Совет 1: Маринованный сладкий перец с яблоками

Мне очень нравятся заготовки в виде смесей и ассорти. Перчики с яблоками - мое недавнее открытие, впервые попробовала сделать эту заготовку в прошлом году. А так как близкие одобрили вкус, то теперь включила этот рецептик в свою обязательную программу.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На 4 кг сладкого перца:
  • - 1 кг зеленых яблок,
  • - 2 ч. л. корицы,
  • - 2 зубчика чеснока.
  • Для маринада:
  • - на 1 л воды - 2 ст. л. сахара,
  • - 1 ст. л. соли,
  • - 300 мл уксуса (6%),
  • - 1 ч. л. молотой корицы.
Инструкция
1
Перец помыть, очистить от плодоножек, разрезать пополам, очистить от семян. Бланшировать перчики в течение 2-3 мин., откинуть на дуршлаг и оставить охлаждаться. Яблоки помыть, разрезать на четыре дольки, удалить плодоножки и сердцевину, бланшировать с добавлением корицы в течение 2-3 мин., затем охладить.
2
В стерилизованную сухую банку уложить слоями перец и яблоки.
3
Приготовить маринад: вскипятить воду, растворить в ней соль и сахар, затем всыпать корицу, влить уксус и снять с огня. Залить горячий маринад в банки с перцем и яблоками и пастеризовать при температуре 90°С. Время пастеризации: для банок емкостью 0,5 л - 20 мин., емкостью 1 л - 25 мин. Затем банки закатать, перевернуть вверх дном, укутать и оставить охлаждаться. Хранить в прохладном месте.

Совет 2: Удивляем домашних простым и вкусным салатом из маринованных огурцов

Иногда нежные, а иногда и пикантно-острые маринованные огурчики могут быть не только отдельно потребляемой закуски, но и выступать одним из главных ингредиентом более сложных блюд. Так история кулинария знает большое число простых и сложных салатов с маринованными огурчиками, сообщающими блюду особенную нотку.

Простые салаты с маринованными огурцами, картофелем и говядиной

Для приготовления одной порции этого блюда для 3-4 человек понадобятся следующие ингредиенты – 3 картофелины, 3-4 маринованных огурчиками среднего размера, луковица, свежей укроп, майонез или другая любимая заправка (йогурт или нежирный жидкий творог), соль и перец.

Картофель просто почистите и отварите, после чего остудите и нарежьте на небольшие кубики. Маринованные огурчики слегка сполосните под водой и также порежьте кубиками, а луковицу очень мелко нашинкуйте. После этого смешайте в глубокой салатнице все эти ингредиенты, посолите и поперчите их и заправьте соусом.

Веточки укропа нужны для украшения этого блюда.

Также прост в приготовлении и салат с маринованными огурчиками и говядиной. Для него нужны будут следующие ингредиенты – 300-350 г говяжьей вырезку, 4-5 маринованных огурчиков, 3 куриный яйца, луковица, пара ложек растительного масла, майонез или другая заправка, соль и перец.

Говядину, а еще лучше телятину, так как она более мягкая и нежная, отварите, охладите и порежьте очень тонкой соломкой. Яйца не варите, а разбейте их в миску и взбейте с небольшим добавлением соли, после чего вылейте их на предварительно разогретую сковороду с растительным маслом и поджарьте на медленном огне до золотистого цвета. Затем полученный омлет также охладите и порежьте полосочками, а огурчики – кружками. Смешайте все ингредиенты и заправьте их любимым соусом.

Рецепты с зеленым горошком и яблоками

Для приготовления салата с огурчиками и зеленым горошком вам будут нужны 3-4 огурчика, банка консервированного горошка, луковица, пара ложек растительного масла, зубчик чеснока, 1 ч.л. уксуса, 2 ст.л. томатного сока, зеленый лук и перец с солью.

Лук порежьте и обдайте кипятком в дуршлаге, а чеснок разомните в чеснокодавилке, зеленый лук просто мелко порежьте. Затем на кубики порежьте маринованные огурчики, предварительно высушенные от излишков рассола. После этого смешайте все ингредиенты в салатнице и добавьте к ним зеленый горошек, посыпьте перец, соль, вылейте в посуду томатный сок и масло. После тщательного перемешивания салат готов.

Салат с маринованными огурчиками и яблоками является очень легким и даже диетичным. Необходимые для него ингредиенты – 3-4 огурчика, пара сладких яблок (лучше отдать предпочтение зеленым сортам), зубчик чеснока, нежирный творог или йогурт, соль и перец, зелень петрушки.

Особенно интересным данный рецепт может сделать использование в нем моченых яблок вместо свежих фруктов.

Яблоки очистите от кожицы и порежьте на кубики, таким же образом измельчите и маринованные огурчики. Поместите все ингредиенты в глубокую миску и добавьте к ним раздавленный чеснок, а также нарубленную зелень петрушки. После этого тщательно перемешайте ингредиенты, посолите и заправьте.

Все перечисленные рецепты салатов являются не только простыми и легкими в готовке, но и столь же легкими для человеческого желудка, поэтому подходят и для людей, следящим за своим весом.

Совет 3: Какие есть вкусные блюда из свиных ребрышек

Как бы вы ни приготовили свиные ребрышки, они в любом случае будут сочными и вкусными. А если подобрать подходящий соус, блюдо может стать неповторимым.

