Совет 1: Какие фильмы смотреть, чтобы выучить язык

Просмотр фильмов на иностранном языке – отличный способ пополнить свой словарный запас, научиться воспринимать иноязычную речь на слух, на живых примерах увидеть, как используются в разговоре те или иные фразы. Но к выбору фильмов необходимо подходить вдумчиво, только тогда они принесут не только удовольствие, но и пользу.

Интересные

Да, фильм, выбранный вами для просмотра, должен быть интересен лично вам, а еще лучше давно известен и любим. Ведь его придется посмотреть в учебных целях не один и не два раза. Лучше остановиться на фильме, который с большой вероятностью не надоест просматривать снова и снова.

Известные

Лучше брать для совершенствования языка фильмы, которые вы уже неоднократно смотрели в русском дубляже и хорошо знаете – так легче будет сопоставлять фразы, произносимые героями на иностранном языке с русским переводом. Если же фильм незнакомый, то ваше внимание будет разрываться между субтитрами и услышанными фразами, а за общим развитием сюжета и его логикой будет следить сложнее.

Многословные

Даже если вы поклонник кино в жанре боевик или экшн, для обучающих целей лучше все-таки взять фильмы другого жанра – мелодрамы, психологические комедии, драмы с обилием диалогов. Динамично сменяющие друг друга картинки, возможно, смотреть интересно, но в фильмах со стремительно развивающимся сюжетом героям просто порой некогда разговаривать – они действуют! А значит, в языковом плане такие фильмы не слишком обогатят вас. Напротив, чем больше герои общаются между собой, тем лучше это с точки зрения изучения иностранного языка. А значит, правильнее будет выбирать картины неспешные, с довольно скромным видеорядом, но насыщенные общением персонажей между собой.

С хорошим качеством звука

Конечно, в настоящее время это требование выполнить гораздо проще, чем еще лет 10 назад, но оно также является одним из важнейших: ведь вы должны как можно четче слышать, как именно звучит та или иная фраза, так что лучше смотреть фильмы в хорошем качестве и желательно с приличной аудиоаппаратурой, чтобы избежать в дальнейшем ошибок и нечеткостей в произношении.

С субтитрами

И, разумеется, фильмы, выбранные вами для обучения, должны сопровождаться русскими субтитрами. Даже если вам хорошо известен сюжет и вы уже почти дословно выучили все реплики героев, субтитры при первичных просмотрах позволят обратить внимание на самые мелкие нюансы перевода, возможно, упущенные вами при просмотре фильма в дубляже. К тому уже, субтитры помогают чувствовать себя увереннее, не позволят долго вспоминать, как же та или иная фраза звучит по-русски, что особенно важно при первых просмотрах фильма. В дальнейшем, когда все диалоги картины будут вам досконально известны, субтитры можно отключать.

Совет 2: Как выучить французский

Чтобы выучить французский, следует помнить о том, что изучение любого языка основывается на четырех компонентах. И вам нужно развивать одновременно речь, правописание, слушание и чтение. Лучший способ выучить французский - переезд во Францию, но те, кто переехать не может, тоже имеют шанс в совершенстве освоить все четыре языковых компонента, не покидая своей страны.
Вам понадобится
  • Склонность к языкам
  • Любовь ко всему французскому
Инструкция
1
Запишитесь на курсы французского. Конечно, вы можете начать заниматься самостоятельно в любое удобное для вас время. Но на курсах закладывается грамматическая основа для последующего самостоятельного обучения. Большинство преподавателей курсов говорят на французском на протяжении всего времени занятий и от студентов требуют того же самого. Поэтому вам будет полезным послушать, как звучит французская речь и практиковать общение со студентами-единомышленниками.
2
После того, как вы обучились основам грамматики, вы сможете записаться на дистанционные интернет-курсы. Обычно это дешевле и обеспечивает любое удобное расписание занятий. Главное, что вам понадобится – микрофон и вэб-камера.
3
Попробуйте разместить объявление в газете, о том, что вы ищете франкоговорящих друзей. Общение с ними будет скорее всего бесплатным и не менее полезным для того, чтобы выучить французский, чем курсы.
4
Послушайте французское радио. В интернете для прослушивания в online доступны радиостанции всего мира. Чтобы выучить французский, попробуйте слушать радио каждый день по двадцать минут. Даже если вы не поймете смысла сказанного, вы сможете прислушиваться к акценту и произношению.
5
Попробуйте смотреть французские фильмы с субтитрами. Чем больше вы будете смотреть, тем больше вы будете понимать смысл сказанного актерами, а все непонятое помогут узнать субтитры.
6
Читайте вслух французские книги. Привыкайте к произношению. Так вы быстрей выучите французский.
7
Заведите франко говорящего друга по переписке. Практикуйте с ним письменный язык, пытаясь делиться с ним событиями вашей жизни и узнавая у него о французской культуре.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500