Совет 1: Как убрать красную строку

Новый абзац в тексте принято начинать с красной строки. Это позволяет зрительно выделить группу предложений, объединенных общим смыслом. В электронных документах, например, созданных в программе Microsoft Office Word отступ первой строки каждого нового абзаца можно задать автоматически. Если вам не нужна красная строка в тексте, убрать ее можно несколькими способами.
Вам понадобится
  • -текстовой редактор;
  • -мышь;
  • -клавиатура.
Инструкция
1
Отключите автоматическую вставку отступа для каждого нового абзаца. Для этого выделите фрагмент текста, который хотите отредактировать, или весь текст. Если вам необходимо исправить только один абзац, можете просто установить курсор мыши в любом месте текста этого абзаца.
2
Перейдите на вкладку «Главная» и нажмите в разделе «Абзац» на кнопку со стрелкой. Откроется новое диалоговое окно «Абзац». Вызвать его можно и другим способом: кликните правой кнопкой мыши в любой части текста, из выпадающего меню выберите пункт «Абзац», нажав на него левой кнопкой мыши.
3
В открывшемся окне перейдите на вкладку «Отступы и интервалы». В разделе «Отступы» в поле «Первая строка» установите с помощью выпадающего списка значение «Нет». Нажмите кнопку ОК в правом нижнем углу окна, чтобы новые настройки вступили в силу. Диалоговое окно «Абзац» закроется автоматически, красная строка в тексте будет удалена.
4
Также вы можете самостоятельно отредактировать текст. Установите курсор мыши перед первым печатным знаком в новом абзаце и нажмите клавишу Backspase. Строка сдвинется влево. Если красная строка в тексте была вставлена автоматически или с помощью клавиши Tab, этого будет достаточно.
5
Если же красная строка была вставлена с помощью неоднократного нажатия клавиши Space (Пробел), вам необходимо удалить все знаки пробела перед началом текста. Сделайте видимыми скрытые символы форматирования. Для этого перейдите на вкладку «Главная» и нажмите в поле «Абзац» на кнопку с символом «¶».
6
После нажатия кнопки все непечатаемые знаки станут видимыми. Пробел обозначается в виде символа «•». Сколько раз была нажата клавиша Space, столько символов и будет в тексте. Удалите их с помощью клавиши Backspace или Delete. Чтобы вернуться к обычному виду документа, еще раз нажмите на кнопку «¶» в разделе «Абзац».

Совет 2: Как сделать красную строку html

Стандарта красной строки в языке разметки HTML не существует. Однако способы создания красной строки или отступа для интернет-страниц все таки есть. Сделать красную строку на HTML не так и сложно – у этой проблемы есть несколько способов решения.
Инструкция
1
Первый способ – самый доступный и простой. Он несколько нарушает правила HTML, но это никак не влияет на оптимизацию и индексацию страниц, а также отображение текста в браузерах. Используйте тег “& nbsp;” (без кавычек и пробела) чтобы создать пробел. Для создания красной строки вставьте данный тег 3-5 раз друг за другом прямо в коде страницы. В результате вы получите отступ из нескольких пробелов. Если в код страницы ввести несколько пробелов прямо с клавиатуры, отображаться на странице будет лишь первый пробел, поэтому использование тега – довольно эффективный способ создания красной строки.
2
Второй способ – маскировка. Вы можете вставить текст, например, подчеркивание вроде “____”, и выбрать цвет шрифта, соответствующий цвету фона страницы. Этот способ имеет один минус: при выделении пользователем абзаца или всего текста, он увидит символы, замаскированные под фон. Тогда вы можете создать прозрачный PNG-файл нужного размера или файл изображения JPEG, залитый цветом, соответствующим фону сайта. Для того, чтобы изображение загрузилось моментально, задайте его высоту, равную 1 пикселю. После чего вставьте вытянутое изображение перед текстом для создания эффекта красной строки.
3
Вы можете использовать отступ text-indent и задать ему количество пикселей, отсчитываемых от начала строки. Этот способ работает на сайтах с таблицей стилей CSS. Для использования данного метода, впишите в CSS параметр:.indent{ text-indent: 20px;}После этого вы можете добавлять в HTML-код теги <p class="indent">Текст</p>.
4
Длинные объемные абзацы тяжело читаются на экранах ноутбуков и смартфонов. Поэтому, современные веб-дизайнеры пытаются использовать не красные строки, а разделение абзацев. Для создания нового абзаца используйте тег <p> в начале и </p> в конце текста, который хотите замкнуть в абзац.
Видео по теме
Обратите внимание
Как сделать картинку ссылкой в html. Для вывода изображений в html используется тег . Чтобы картинку сделать ссылкой, необходимо всего лишь объединить эти два тега.
Совет полезен?
Как сделать сайт самостоятельно? Может показаться, что это по силам только избранным и особо одаренным. Ничего подобного. Сегодня мы приступаем к изучению языка HTML (ХТМЛ). Конечно, самостоятельно сделать сайт крутым и суперпопулярным только с помощью HTML вряд ли возможно, но вот без уверенного владения HTML это точно невозможно, ибо это - азбука, основа.

