180̊С. Смажьте форму для выпечки сливочным или растительным маслом. Выложите дно и стенки формы промасленной бумагой. Смешайте между собой муку и какао. Просейте эти ингредиенты.
2
В небольшой посуде взбейте масло с сахарной пудрой до образования воздушного крема. Масса должна увеличиться примерно в два раза, а кристаллы сахара полностью раствориться.
3
Добавьте в массу яйцо, хорошо взбейте. Влейте ванильную эссенцию, перемешайте.
4
Переложите взбитую массу в большую емкость. Введите постепенно просеянные муку и какао, чередуйте с молоком. Размешивайте металлической ложкой.
5
Растворите пищевую соду в горячей, около 50̊С, воде. Добавьте в тесто. Размешайте до получения однородной массы.
6
Выложите тесто в форму для выпекания. Выровняйте поверхность. Выпекайте в течение 35 минут.
7
Проверьте готовность с помощью острого ножа. Воткните его в середину кекса. Если после того как вы достанете нож, на нем не будет следов теста – кекс готов.
8
Выньте из духовки. Оставьте кекс в форме на 5 минут. Для остывания выложите его на решетку.
9
На водяной бане растопите плитку молочного шоколада. Нанесите на остывшую поверхность кекса.
Видео по теме
Обратите внимание
Не открывайте духовку в течение первых 20 минут выпекания – кекс может осесть.

Чтобы приготовить тесто для кекса, используйте масло и яйца комнатной температуры.
Совет полезен?
В тесто для кекса можно добавить изюм. Его следует предварительно вымыть и просушить, выложив на льняную салфетку. Перед тем как положить изюм в тесто, обваляйте его в муке.

Если вы хотите добавить в кекс орехи, то их следует предварительно поджарить и измельчить с помощью ножа или ступки. Кусочки не должны быть слишком мелкими.

Кекс можно разрезать на две равные части, смазать джемом или взбитыми сливками.

Украсить кекс можно с помощью свежих ягод и листочков мяты.
Шоколадный рулет за 15 минут
Связанная статья
Шоколадный рулет за 15 минут

Совет 5: Как приготовить ореховый торт

Ореховый торт «Мираж» является великолепным дополнением к праздничному столу. На его приготовление нужно много времени и терпения, а вот результат никого не оставит равнодушным. Благодаря чередованию коржей и кремов, входящих в его состав получается он очень вкусным и насыщенным.
Вам понадобится
    • Для приготовления теста:
    • сливочное масло – 300 г;
    • мука – 200 г;
    • сахар – 100 г;
    • желток – 3 шт;
    • сметана – 2 ч.л;
    • какао – 1 ст.л.
    • Для приготовления орехового теста:
    • грецкие орехи – 500 г;
    • яичные белки – 8 шт;
    • сахар – 200 г.
    • Для приготовления заварного крема:
    • какао – 1 ст.л;
    • сливочное масло – 200 г;
    • яйцо – 1 шт;
    • молоко – 300 г;
    • крахмал – 1 ч.л;
    • мука – 1 ч.л;
    • сахар – 200 г;
    • ванилин – 20 г.
    • Для приготовления шоколадно – сливочного крема:
    • шоколад – 100 г;
    • сливочное масло – 400 г;
    • желтки – 5 шт;
    • сахар – 100 г;
    • ванилин – 20 г.
Инструкция
1
Приготовьте обычное песочное тесто. Для этого масло натрите на мелкой терке или хорошенько разомните вилкой и добавьте в него муку и какао. В эту массу выложите смешанные со сметаной белки. Тщательно замесите тесто и разделите на 2 равные части и поставьте в холодильник на полчаса. После из каждой части сформируйте корж и выпеките в духовке, разогретой до 200 градусов.
2
Сварите заварной крем. Для этого муку, крахмал, какао и половину части молока тщательно перемешайте. Вторую часть молока вскипятите, и вылейте в него приготовленную смесь. Постоянно помешивая, доведите массу до кипения, снимите с огня, немного остудите и добавьте сливочное масло, растертое с яйцом, сахаром и ванилином.
3
Первый корж обильно смажьте заварным кремом.
4
Приготовьте ореховое тесто. Для этого. Измельчите очищенные орехи и добавьте к ним взбитые в пену белки и сахарный песок. Все тщательно перемешайте и выпеките из полученного теста 2 коржа.
5
Для приготовления шоколадно-сливочного крема разотрите желтки с сахаром до образования пышной пены. Растопите шоколад на водяной бане, смешайте его с молоком и потом добавьте растертые желтки с сахаром. Варите смесь на самом маленьком огне, постоянно помешивая. Когда она приобретет очень густую консистенцию, снимите с огня. Дайте остыть и добавьте в крем сливочное масло и ванилин.
6
Смажьте первый ореховый корж шоколадным кремом, сверху положите песочный корж, смазанный заварным кремом. Затем опять ореховый корж, смазанный шоколадным кремом и песочный корж, смазанный заварным кремом. Полученный торт смажьте со всех сторон оставшимся шоколадным кремом и посыпьте измельченными грецкими орехами со всех сторон, кроме верха, так торт будет выглядеть намного красивее и аппетитнее.
7
Поставьте торт на 2-3 часа в холодильник, после чего подавайте к столу.