Свиные ребрышки с яблоками в меде

Эта вариация приготовления свиных ребрышек очень проста и в то же время пикантна. Все, что вам понадобится для этого блюда: свиные ребрышки – 1 килограмм, мед – 30 граммов, сливочное масло – 30 граммов, кислые яблоки – 3 штуки, немного соли, специи по вкусу.

Для начала подогрейте на сковороде или в кастрюле сливочное масло с медом, доведите эту смесь до кипения. Оставьте остывать.

Яблоки помойте, очистите от кожуры и нарежьте большими ломтиками.

Промойте ребрышки, обсушите их и натрите специями, которые вам нравятся, а также солью.

Возьмите форму для запекания и положите в нее нижним слоем нарезанные яблоки, далее расположите ребрышки и полейте их приготовленным ранее соусом из сливочного масла и меда.

Поставьте форму в предварительно разогретую до 200оС духовку. Примерно через час приготовленное блюдо можно подавать к столу вместе с яблоками и соусом, украсив свиные ребрышки зеленью.

Свиные ребрышки по-мексикански

Для приготовления свиных ребрышек по-мексикански вам понадобится: свиные ребрышки – 1 килограмм, томатная паста – 2 столовые ложки, растительное масло – 1-2 столовые ложки, перец чили – 1-1,5 чайные ложки, чеснок – 2 зубчика, сок половинки лимона, мед – 1 чайная ложка, соль по вкусу.

Во-первых, необходимо подготовить ребрышки. Разделайте их на подходящие для вас кусочки, промойте и обсушите.

Во-вторых, приготовьте маринад. Для этого смешайте томатную пасту, растительное масло, перец чили, зубчики чеснока, предварительно пропущенные через пресс, сок лимона и мед. Тщательно все перемешайте. Соль пока не трогайте, ее добавите непосредственно перед началом приготовления.

Поместите ребрышки в маринад и оставьте примерно на 2 часа.

Разогрейте духовку до 200оС.

Замаринованные ребрышки выложите в форму для запекания, посолите и поставьте печься примерно на 45 минут.

Свиные ребрышки с цедрой апельсина и перцем чили

Вам понадобится: 1 килограмм свиных ребрышек, 2 апельсина, сок двух лимонов, 1 сухой перец чили и 2 стручковых, 1 чайная ложка сладкой паприки, 4 зубчика чеснока, 3 столовых ложки оливкового масла, 1 столовая ложка меда.

Сначала растолките сухой перец чили ступкой, добавьте к нему паприку, немного соли и перца. Затем нарежьте чеснок, стручковый перец чили, натрите апельсиновую цедру. Все это добавьте к сухому перцу чили и паприке, хорошенько перемешайте и еще раз разомните ступкой. Выжмите туда же сок 1 лимона и добавьте оливковое масло. Перемешайте до получения консистенции пасты. Полученной пастой натрите ребрышки, и пусть они маринуются час-два.

Маринованные ребрышки необходимо запекать в разогретой до 180оС духовке около часа. По истечении этого времени достаньте ребрышки, полейте их сверху соком оставшегося лимона и апельсиновым соком, смажьте немного медом и снова отправьте в духовку еще 20 минут, спустя которые блюдо будет готово.

Совет 4: Как приготовить мясной салат«Мистер X»

Интересный рецепт мясного пикантного салата для тех, кто не любит сложные и долгие рецепты. Выглядит очень красиво, получается очень вкусно да и готовится достаточно просто.
Вам понадобится
  • - лист салата (1 пучок),
  • - сладкий перец (150 г),
  • - яблоко (200 г),
  • - маринованные огурцы (200 г),
  • - говядина (150 г),
  • - репчатый лук – примерно 1 небольшая луковка,
  • - кунжут (для украшения и придания восточной нотки),
  • - майонез (около 2 ст. л.),
  • - свежий чеснок (1 зубчик),
  • - лимон (на украшение и сок) - 1/3 лимона,
  • - соевый соус (2-3 ст. л.),
  • - кунжут (сверху 1 ст. л.),
  • - паприка - по краям для украшения (1/2 ч. л.).
Инструкция
1
Нарвите листья салата руками и выложите его на блюдо. Затем смешайте нарезанные брусочками яблоко, маринованные огурцы и сладкий перец. Заправьте смесь майонезом и добавьте в нее свежевыжатый сок лимона (~1/2 ч.л.) и покрошенный мелко чеснок.
2
Говядину нарежьте поперек волокон брусочками толщиной 3-5 мм. Лук мелко покрошите. Обжарьте мясо и лук с добавлением соевого соуса около 8 минут, до готовности мяса.
3
Выложите обжаренное мясо на смесь яблок, перца и огурцов, посыпьте его сверху кунжутом. Украсьте тарелку нарезанными кружками лимона, посыпьте по краям молотой паприкой.
4
Подавать салат лучше на белой квадратной тарелке – так он смотрится ещё эффектнее. Этот яркий изумительно вкусный салат порадует вас к любому празднику, да и в будни доставит удовольствие вкусом и красотой.
Полезный совет
Мыть овощи следует непосредственно перед началом консервирования. После мойки срок хранения овощей значительно снижается.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500