Совет 1: Как романтично сделать предложение руки и сердца

Для мужчины очень важно правильно подготовиться к предложению руки и сердца своей возлюбленной. Молодые люди стремятся удивить, ошеломить свою даму настолько, чтобы услышать в ответ заветное согласие, которое сможет стать началом долгой и счастливой семейной жизни.

Удивите свою девушку, чтобы она запомнила эти минуты на всю жизнь. Для этого зайдите в магазин с возлюбленной и купите шоколад... На этикетке вместо какого-нибудь «Нестле» ваша изумленная подруга видит знакомое фото вдвоем. Надпись «Выходи за меня замуж» придаст еще больше восторга. Понятно, что вы до этого посетили магазин и отдали продавцу шоколад с самодельной этикеткой.

Во время прогулки по парку к вам подходит молодой человек с бейджиком «экспресс-почта» и спрашивает девушку: «Вас зовут (имя, фамилия)?», затем вручает пакет и спешно уходит. В пакете девушка видит кольцо, ваше признание, предложение. Это так романтично!

Подойдите к дому вашей подруги с друзьями, с плакатами «Выходи за меня». Позовите ее по имени вместе с друзьями, держащими плакаты. Эффект будет просто ошеломляющим!

Свяжитесь с руководителем предприятия девушки лично. Попросите, чтобы он ее вызвал после вашего ухода и вручил пакет. При этом руководитель должен произнести слова: «Для вас получены специальные инструкции из головного офиса. Это самое важное и решающее предложение, которое можно получить. Прошу пройти на свое рабочее место и внимательно ознакомиться». Руководители - такие же живые люди. Наверняка, они поймут ваш романтический настрой и согласятся помочь вам.

Многие заказывают пирожное в ресторане, где внутри находится кольцо. Но это уже не так оригинально смотрится, хотя и очень приятно для дамы.

Пригласите девушку не в ресторан или кафе, а в какой-нибудь парк, где хорошо виден закат или открывается прекрасный пейзаж. Выньте из кармана конфетку и угостите ее. Если девушка, разворачивая обертку, находит свернутую в трубку записку с вашими стихами, на которую надето кольцо, считайте, что вы сделали приятное предложение.

Совет 2: Как сделать романтично предложение

Предложение руки и сердца – одно из самых значимых событий. Воспоминания об этом моменте останутся на всю жизнь, и в ваших силах сделать их яркими и волнующими, наполненными теплом и магией очарования. Недаром такое событие называют романтичным. Как это выполнить – решать вам, ведь все, что касается только двоих, очень специфично, зависит от ваших характеров и мироощущения. Но, возможно, вам следует учесть некоторые важные нюансы.
Инструкция
1
Восприятие романтичного предложения во многом зависит от обстановки, которая вас будет окружать, и общей атмосферы. Место, где вы произнесете заветные слова, должно вызывать у вас и у девушки приятные ассоциации. Возможно, там у вас произошла первая встреча, вы впервые поцеловались, мечтали побывать вместе и т.д.
2
В какой форме сделать предложение, вы должны решать, учитывая характер и интересы девушки. Спокойной и романтичной особе наверняка понравится тихое, красивое местечко, парк, река, отдельная кабинка в ресторане, где вы расскажете о своих чувствах и попросите ответить согласием. А для активной девушки артистического склада, любящей находиться на виду, или оригиналки, обожающей экстрим, возможно, подойдет обращение со сцены в театре, в прямом эфире по радио или во время прыжка с парашютом. В этом смысле вы можете дать волю фантазии, но все же хорошо подумайте: массовое скопление народа не всегда уместно, и большинство девушек все же предпочитают, чтобы в этот момент не было посторонних.
3
Обдумайте заранее все то, что вы скажете. Нехорошо, если вы будете бормотать что-то невнятное, и так же плохо, если вы будете сопровождать свое предложение словами «хочу», «желаю», «будь» и пр. Лучше это оформить в виде вопроса-просьбы. Обязательно расскажите, что значит для вас эта девушка, почему вы хотите, чтобы она стала вашей женой, ведь она должна почувствовать, что вы ее любите и что вы – единственный, с кем она будет счастлива всю жизнь.
4
По традиции во время романтического предложения парень дарит девушке кольцо. Побеспокойтесь об этом заранее. Узнайте размер ее пальца и предпочтения. Не стоит об этом спрашивать прямо, поскольку исчезнет эффект приятной неожиданности, который очень важен для предложения. Лучше выведайте эту информацию незаметно или в крайнем случае попросите помочь в выборе важного аксессуара ее маму или подругу.
5
Не стоит прятать кольцо в неожиданных местах, к примеру, в бокале с шампанским, или в какую-то еду. Во-первых, в этом уже нет никакой оригинальности, во-вторых, существует вероятность неприятного сюрприза. Лучше уж вручить колечко традиционным способом: стоя на одном колене. Не бойтесь, что это будет выглядеть нелепо, ведь на такой поступок способен только тот, кто любит.

Совет 3: Самые романтические ритуалы в аргентинском танго

Аргентинское танго вне всякого сомнения идеально подходит для романтиков. Это очень нежный и в то же время страстный танец, который позволяет всего за несколько минут пережить потрясающие ощущения и создать чувственный роман, который закончится вместе с музыкой. Более того, вам наверняка понравятся некоторые замечательные ритуалы, которые характерны для аргентинского танго.

