Совет 1: Какие самые известные фильмы с Аль Пачино

Мир кино всегда притягивал к себе зрителей. Это неслучайно, ведь во многих фильмах можно разглядеть таланты замечательных актеров. Это вдохновляет и делает сам мир интереснее и увлекательнее. Знаменитый итальянец Аль Пачино превратился в настоящего кумира многих поклонников кинематографа, а картины с его участием до сих пор раскупаются киноманами.

Карьера выдающегося гения кино  Альфредо Джеймса Пачино (Аль Пачино) началась в 1967 году. С тех пор талантливый актер сыграл множество главных ролей в великолепных картинах различных жанров. Фильмы с Аль Пачино сразу становятся культовыми.

Наиболее известными картинами с участием этого мэтра являются драма «Запах женщины», триллер «Адвокат дьявола», криминальная драма «Крестный отец», «Крестный отец 2», а также еще один замечательный фильм криминального жанра – «Лицо со шрамом». Безусловно, все эти ленты представляют собой примеры великолепной режиссерской работы, однако трудно представить себе все эти картины без участия Аль Пачино. И если в фильме «Крестный отец» актер является зрителю в роли Майкла Карлеоне, который становится суровым и беспощадным покровителем мафии в Нью-Йорке, то в драме «Запах Женщины» маленький Эл играет роль незрячего Фрэнка Слэйда, являющагося отставным полковником разведки. В киноленте «Адвокат Дьвола» Аль Пачино «вживается» в роль самого люцифера. А в криминальной драме «Лицо со шрамом», которая повествует зрителю о пагубном влиянии денег и власти на человека, актер играет главного героя – кубинца Тони Монтану.

Широкое распространение и любовь завоевал фильм «Море любви». Непредсказуемый сюжет и одна из лучших ролей полицейского в истории кино навсегда сохранит образ маленького копа. Снимался Аль Пачино и в исторических картинах. Среди них можно выделить фильм «Революция».

Все эти фильмы с участием Аль Пачино стали настоящими шедеврами кинематографа. И даже, несмотря на то, что все они были сняты  более 10-20 лет назад, они до сих пор остаются излюбленными картинами миллионов зрителей всего мира.

Совет 2: Какой фильм снимут про Энцо Феррари

С каждым годом количество биографических фильмов растет. Многие известные личности становятся главными героями повествований. Энцо Феррари - не исключение.

Число фильмов-биографий в скором времени может пополниться картиной об Энцо Феррари - человеке, который создал легендарный автомобильный бренд. В настоящее время авторы проекта находятся в поиске источника финансирования!

Сами авторы сравнивают свой будущий фильм с легендарным "Крестным отцом". Однако их герой, в отличие от дона Карлеоне, будет связан не с миром мафии, а с не менее жестоким и неоднозначным миром скоростей и моторов. Известно, что в основу сценария положена книга некого Брока Йеитса!

Любопытно, что разговоры о создании фильма по данному сценарию ведутся уже более десяти лет. Съемки должны были начаться ещё в 2004 году. При этом на главную роль в фильме планировалось пригласить Аль Пачино, а режиссёрское кресло должен был занять Сидни Поллак. Однако тогда воплотить задуманное в жизнь не получилось. 

Известно, что в сценарии отражена бурная личная жизнь Энцо Феррари, а также его профессиональная деятельность. Энцо Феррари был женат – один раз и на всю жизнь! Но это не мешало прославленному итальянцу иметь вторую семью. На профессиональном же поприще "делом всей жизни" Энцо Феррари стало соперничество автокомпании Ferrari с другим всемирно известным автогигантом – Maserati. 

До сих пор о жизни основателя компании Ferrari снимались лишь документальные фильмы!

Видео по теме

Совет 3: Известные фильмы с Мишель Пфайффер

Мишель Пфайффер - прекрасная женщина, великолепная актриса и просто замечательная мама. Она известна зрителю по многим ролям в известных фильмах мирового кинематографа.

