Совет 1: Карп с чесночным маслом

Очень изысканное блюдо раньше подавали только к господскому столу. Прекрасное сочетание нежной рыбы и чесночного масла подарит тонкий незабываемый вкус.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1 карп;
  • - 250 г сливочного масла;
  • - 10 шт. горошин черного перца;
  • - 3 шт. головки чеснока;
  • - 20 мл растительного масла;
  • - 150 г зелени петрушки;
  • - 150 г зелени укропа;
  • - 100 г свежего салата;
  • - 1 шт. лимон;
  • - соль по вкусу.
Инструкция
1
Возьмите крупного карпа, тщательно промойте в проточной холодной воде, острым коротким ножом почистите от чешуи. Голову и хвост не трогайте. Сделайте небольшой надрез вдоль живота снизу и уберите внутренности. Еще раз хорошо промойте и дайте немного обсохнуть. Сделайте надрезы на хребте, чтобы все косточки были перерезаны. Намажьте рыбную тушку растительным маслом, солью. В ступке раздавите перец и смажьте им рыбу.
2
Чеснок помойте и почистите. Раздавите в чеснокодавке каждый зубчик. Размягчите сливочное масло и перемешайте с чесноком. Промойте и обсушите зелень, мелко порежьте или измельчите при помощи блендера и добавьте к маслу.
3
Возьмите рыбу, удалите перец и положите на решетку гриля рыбную тушку. Запекайте с каждой стороны по 15 минут на средней температуре. Достаньте рыбу и смажьте ее внутри и снаружи соусом из масла и чеснока, снова поместите на гриль и запекайте до появления корочки. Подавайте со свежей зеленью и лимоном.

Совет 2: Как готовить матлот из пресноводной рыбы

Матлот это блюдо, приготовленное из нескольких сортов белой рыбы. Благодаря особой технике приготовления, в ней сохраняются все витамины. А минимальное количество жиров, используемое в рецепте, делает блюдо легким и диетическим.
Вам понадобится
    • 2 килограмма пресноводной рыбы;
    • соль;
    • перец;
    • 600 грамм воды;
    • 3 лавровых листа;
    • 6 горошин черного перца;
    • 2 веточки чабреца;
    • 2 веточки укропа;
    • 2 корня петрушки;
    • 4 дольки чеснока;
    • тычинка шафрана;
    • 7 головок лука;
    • 2 столовые ложки муки;
    • 80 грамм сливочного масла;
    • 400 грамм красного сухого вина.
Инструкция
1
Для приготовления матлота возьмите около двух килограмм любой пресноводной рыбы. Особенно хорошо сочетаются между собой судак и щука, белый амур и карп. Очистите рыбу от чешуи, выпотрошите, отделите головы, хвосты и плавники, удалите жабры. Порежьте достаточно крупными кусками, а затем хорошенько посолите и поперчите их с двух сторон.
2
В небольшую кастрюлю налейте 600 грамм воды и положите один кусок рыбы. Варите его на маленьком огне в течение 15 минут. Затем отмерьте 400 грамм рыбного отвара и охладите.
3
Приготовьте специальный букет из пряностей. Для этого сделайте из марли небольшой мешочек и положите в него 3 крупных лавровых листа, 6 горошин черного перца, по 2 веточки чабреца и укропа, 2 корня петрушки, 4 чесночные дольки и тычинку шафрана. Перевяжите мешочек длинной нитью.
4
Очистите 7 головок лука и нарежьте их крупными кубиками. Если луковицы маленькие, то лучше взять 10 штук. Нагрейте глубокую сковороду и растопите в ней 2 столовые ложки сливочного масла. Добавьте 2 столовые ложки муки и обжаривайте в течение одной минуты. Переложите на сковороду кубики лука, добавьте еще 40 грамм сливочного масла и обжаривайте на среднем огне в течение 10 минут. Лук необходимо периодически перемешивать, чтобы не допустить пригорания. Затем влейте 400 грамм красного сухого вина, перемешайте все ингредиенты и прибавьте огонь. Как только вино закипит, добавьте 400 грамм рыбного отвара и снова все перемешайте. Варите соус на маленьком огне в течение получаса.
5
Возьмите глубокую кастрюлю с толстым дном, сложите в нее куски рыбы и залейте винным соусом. Положите к рыбе мешочек с пряностями таким образом, чтобы его можно было легко достать, потянув за нитку. Тушите матлот на среднем огне около получаса. Перед подачей достаньте мешочек с пряностями и украсьте блюдо измельченной зеленью и маслинами.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500