Женщине, которая хочет почувствовать себя настоящим сокровищем, непременно стоит посетить хотя бы один урок танго. Принято, чтобы в танце мужчина нежно обнимал свою партнершу, стараясь обеспечить ей максимальный комфорт. Более того, есть замечательное правило этикета: после танца кавалер не сразу отпускает девушку, а медлит некоторое время, демонстрируя ей, как он счастлив побыть рядом хотя бы еще одно мгновение. При этом уместно сказать даме комплимент. Романтичным девушкам, которые хотят почувствовать себя королевами, такой вариант, несомненно, придется по вкусу.

После обучения танго вы сможете посещать милонги, чтобы танцевать с множеством людей – как знакомых, так и незнакомых – и получать от процесса удивительное удовольствие. Там вы сможете познакомиться с еще одним замечательным ритуалом – приглашение взглядом. Кавалеры, как правило, не желают сталкиваться с отказом, приглашая даму на танец, ведь это может стать прилюдным унижением для мужчины. Именно поэтому нередко сначала устанавливается зрительный контакт. Мужчины и женщины оглядывают других танцоров в поисках подходящего партнера. Когда кавалеру удается поймать взгляд понравившейся ему дамы, он вопросительно наклоняет голову или может даже произнести одними губами: «Потанцуем?» В ответ женщина может отвести взгляд, показав, что предложение ей не интересно, либо слегка кивнуть или улыбнуться, демонстрируя тем самым, что она готова к танцу и будет рада принять предложение. Если женщина дает понять, что ей хочется танцевать, и она решила принять приглашение, мужчина подходит к ней, улыбается, протягивает руку. Дама позволяет ему увлечь ее за собой и доверяется его нежным объятиям. Это очень романтичный обычай, который позволяет почувствовать истинную магию взгляда, а девушке – еще и испытать навык «стрельбы глазами».

На милонгах можно и станцевать под замечательную мелодию La Cumparsita. Предполагается, что танцуют ее только с особыми – самыми близкими партнерами. Это замечательный способ романтично продемонстрировать свою любовь с помощью аргентинского танго. Таким образом можно и признаться в любви. Это потрясающий способ рассказать о своих чувствах или даже сделать предложение руки и сердца (разумеется, после этого восхитительного танца). Такое не забывается, поверьте.

Видео по теме

Совет 4: Как просить руки девушки

Как просить руки девушки, чтобы этот день запомнился вам обоим как один из самых счастливых и светлых моментов, подаренных жизнью? Есть много способов предложений руки и сердца, но вам нужен только один из них, свой, единственный и неповторимый. Все зависит от вашей изобретательности, решимости, уверенности, умения слышать голос своего и ее сердца.
Инструкция
1
Подумайте и взвесьте все хорошенько: первый раз женятся всего лишь один раз в жизни. Вы уверены, что нашли ту единственную, с которой хотите быть долгие годы, в радости и печали, в хорошие и плохие времена? Любит ли она вас? Вы готовы содержать семью, хотите иметь детей? Если вы три раза ответили «да», идем дальше.
2
Расспросите и разузнайте, как делал отец предложение вашей матери. Это может оказаться интересным и даже оптимальным вариантом.
3
Вспомните любимые книги и фильмы: может быть, там есть эпизод объяснения в любви, который вам хочется повторить в реальной жизни? Например, вы будете выглядеть необыкновенно романтично, упав на колено перед дамой сердца в костюме мушкетера, или очень мужественно в костюме Данди по прозвищу «Крокодил». Беспроигрышным является и строгий классический вариант джентльмена в смокинге.
4
Постарайтесь деликатно и как бы невзначай выспросить у любимой или ее подруги, о каком объяснении в любви мечтает ваша девушка. Очень может быть, что это романтичный вариант - девушки все же большие мечтательницы.
5
Голливудский вариант колечка с бриллиантом стал почти обязательным при предложении руки и сердца. Есть такая возможность - подарите его своей будущей невесте. Нет - подарите другое, только красивое, оригинальное и по размеру её пальчика. Но ни в коем случае не покупайтесь на опасные советы типа бросить коробочку с кольцом во время совместной прогулки под дождем в лужу, мол, пусть сама поднимет и изумится. Изумится, но не предложению, а вашей бестактности и глупости.
6
Еще одно из распространенных нынче советов по «необычным» предложениям руки и сердца суженой: сделать его во время полета на воздушном шаре или одновременном прыжке с парашютом. Может быть, и сработает, если вы оба спортивны и делаете это не в первый раз. Но до ваших ли объяснений будет барышне, если она впервые прыгает с парашютом?
7
Подумайте также хорошенько, прежде чем организовывать объяснение в любви с участием группы друзей, которые будут держать плакаты с надписью: «Ты выйдешь за него»? А вдруг она откажет?
8
Вы предлагаете любимой свою руку и сердце и просите ее руки? Так возьмите ласково ее руку в свою, поцелуйте и прижмите к своему сердцу. Вы почувствуете ее тепло и нежность. Посмотрите ей прямо в глаза и скажите самое главное: «Я люблю тебя. Ты выйдешь за меня?» Пусть все у вас получится, счастья, любви и гармонии в будущем браке!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500