Предложения Госдумы



Депутаты Государственной Думы РФ выступили с различными предложениями по дальнейшему развитию Сочи после завершения Олимпиады. Так, в ходе обсуждения ими было предложено передать новые объекты спортивной и туристической инфраструктуры города под патронаж компании «Ростуризм Сочи». Это позволит создать единый центр управления всеми ледовыми дворцами, стадионами и остальными комплексами, в результате чего цене и качеству будет обеспечено оптимальное соотношение.


Благодаря оптимальному соотношению цены и качества, в Сочи будет приезжать больше российских и зарубежных туристов.

Кроме этого, прогнозируется превращение Сочи в круглогодично функционирующий курорт – ведь город уже имеет весьма привлекательную инфраструктуру, осталось добавить больше интересных «фишек», которые смогут заинтересовать людей. Есть и не очень радужный прогноз – по мнению экспертов, первые годы после Олимпиады будут для Сочи не очень прибыльными, поэтому частные предприниматели с трудом смогут «отбить» свои финансовые инвестиции.

Перспективные направления



По некоторым прогнозам, Сочи вполне может стать отличной площадкой для создания детского и молодежного оздоровительного лагеря или базы для спорта и отдыха. Существует вариант и с созданием местного аналога Лас-Вегаса, однако идея с детским туристско-рекреационным центром пока кажется более вероятной. Сегодня по поводу дальнейшего использования мощного туристического потенциала Сочи ведутся жаркие дискуссии, но все упирается в стоимость туристических услуг.

Цены на отдых традиционно являются главным решающим критерием для среднестатистического россиянина, поэтому они должны быть максимально сбалансированы.

Руководители туристических агентств прогнозируют стабильность цен на отдых в Сочи при условии сохранения достаточного въездного туристического потока после Олимпиады. При достаточной загруженности местных гостиниц и другой рекреационной инфраструктуры, Сочи сможет сохранить приемлемую стоимость предоставляемых курортных услуг. Кроме этого, развитие туризма в Сочи непосредственно связано с сезонностью – посещаемостью определенных объектов в то или иное время года. Однако подготовка к Олимпиаде позволила продвинуть курорт в пляжном, горнолыжном, оздоровительном и деловом направлении, что даст возможность сбалансировать туристический поток по всем сезонам.