Широкая известность пришла к Пфайффер после фильма «Лицо со шрамом» 1983 года. Фильм рассказывает о жизни беженца с Кубы, который, обосновавшись в Майами и занимаясь торговлей наркотиками, строит свою империю зла. Мишель играет в фильме роковую женщину с ледяным характером Эльвиру Хэнкок, жену главного героя фильма, Тони Монтаны (Аль Пачино). Дуэт действительно великих актеров обусловил шедевральность картины.

Фильм 1996 года «Один прекрасный день» покажет зрителю день Мелани Паркер (Пфайффер), который не задался уже с утра. Героиня не успела отправить сына на теплоходную экскурсию, не успевала на важную встречу, и тут появился он –  разведенный писатель (Джордж Клуни) с маленькой дочкой, не успевшей на тот же теплоход. Весь день, помогая друг другу, им удается совмещать работу и заботу о своих детях. Очередной блистательный дуэт великих актеров нашел свое воплощение в очередном фильме с Пфайффер.

В фильме 2001 года «Я - Сэм» Пфайффер создает образ адвоката Риты, помогающей сорокалетнему мужчине (Шон Пенн) с интеллектом семилетнего ребенка вернуть свою дочь, отобранную социальными службами в далеком детстве. Погруженная в свои проблемы с чадом, она понимает, насколько отношения и любовь превыше любых проблем. Фильм превозносит в глазах зрителя одну из важнейших добродетелей в человеке – настоящую любовь.

Комедийный боевик 2013 года «Малавита» показывает зрителю Мишель как хорошую мать и заботливую домохозяйку приличного семейства Блейк. Они приехали в тихий город, который после этого перестал быть таким. На самом деле, ее муж бывший глава мафии, спрятанный здесь от расправы бывших соратников. Конечно, это не может остаться незамеченным для тех, кто желает расплатиться по счетам с бывшим мафиози…

Один из фильмов саги о Бэтмене, вышедший в 1992 году «Бэтмен возвращается» также не обошелся без Мишель Пфайффер. Она сыграла загадочную женщину-кошку, вокруг которой нетривиально развивается одно из направлений сюжета. Мишель является одной из главных героинь фильма, которая одновременно готова любить главного супергероя и убить его.

Видео по теме

Совет 4: Какие триллеры можно посмотреть

Триллеры – это остросюжетные фильмы, которые направлены на то, чтобы вызвать у зрителя ощущение волнения, напряжения и переживания. Безусловно, таких картин очень много, но не многие справились со своим предназначением. Однако среди триллеров можно выделить некоторые фильмы, которые могут понравиться любителям подобного жанра.

Из психологических триллеров стоит выделить картину «Птицы». Это фильм Альфреда Хичкока, который описывает ужасающее нападение птиц на поселение. История переплетается с историей любовных отношений молодой женщины и ее избранника.

Также внимания достоин фильм «Необратимость». Работа знаменитого режиссера Гаспара Ноэ поражает своей эмоциональностью. В главных ролях Том Хэнкс, Стеллан Скарсгард и другие не менее знаменитые актеры. Влюбленного и мечтающего о счастье молодого человека постигает беда, которая разделила его жизнь на две части.

Говоря о триллерах нельзя не вспомнить картину «Ангелы и демоны», которая является экранизацией успешного романа Дэна Брауна. В фильме события происходят как раз в то самое время, когда католическая церковь выбирает, кто встанет во главе. В то же время ведется расследование, связанное с орденом, история которого покрыта мраком и таинственностью.

Отличный фильм с участием Аль Пачино и Киану Ривза – «Адвокат дьявола». Маленький Эл играет в картине самого дьявола, а Киану его адвоката. Фильм полон мистических образов, сюжет очень захватывает зрителя. Это настоящая классика мистического триллера.

Среди психологических триллеров можно выделить картину с Джимом Керри «Роковое число 23». В фильме главного актера преследует цифра 23. Герой не понимает, психическое расстройство ли это, или мистическое предостережение. Это психологическая картина.

Также можно выделить криминальный триллер «Семь» с Морганом Фрименом и Брэдом Питтом. В картине повествуется о расследовании убийств, связанных с семью смертными грехами.

