Совет 1: Теплый салат с мясными шариками

Очень полезный и сытный салат. Прекрасно подойдет к праздничному столу, а также может быть и самостоятельным блюдом.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 200 г говяжьего фарша;
  • - 1 шт. лука репчатого;
  • - 10 шт. помидоров черри;
  • - 100 г листьев свежего салата;
  • - 2 шт. яйца;
  • - 1 шт. соленый огурец;
  • - 5 шт. редисок;
  • - 10 мл растительного масла;
  • - 100 г зелени базилика;
  • - соль и перец по вкусу.
Инструкция
1
В небольшой миску переложите фарш, поперчите и посолите. Почистите луковицу и разрежьте на две половинки. Одну половинку мелко порежьте и добавьте к фаршу, перемешайте. Скатайте из фарша небольшие шарики и обжарьте их в небольшом количестве масла.
2
Вторую половинку лука порежьте полукольцами. Редис помойте в холодной воде, обсушите и порежьте кружочками. Огурец порежьте мелкими кубиками. Помидоры помойте, обсушите, удалите плодоножки и разрежьте на половинки.
3
Сварите вкрутую яйца и порежьте кубиками. Зеленый салат хорошо промойте и обсушите. Листья салата аккуратно порвите руками на небольшие куски, старайтесь не приминать листья. Базилик промойте, обсушите и отделите каждый листик, мелкие веточки можно оставить веточками.
4
В небольшой чашке смешайте огурец, редис, помидоры, яйца, салат и базилик, заправьте маслом. Выложите на тарелку и сверху положите мясные шарики. Подавайте салат теплым.

Совет 2: Как приготовить мясо по-шотландски

Мясо пользуется в Шотландии особой любовью. Каждая трапеза включает хотя бы одно сытное блюдо из свинины, баранины или говядины. Попробуйте приготовить мясо по-шотландски, которое станет настоящим украшением праздничного стола.
Вам понадобится
    • Мясо по-шотландски:
    • 4 эскалопа из говядины (каждый примерно по 180 г);
    • 1 луковица;
    • 50 г сливочного масла;
    • 1 стакан сухого красного вина;
    • 600 мл говяжьего бульона;
    • 2 чайных ложки кетчупа с грибами;
    • соль;
    • 1 столовая ложка лимонного сока;
    • 2 чайных ложки муки.
    • Яйца по-шотландски:
    • 4 яйца
    • сваренных вкрутую;
    • 1 сырое яйцо;
    • 300 г готового фарша;
    • 1 чайная ложка сушеной зелени петрушки
    • тимьяна
    • чабреца;
    • соль
    • перец;
    • 2 столовых ложки панировочных сухарей;
    • жир или растительное масло для фритюра.
Инструкция
1
Возьмите 4 готовых эскалопа, очень тонко нарезанных поперек волокон. Отбейте говядину, предварительно завернув ее в целлофан. Мелко нарежьте репчатый лук. В большой сковороде разогрейте масло и обжарьте мясо по одной минуте с каждой стороны. Выньте эскалопы, сложите их на тарелку и уберите в тепло.
2
В сковороду с оставшимся маслом высыпьте нарезанный лук и жарьте его помешивая до золотистого цвета. Вылейте в сковороду вино, перемешайте и выпаривайте около 10 минут. Добавьте бульон, кетчуп и лимонный сок. Доведите смесь до кипения и уваривайте, пока ее объем не уменьшится наполовину.
3
Смешайте муку с ложкой сливочного масла и загустите соус. Хорошо перемешайте его, чтобы не образовались комки. Посолите смесь и еще раз перемешайте.
4
Правильно сервируйте мясо по-шотландски. Выложите эскалопы на блюдо так, чтобы их края находили один на другой. По центру «дорожки» из эскалопов аккуратно вылейте немного соуса. Вокруг мяса разложите гарнир: жареный бекон, обжаренные шампиньоны, лимон и петрушку. Оставшийся соус перелейте в соусник и подайте отдельно.
5
Очень популярно и еще одно мясное блюд в шотландском стиле. Его обычно подают в качестве закуски. Сварите яйца вкрутую, охладите их, очистите от скорлупы и обваляйте в муке. В фарш добавьте мускатный орех, сухую зелень чабреца, тимьяна и петрушки, соль и перец. Тщательно вымесите фарш, разделите его на четыре порции, каждую разомните в виде лепешки.
6
В центр каждой лепешки выложите по яйцу, и аккуратно заверните их в фарш, сохраняя форму. Взбейте сырое яйцо, обмакните в него мясные колобки, после чего обваляйте их в панировочных сухарях.
7
В глубокой сковороде разогрейте жир для фритюра. Проверьте температуру масла, бросив в него хлебный кубик. Если он быстро зарумянивается, фритюр готов. Опустите в него мясные шарики и жарьте 7-10 минут. Выложите готовые колобки на бумажное полотенце, чтобы стек лишний жир. Подавайте яйца, разрезав их пополам и гарнировав петрушкой и листьями салата.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500