Совет 3: Как убрать непечатаемые знаки

При составлении и редактировании документов в текстовом редакторе Microsoft Word есть возможность использовать дополнительные знаки разметки документа. Они не выводятся на печать, а присутствуют только на экране и в командах форматирования документа. Отображение таких значков можно включать и выключать на любой стадии создания и редактирования текста.
Вам понадобится
  • Текстовый редактор Microsoft Word 2007
Инструкция
1
Отключите режим отображения структуры страницы. В таком режиме графический редактор ставит метки перед разделами, подразделами и абзацами текста. Они не выводятся на печать, а служат для наиболее наглядного представления структуры документа и могут быть полезны, например, при составлении оглавления документа. Отключить отображение непечатных знаков разметки структуры можно щелчком пиктограммы любого другого варианта отображения (например, «разметка страниц») в нижнем правом углу экрана, левее ползунка масштабирования страницы. Эти же переключатели режимов отображения продублированы в меню редактора на вкладке «Вид» в секции «Режимы просмотра документа» - можете воспользоваться ими.
Как убрать непечатаемые <strong>знаки</strong>
2
Отключите отображение «всех знаков» - это позволит убрать с экрана те значки, которые отмечают в тексте пробелы простые и неразрывные, окончания абзацев, табуляцию и другие служебные отметки, формирующие структуру документа, но не выводящиеся на печать. Сделать это можно нажатием соответствующей пиктограммы в меню редактора - она помещена в секцию «Абзац» кладки «Главная».
3
Отключите в настройках редактора отображение знаков форматирования на экране, если это необходимо. Чтобы это сделать сначала раскройте главное меню Word - нажмите большую круглую кнопку «Office» в левом верхнем углу окна. Щелкните прямоугольную кнопку «Параметры Word», которая размещена справа внизу. Таким способом вы получите доступ к изменению установок текстового редактора.
4
Выберите в списке, помещенном в левой панели окна настроек, строку «Экран» и снимите метки в чекбоксах секции с заголовком «Всегда показывать эти знаки форматирования». Не обязательно убирать все отметки - удалите только те, которые вам мешают в работе с документами. Когда все будет готово, нажмите кнопку «OK» в правом нижнем углу.

