Совет 1: Торт-мороженое с черешней

Летом одно удовольствие полакомиться вкусным тортом-мороженым со свежей черешней! Конечно, на готовку лакомства уйдет часа два, но иногда можно побаловать себя и близких таким нежным освежающим десертом.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 300 г черешни;
  • - 4 стакана ванильного мороженого (объем стаканов - 250 мл);
  • - 1,5 стакана крошек от бисквитного печенья;
  • - 0,25 стакана сахара;
  • - по 2 ст. ложки сливочного масла, меда, кукурузного крахмала, бренди.
Инструкция
1
Промойте черешню, отложите несколько ягод, у остальных удалите косточки. Положите в кастрюлю черешню, сахар, крахмал, влейте бренди и треть стакана воды. Доведите до кипения, варите две минуты, помешивая. Остудите полностью.
2
Отдельно смешайте мед с растопленным сливочным маслом, добавьте бисквитные крошки, тщательно перемешайте. Смесь распределите по дну формы для выпекания, придавливая и создавая бортики. Запекайте 8 минут при 180 градусах. Основу для торта-мороженого полностью охладите.
3
Измельчите черешневую смесь до однородности в блендере, оставьте половину стакана пюре для украшения готового десерта, остальное положите в контейнер и уберите в холодильник охлаждаться.
4
Положите мороженое в большую миску, разомните вилкой, взбейте миксером до однородности, добавьте черешневое пюре из холодильника и бренди, перемешайте. Выложите полученную смесь на основание торта. Аккуратно перемешайте по кругу - получится спиралевидный рисунок. Прикройте, уберите в морозильник для застывания. Перед подачей украсьте готовый торт-мороженое с черешней оставшимся черешневым пюре и целыми ягодами черешни.

Совет 2: Клубничный торт-мороженое

Кремовый, нежный торт-мороженое из слоеного теста, сыра маскарпоне и йогурта со свежей клубничкой. Этот рецепт понравится всем любителям холодных тортов. Прекрасный вариант десерта для жаркого лета.
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - 500 г сыра Маскарпоне;
  • - 400 мл йогурта;
  • - 250 г слоеного теста;
  • - 100 г клубники;
  • - 10 г ванильного сахара;
  • - пол стакана сахарной пудры.
Инструкция
1
Разморозьте слоеное тесто, раскатайте его на 2 прямоугольника, чтобы они подходили под вашу форму для выпечки. Выложите на пекарскую бумагу, сделайте вилкой проколы. Теперь присыпьте прямоугольники теста 2 чайными ложками пудры. Сверху накройте пекарской бумагой и противнем, чтобы слоеное тесто не поднималось во время готовки. Выпекайте 20 минут при 200 градусах, потом остудите, достаньте из формы.
2
Взбейте сыр Маскарпоне, добавьте к нему йогурт, ванильный сахар, сахарную пудру, взбивайте до образования однородной массы. Застелите форму пищевой пленкой - концы пленки должны торчать наружу, выложите на дно корж из теста. Вдоль уложите свежую клубнику, разрезанную пополам. Смажьте корж 3/4 крема, положите сверху второй корж, смажьте остатками крема, накройте концами пищевой пленки, уберите на 4 часа в морозильную камеру.
3
Перед подачей готовый клубничный торт-мороженое украсьте свежей клубникой, сверху можете дополнительно полить сахарным сиропом или посыпать сахарной пудрой.
4
Если вы не нашли готовое слоеное тесто в магазине, приготовьте его самостоятельно. Для этого просейте 320 г муки, добавьте 200 г сливочного масла или маргарина. В 100 мл холодной воды растворите 1 чайную ложку сахара и щепотку соли, добавьте в муку, вымесите тесто. Это вариант быстрого приготовления слоеного теста.

Совет 3: Кофейный торт-мороженое

С наступлением жарких дней продажи мороженого увеличиваются, ведь это идеальный способ охладиться и насладиться приятным вкусом. Для большой компании можно приготовить домашний торт-мороженое с добавлением кофе. Все удивятся, узнав, что вы не приобрели этот десерт в магазине, а приготовили самостоятельно.
Вам понадобится
  • Ингредиенты для коржа:
  • - 150 г сливочного масла;
  • - 1/4 стакана сахара;
  • - 2 1/2 стакана песочного печенья.
  • Ингредиенты для начинки:
  • - 350 г взбитых сливок;
  • - 120 г сливочного сыра;
  • - по 1/4 стакана какао-порошка, сахара;
  • - 1/3 стакана молока;
  • - 1 ст. ложка кофе в гранулах;
  • - 1 ч. ложка ванильного экстракта;
  • - шоколадный сироп для украшения торта.
Инструкция
1
Духовку включите прогреваться до 180 градусов.
2
Смешайте в миске раскрошенное песочное печенье, сахар и 130 г сливочного масла.
3
Смажьте круглую форму сливочным маслом, высыпьте песочную массу и сформируйте корж с небольшими бортиками.
4
Выпекайте корж 12 минут, потом достаньте его, оставьте остывать при комнатной температуре, не доставая его из формы.
5
Взбейте сливочный сыр с какао-порошком и сахаром до эластичного состояния. Разведите в молоке гранулы кофе, введите в сырную смесь, добавьте ванильный экстракт. Введите взбитые сливки.
6
Выложите массу на остывший корж, накройте пищевой пленкой, уберите торт-мороженое в морозильник как минимум на 4 часа, а лучше на всю ночь.
7
За 10 минут до подачи достаньте кофейный торт-мороженое, полейте его шоколадным сиропом.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500