Можно отметить и еще несколько интересных картин жанра триллер. Например, «Астрал», «Эсперимент», «Убей меня нежно», «Фабрика»,  «Багровые реки».

Это только некоторые картины в жанре триллер. Существуют и иные фильмы, способные подарить зрителю незабываемые эмоции.

Видео по теме

Совет 5: Домашний кинотеатр: лучшие фильмы всех времен и народов

Чтобы получить удовольствие от просмотра фильма, не обязательно идти в кинотеатр. Сегодня и новые фильмы, и классику мирового кинематографа можно посмотреть дома, в семейном или дружеском кругу, на современных носителях. К тому же, недостатка в рейтингах и рекомендациях в интернете и печатных изданиях нет.
Фильмов за историю кинематографа снято множество и среди них немало достойных внимания. Какие считать лучшими - каждый решает сам, есть также и различные рейтинги на киносайтах и в журналах. Список достойных просмотра фильмов можно продолжать очень долго. Следующие несколько фильмов вошли в историю мирового кинематографа, они признаны критиками и регулярно попадают в списки самых популярных и любимых зрителями.

Драма «Унесенные ветром», снятая аж в далеком 1939 году и собравшая 10 «Оскаров», до сих пор трогает сердца тысяч зрителей. Слоган фильма так и переводится с английского - «Самый восхитительный фильм всех времен!». Успех фильма стал следствием талантливой игры Вивьен Ли и Кларка Гейбла, того, что он был снят по роману Маргарет Митчелл, а также многих других факторов.
Никогда не унывающая Скарлетт О`Хара стала одним из любимых женских образов в мировом кинематографе и образцом сильного характера.

Фантастическая приключенческая трилогия «Назад в будущее», первую часть которой зрители смогли увидеть в 1985 году, стала действительно культовой. Кино об увлекательных путешествиях во времени 17-летнего американца Марти стало самым успешным фильмом года и получило ряд наград. Среди фильмов, снятых в жанре научной фантастики, «Назад в будущее» в 2008 году был признан лучшим Американским институтом киноискусства.

«Форрест Гамп» (1994) многие считают одним из лучших фильмов. Это история о необычной жизни слабоумного человека, у которого было открытое и благородное сердце. Удивительным образом он умудрился побывать футболистом, бизнесменом, стать героем войны. Но даже превратившись в богача, он остался таким же добродушным и наивным. На удивление успех сопровождает его, но была в его жизни и трагичность - долгожданная взаимность в любви пришла к нему слишком поздно. В 1994 году фильм стал самым кассовым и получил 6 «Оскаров».

Один из культовых фильмов 20 века - «Крёстный отец» (1972), где сыграли такие знаменитые актеры, как Марлон Брандо, Аль Пачино и т.д. За первой частью последовали вторая (1974) и третья (1990). Это целая сага, повествующая о жизни трех поколений семьи Вито Корлеоне, эмигрировавшего в США из Италии и создавшего в Нью-Йорке свою преступную группировку. Помимо войны между мафиозными кланами кинолента показывает жизнь семьи, родовые и духовные узы - кровные, национальные, «братские», а также сложные отношения между членами семьи. Кроме того, кино показывает трагическую трансформацию Майкла Корлеоне из обычного парня в хладнокровного и жестокого босса мафии.
Хотя бюджет «Крёстного отца» был не столь велик, он стал одним из самых коммерчески успешных в истории кино фильмов.

По результатам опросов зрителей в списки самых популярных фильмов часто попадает драма 1997 года «Достучаться до небес» с Тилем Швайгером и Яном Йозефом Лиферсом в главных ролях. По сюжету двое молодых мужчин, оказавшиеся в одной больничной палате, узнают, что жить им осталось всего несколько дней. Они решают провести это время так, как не осмелились бы прежде. Они угоняют мерседес, чтобы осуществить мечту одного из них - увидеть море. Хозяева машины и находящегося в ней миллиона долларов - гангстеры, они пускаются в погоню за новыми друзьями. Но героям нечего терять, они живут сегодняшним днем и наслаждаются каждой минутой.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500