Совет 1: Готовим креветки в маринаде из чеснока, имбиря и чили

Любите морепродукты? Приготовьте вкусный романтический ужин своей второй половинке. В качестве гарнира лучше всего подойдет рис.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для маринада:
  • - 1/4 ст. соли;
  • - 2,5 ст. ложки сахара;
  • - 2,5 ст. л. перца чили;
  • - 4 ст. воды;
  • Для основного блюда:
  • - 1/4 ст. оливкового масла;
  • - 10 см имбиря;
  • - 4 зубчика чеснока;
  • - 4 ч. л. сахара.
Инструкция
1
Имбирь измельчите в кухонном комбайне, а чеснок с помощью ножа. Подготовьте глубокую миску и перемешайте в ней все ингредиенты, необходимые для приготовления маринада. Взбейте смесь до получения однородной консистенции.
2
Выложите в посуду очищенные креветки и дайте настояться на столе какое-то время. Обжаривайте на горячей сковороде измельченный имбирь и чеснок. Постоянно мешайте содержимое сковороды, а через минуту добавьте в сковороду сахар.
3
Не переставая мешать, обжаривайте смесь до светло-золотистого цвета чеснока. Откиньте креветки на дуршлаг и добавьте их на сковороду. Продолжайте готовить блюдо в течение 4 минут, постоянно помешивая. Готовое блюдо выложить на тарелку и подать к столу.

Совет 2: Креветки. Рецепты для шашлыка.

Нежные ароматные пряные крохотные шашлычки из креветок с бокалом прохладного вина и легким салатом из зелени – прекрасный ужин для теплого летнего вечера. Прелесть этого блюда еще и в том, что готовится оно чрезвычайно быстро – ни мариновать, ни жарить такой шашлык долго не надо.
Вам понадобится
  • Королевские креветки с лаймом и чили
  • - 1 кг сырых крупных королевских креветок;
  • - 2 стебля лемонграсса;
  • - 3 зубчика чеснока;
  • - 4 столовые ложки растительного масла;
  • - 3 маленьких жгучих перчика чили;
  • - ½ чайной ложки соли;
  • - щепотка свежемолотого черного перца;
  • - 2 столовые ложки мелконарубленных листьев кориандра;
  • - 2 лайма
  • Сочные тигровые креветки жареные с ананасом
  • - 20 свежих тигровых креветок;
  • - 20 кубиков ананаса со стороной в 2,5-3 сантиметра;
  • - 4 стакана воды;
  • - 1/4 чашки морской соли;
  • - 3 столовые ложки жидкого меда;
  • - цедра с 1 апельсина;
  • - 3 столовые ложки оливкового масла;
  • - 2 столовые ложки соевого соуса;
  • - 1 столовая ложка натертого свежего имюиря;
  • - 3 измельченных зубчика чеснока;
  • - сок из 1 апельсина;
  • - 5 стрелок зеленого лука;
  • - горсть кубиков льда
  • Креветки в лаймово-мятном маринаде
  • - 25-30 крупных креветок;
  • - 2 лайма;
  • - 2 чайные ложки измельченного чеснока;
  • - 2 столовые ложки измельченных свежих листьев мяты;
  • - 3 столовые ложки оливкового масла;
  • - соль и перец.
Инструкция
1
Королевские креветки с лаймом и чили

Этот рецепт креветок идеален для барбекю, гриля или небольшого мангала. Королевские креветки стоит очистить, особенно тщательно удалив черненькую ниточку – кишечный тракт, но оставить хвостики. Белую часть стебля лимонграсса очень мелко нарезать, чеснок ошкурить и измельчить из перчиков чили тщательно удалить семена – именно они содержат капсаицин, придающий перцу жгучесть. В неглубокой миске смешать масло, чеснок, лимонник, чили, соль и перец, добавить креветки и перемешать. Накрыть пищевой пленкой и поставить мариноваться на 10-15 минут. Нанижите шашлычки. Жарьте креветки на предварительно разогретом гриле или на мангале в течение 2-3 минут с каждой стороны. Подавайте, посыпав зеленью и гарнировав клиньями лайма.
2
Сочные тигровые креветки жареные с ананасом

Эти креветки примечательны тем, что сначала они выдерживаются в рассоле, потом в маринаде, а лишь потом креветки жарят. Воду вскипятите с морской солью, добавив к ней перец, мед, апельсиновую цедру. Как только рассол закипит, снимите его с огня и добавьте лед. По мере таяния льда, проверяйте температуру рассола. Как только она станет комнатной, положите очищенные тигровые креветки и оставьте на 15-20 минут, но не дольше. В другой чаше смешайте оливковое масло, апельсиновый сок, соевый соус, имбирь и чеснок, нарезанный зеленый лук. Откиньте креветки на дуршлаг. Обсушите и выложите на 5 минут в маринад. Нанижите тигровые креветки чередуя с кубиками ананаса на бамбуковые шампуры. Положите на заранее разогретый гриль и жарьте креветки в течение 5 минут с каждой стороны.
3
Креветки в лаймово-мятном маринаде

С лайма снимите цедру и выжмите сок. Смешайте их с лаймом, мятой, чесноком и оливковым маслом в блендере в пряную пасту. Приправьте солью и перцем. Полейте креветки солью и перцем и оставьте мариноваться на 10-15 минут. Нанижите по 3-5 штучек на шампур из бамбука. Жарьте креветки на предварительно разогретом гриле или на застеленном противне в горячей духовке в течение 4-5 минут.
Обратите внимание
Креветки готовы тогда, когда они теряют прозрачность. Не стоит подвергать их тепловой обработке долго, они станут "резиновыми".
Совет полезен?
Не стоит жарить замороженные креветки. В них слишком много воды, замораживание разрушает их структуру. Можно делать шашлыки из охлажденных креветок.
Видео по теме
Полезный совет
Когда жарите чеснок, следите, чтобы он не потемнел, так как он не должен быть коричневого цвета.
Как только на сковороду добавили креветки, немного увеличьте огонь.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500