Совет 4: Как убрать знак абзаца

Иногда при копировании текста из одного файла, созданного в программе MS Word, в другой, в последнем документе появляются непечатаемые символы, к примеру, знаки разрыва станицы или нажатия клавиши Enter. Их можно убрать при помощи форматирования исходного документа.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Microsoft Office Word.
Инструкция
1
Чаще всего проблема заключается в нажатой кнопке отображения таких знаков. Попробуйте нажать эту кнопку, которая находится на стандартной панели инструментов. Если в редакторе не отображаются панели, добавьте их: нажмите верхнее меню «Вид», в открывшемся списке выберите раздел «Панели инструментов» и нажмите пункт «Стандартная».
2
В добавленной панели найдите значок «Непечатаемые знаки» и нажмите его. Если монитор вашего компьютера имеет диагональ менее 17 дюймов, скорее всего, значок просто не влез в строку панели. В конце панели найдите значок со стрелкой и нажмите его, на открывшейся вкладке отобразятся все элементы, которые не поместились на панели.
3
Если знаки абзаца не исчезли, их можно удалить вручную или при помощи компонента поиска фрагмента. Для ручного удаления достаточно поставить курсор за нежелательным знаком и нажать клавишу Backspace или перед ним, но при этом нажать клавишу Delete.
4
Для автоматического удаления всех нежелательных знаков нажмите сочетание клавиш Ctrl + F. Перед вами появится небольшое окно поиска фрагмента. Перейдите на вкладку «Заменить» и в первом поле введите вставьте скопированный фрагмент, который вы хотите удалить, а второе поле оставьте пустым. Нажмите клавишу Enter. После совершения операции удаления на экране появится окно с результатами произведенных действий.
5
Также ненужные символы можно удалить при помощи специальных сочетаний клавиш. Выделите нужный фрагмент текста или символов, нажмите Ctrl + X. Таким образом можно вырезать ненужные фрагменты, которые встречаются в тексте.
6
Ненужные части текст можно вырезать, а нужные копировать и при необходимочти вставлять в другой пустой файл. К примеру, после выделения текста достаточно нажать Ctrl + C или Ctrl + Insert. Вставка текста осуществляется при помощи сочетаний клавиш Ctrl + V и Shift + Insert.

Совет 5: Как убрать диалоговое окно

Диалоговым окном можно назвать практически любое вспомогательное окно, появляющееся на экране монитора, содержащее кнопки и различные элементы управления, при помощи которых пользователь может выполнять разные команды. Посредством таких окон пользователь «общается» с системой – задает нужные настройки, подтверждает или отменяет свои действия. Убрать диалоговое окно можно разными способами.
Инструкция
1
Закрытие практически всех диалоговых окон обеспечивается тремя кнопками - в зависимости от вида диалогового окна. В окне оповещения, когда система информирует или предупреждает вас о чем-либо, как правило, всего одна кнопка – ОК. Нажмите на нее, чтобы «ответить» системе и закрыть окно.
2
Когда система (или приложение) предлагает выбор, в диалоговом окне появляется еще одна кнопка «Отмена». Если вы хотите прервать какой-либо запущенный процесс и закрыть диалоговое окно, нажмите на нее. В некоторых окнах надписи на кнопках могут иметь другой вид, вместо ОК и «Отмена» вы можете увидеть надписи «Да» и «Нет».
3
Другой вариант – нажмите на значок Х в правом верхнем углу окна. С помощью этой кнопки диалоговое окно закрывается, при этом в определенных случаях процесс, о котором оповещала система, прерывается. В других случаях закрытие диалогового окна таким способом ни на что не влияет.
4
Если вы самостоятельно вызвали диалоговое окно, например, «Свойства: Экран», значит, собирались изменить вид «Рабочего стола» или посмотреть текущие настройки. В зависимости от того, какая цель была поставлена, вам потребуется совершить определенные действия. Чтобы изменения в настройках, произведенные вами, вступили в силу, прежде чем закрыть диалоговое окно, нажмите на кнопку «Применить».
5
Закрытие окон выполняется одиночным щелчком левой кнопки мыши по соответствующей кнопке в диалоговом окне (если ваша мышь настроена под левую руку, значит, используйте правую кнопку мыши). Альтернативой нажатию кнопок ОК и «Отмена» («Да» и «Нет») могут служить клавиши клавиатуры. Клавиша Enter – подтверждение, клавиша Esc, соответственно, отказ.
6
Прервать процесс и закрыть диалоговое окно можно и другой кнопкой. Нажмите на клавиатуре клавишу F4 (или комбинацию Alt-F4) – окно будет закрыто. С помощью этой клавиши можно также экстренно закрыть большую часть приложений, запущенных на компьютере.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500