Совет 6: Как приготовить сливочный крем

Сливочный крем используется для украшений тортов и пирожных. В его состав обязательно должно входить сливочное масло, поэтому кондитерские изделия с этим кремом нужно хранить в специальных условиях.
Вам понадобится
    • масло сливочное - 200 г;
    • сахар - 4 ст.л.;
    • яйца – 2 шт.;
    • молоко – 100 г;
    • сахар ванильный - щепотка.
Инструкция
1
Оставьте масло при комнатной температуре, дождитесь, пока оно станет мягким, и взбейте его. Взбейте яйца с сахарным песком. Вскипятите молоко, разведите в нем ванильный сахар и влейте молоко в смесь яиц и песка. Делать это нужно медленно, постоянно помешивая смесь.
2
Поставьте кастрюлю со смесью на медленный огонь на пять минут, потом поцедите смесь через сито и охладите при комнатной температуре. Охлажденную смесь введите в сливочное масло, маленькими порциями, постоянно помешивая.
3
Используйте крем при комнатной температуре: намажьте им коржи торта, сделайте украшения с помощью кондитерского шприца, а затем поставьте готовое изделие в холодильник.
4
Приготовьте сливочный крем разных оттенков, используя натуральные красители. Чтобы крем стал шоколадного цвета, при взбивании добавьте в него какао-порошок. Если необходим крем коричневого цвета, влейте в него крепкий кофейный настой, настой чайной заварки и взбейте еще раз. Если в крем добавить сок малины, клубники, смородины или свекольный сок, он получится розовым.
5
Натрите цедру апельсина или мандарина, выжмите из нее сок и добавьте в крем при взбивании. Он приобретет оранжевый оттенок. А если добавить цедру лимона, он станет желтым.
6
Чтобы получить ароматизированный сливочный крем, добавьте в него 2 столовые ложки ликера или сиропа с нужным ароматом (абрикосовый, вишневый и т.д.) .
Видео по теме
Обратите внимание
Готовьте сливочный крем только из качественных и свежих продуктов. Перед приготовлением тщательно вымойте руки и пользуйтесь чистой посудой, так как крем чувствителен к бактериальным загрязнениям. Если не соблюдать эти меры предосторожности, приготовленное блюдо с таким кремом может стать причиной отравления или инфекционного заболевания.
Совет полезен?
Сливочный крем очень быстро портится, поэтому не делайте его впрок. Храните кондитерские изделия со сливочным кремом не более тридцати шести часов (при температуре 5оС).

Совет 7: Как хранить шоколадные конфеты

Шоколад - это популярный вид десерта. Также большим спросом пользуются конфеты, покрытые шоколадной глазурью и содержащие в себе добавки какао. Хотя шоколад хранится дольше, чем, например, пирожные с кремом, он также требует специальных условий для сохранения вкуса и внешнего вида.

Инструкция
1
В том случае, если шоколадные конфеты не были съедены сразу, важно сохранить их вкус правильным хранением. Главный фактор в данном случае - это условия внешней среды. Идеальная температура для шоколада - это +18 градусов. При повышении этих значений до тридцати градусов и более глазурь на конфетах начнет плавиться, изменять свою форму, а сами сладости могут прилипнуть к коробке или обертке.
2
Не кладите шоколад в холодильник. Низкая температура сама по себе не страшна конфетам. Она может оказать отрицательное действие в том случае, когда она совмещена с влажностью. При помещении конфет в шоколаде в холодильник или в погреб через некоторое время они начнут покрываться белесым налетом. Это отрицательно сказывается не только на внешнем виде десерта, но и на его вкусе, хотя шоколад остается вполне съедобным. Поэтому будьте внимательны и при покупках в магазине. Шоколад и конфеты с ним в составе не должны храниться в холодильных витринах магазина.
3
Также желательно, чтобы конфеты не хранились на кухне. Там они могут пропитаться посторонними запахами, распространяющимися во время готовки. А в шоколаде аромат - это одна из наиболее важных составляющих.
4
Не оставляйте конфеты долгое время в открытых вазах или коробках, если на самих кулинарных изделиях нет фантиков. Особенно это может навредить конфетам с мягкой начинкой - они могут высохнут задолго до конца срока употребления.
5
Исходя из вышеперечисленных критериев, идеальным местом для хранения шоколадных конфет можно считать шкаф, находящийся вдалеке от отопительных приборах. Конфеты без фантиков должны быть упакованы в закрытые пакеты или коробки.
6
Тем не менее, помните, что даже при самом аккуратном хранении шоколад не сохраняет свои вкусовые качества вечно. В зависимости от состава, срок хранения шоколадных конфет варьируется от одного месяца до четырех. До этого времени десерт следует употребить в пищу.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500