Совет 1: Роллы с сыром и креветками

Роллы – это популярное японское блюдо, которое отличается огромным количеством всевозможных видов. Сочетание сыра с креветками считается одним из самых удачных, так как такие роллы получаются настолько нежными, что просто тают во рту.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 175 г вареного японского риса;
  • - 2 листа прессованных водорослей нори;
  • - 100 г креветок;
  • - 100 г сыра «Филадельфия»;
  • - 1 ч. ложки икры тобико;
  • - 2 ч. ложки соли;
  • - половина лимона.
Инструкция
1
Для начала следует сварить японский рис.
2
Креветки промываем под холодной водой и опускаем их в кастрюлю с кипящей, добавив в нее 2 чайные ложки соли и сок из половины лимона. Креветки необходимо варить в течение 5-7 минут, затем выложить их в тарелку, остудить и очистить.
3
Моем огурец, очищаем его от кожуры и нарезаем тонкими полосками.
4
Лист нори кладем на бамбуковую макису и равномерно распределяем рис по всей площади, оставив один край свободным. Сверху рис посыпаем икрой тобико, выкладываем слой сыра «Филадельфия» и кладем посередине креветки и полоски огурца.
5
Осторожно и нежно сворачиваем ролл. Старайтесь не давить на макису, иначе рис будет выталкивать креветки.
6
Разрезаем скрученный ролл на 6 равных частей и подаем к столу с пастой васаби и маринованным имбирем.

Совет 2: Гунканы с творожным сыром и креветками

Рис отлично сочетается с любыми морепродуктами, в том числе и с креветками. Гунканы с креветками и сыром - вкусное и оригинальное блюдо, которое может быть подано даже к праздничному столу.
Вам понадобится
  • - 2 листа водорослей нори;
  • - 150 грамм любого творожного сыра;
  • - 200 грамм отварных креветок;
  • - 200 грамм риса.
Инструкция
1
Рис для гунканов необходимо отварить по всем правилам, как это делается для суши и роллов. В конце его также следует полить рисовым уксусом с сахаром и приправами, а затем дать настояться. Очень важно не переварить продукт, иначе итоговый вкус блюда может быть окончательно испорчен.
2
Каждый лист нори потребуется при помощи кухонных ножниц аккуратно нарезать на прямоугольные кусочки размером приблизительно 3 на 7 сантиметров. Для удобства нарезки можно их предварительно слегка смочить теплой кипяченой водой.
Получившиеся кусочки следует аккуратно свернуть так, чтобы получились овальные формочки без дна. Они должны прочно держаться и не разваливаться.
3
На дно свернутых водорослей выкладывается чуть теплый рис. Чтобы он не вываливался снизу, его следует тщательно утрамбовывать пальцами. Главное, не разорвать нечаянно стенку будущего гункана. Если это произошло, лучше взять новый кусочек, а не пытаться реанимировать прежний.
4
Отварные креветки следует тщательно очистить, промыть прохладной водой и мелко нарезать ножом. Для ароматности лучше всего отваривать их в воде с добавлением лаврового листа и различных приправ. Далее креветки необходимо тщательно перемещать с творожным сыром.
5
Творожно-креветочная масса выкладывается на рисовую подушку так, чтобы гункан был доверху заполнен начинкой. Подавать блюдо к столу необходимо с соевым соусом и васаби. Лучше всего приступить к дегустации сразу же после приготовления.
Видео по теме
Обратите внимание
Готовить гунканы лучше всего на один раз. Постояв в холодильнике, они теряют свой вкус, а рис становится сухим и жестким.
Совет полезен?
Если креветки очень маленькие, то их можно не резать, а уложить на гунканы целиком.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500