Совет 1: Как упаковать мягкую игрушку

Получать подарки намного приятнее, если они имеют хорошее оформление, поэтому о красивой упаковке стоит позаботиться заранее. К тому же, если она будет изготовлена собственноручно, это даст возможность вложить в него частичку вашей души.
Инструкция
1
Если на упаковку мягкой игрушки у вас мало времени – можете воспользоваться упаковочной бумагой. Поставьте игрушку на средину листа, поднимите края бумаги, красиво их соберите и перевяжите лентой или бантом. Или же, если у вас есть возможность, можете вместо бумаги воспользоваться красивой тканью (форма отрезка при этом должна быть квадратной), которую по своему вкусу можно украсить кружевом, лентами, бусинами или бисером.
2
Также по размерам игрушки можно сделать различные варианты коробок. К примеру, можете сделать коробку полуоткрытого типа с клееночным «окошком». Для ее изготовления замерьте высоту, ширину и глубину игрушки. Потом, исходя из этих данных, изготовьте из плотного картона коробку.
3
С изнаночной стороны крышки начертите контур будущего окошка, форма которого зависит исключительно от формы мягкой игрушки и от ваших пожеланий. Например, это может быть овал или прямоугольник, однако можно придать окошку и другие формы – сделать его в виде сердца, звезды или контура (это не обязательно должен быть контур самой игрушки а, к примеру, можно сделать контур ангелочка или машинки). После чего нарисованную фигуру нужно вырезать с помощью ножа для бумаги. И в завершение заклейте с изнаночной стороны крышки окошко плотной клеенкой.
4
Далее можно переходить к декорированию коробки. Так, к примеру, ее можно украсить наклейками или аппликациями, или же перевязать широкой лентой и привязать к ней бант. Очень изысканно также подарок может выглядеть, если обвязать коробку с подарком лентой, а вместо банта закрепить цветок или небольшую цветочную композицию.
5
Если не хотите, чтобы упаковка была открытой – можете сделать для мягкой игрушки закрытую. К примеру, это может быть коробка, изготовленная из отдельных частей, вырезанных из картона. Изготовьте дно, две боковины по ее ширине, одну по ее длине и одну по ее длине + по размерам необходимой крышки. Каждую из этих частей обклейте упаковочной бумагой, а потом склейте их между собой. При этом в качестве завязки для можете приклеить по отрезку ленты между дном коробки и ее передней боковой частью, а также с изнаночной стороны крышки.

Совет 2: Как упаковать игрушку

Чаше всего игрушка дарится ребенку в качестве подарка. И упаковка для нее зависит от отделки, конструкции и других особенностей изделия. Настольные игры, технические игрушки, куклы упаковываются в индивидуальные коробки. Мелкие игрушки укладываются в коробки по несколько штук. Причем это можно сделать своими руками.
Вам понадобится
  • - Ножницы;
  • - клей;
  • - лист ватмана;
  • - цветная фольга;
  • - гофрированная бумага.
Инструкция
1
Мягкую игрушку можно подарить в прозрачном пакете. Но гораздо интереснее получится, если вложить в лапки мишки или зайца подарок меньшего размера. Получится своеобразный сюрприз от зайчика или мишки.
2
Порадуйте ребенка подарком, который упакован в коробку в виде большой конфеты. Возьмите прямоугольный лист ватмана. Он должен быть соответствующего размера, чтобы туда свободно поместилась игрушка. Сверните лист так, чтобы получилась труба. Скрепите края трубы скотчем или клеем ПВА.
3
Поместите в полученную емкость подарок. С двух концов по периметру трубы наклейте небольшие прямоугольники из оберточной бумаги. Прямоугольники перетяните красивой лентой. Упаковку можно разрисовать рисунками или приклеить на нее аппликацию.
4
Следующая оригинальная упаковка для игрушки – конфетная гирлянда. Например, вы купили подарок для мальчика – паровоз. Уберите заводскую упаковку.
5
Оберните игрушку мягкой бумагой или ватой. Возьмите цветную красочную фольгу. На середину фольги положите игрушку и заверните ее по длине паровоза с вагончиками. Каждую секцию деталей перетяните яркой упаковочной лентой. Кончики фольги перевяжите.
6
Из фольги другого цвета вырежьте квадраты. Каждый квадрат сожмите пальцами в середине, чтобы он принял форму банта. Сделав несколько бантов, прикрепите их в места перетяжки деталей паровозика. У вас получится конфетная гирлянда.
7
Ребенку будет приятно получить подарок в упаковке, которая похожа на разноцветную рыбку. Возьмите гофрированную бумагу квадратной формы. На середину положите небольшой подарок.
8
Соедините края в пучок и перевяжите его лентой. Ножницами подравняйте кончики, придавая им форму хвоста. Придайте полученной упаковке форму тела рыбки.
9
Из небольших квадратиков сделайте плавники и приклейте их сверху и по бокам. Из черной бумаги вырежьте два кружочка и приклейте их в места для глаз.
10
Подарочная упаковка для игрушки – важный атрибут дарения. Она должна быть безопасной для детей и красочной. Упаковка должна легко открываться. Сделанная вашими руками она вызовет радость и удивление окружающих.

Совет 3: Как сделать мягкую игрушку

Шитье мягких игрушек — невероятно увлекательное занятие и для детей, и для взрослых. Тем более что изготовить их можно практически из любой ткани, которая есть у вас под рукой. Это могут быть обрезки меха, лоскутки различных тканей, даже ненужные носки и перчатки.
Вам понадобится
  • - выкройка игрушки;
  • - кусочки меха, ткани, кожи;
  • - иголка;
  • - нитки;
  • - синтепон или холлофайбер;
  • - ножницы;
  • - мелок;
  • - фурнитура для носика и глаз.
Инструкция
1
Подберите выкройки разных игрушек: мишек, зайчиков, собачек и других зверушек. Сделайте выкройку в натуральную величину. На каждой детали напишите ее необходимое количество. Подберите необходимые материалы. Это могут быть самые разнообразные ткани, мех с коротким или длинным ворсом, кусочки кожи и так далее.
2
Положите материал изнаночной стороной вверх, приложите выкройки, учитывая направление ворса (если шьете игрушку из меха). Учтите, что детали нужно выкраивать в зеркальном отображении.
3
Детали вырежьте, причем если выкраивали их из фетра, пальтовых тканей или пушистого меха, то припуски на швы оставлять не нужно. Если шьете игрушку из более тонкого материала, оставьте припуски на швы по 0,5-1 см по всем срезам и вырежьте детали.
4
Соедините попарно детали живота, лап, ушек и головы. Сложите их лицевыми сторонами внутрь и прошейте вдоль срезов вручную петельным швом. Стежки старайтесь делать как можно ровнее и ближе друг к другу. Детали из тонких материалов прострочите на швейной машинке, оставляя незашитыми несколько сантиметров.
5
Выверните детали на лицевую сторону, расправьте швы. Набейте их наполнителем. Лучше всего подойдут синтепон или холлофайбер. Их можно приобрести в магазинах для рукоделия или распороть старую куртку и вытащить синтепон оттуда.
6
Приложите к голове ушки, подверните срез внутрь деталей и пришейте их потайными стежками вручную. Аналогичным образом пришейте к туловищу лапы, хвост и соедините голову и тело игрушки.
7
Носик и глазки можно приклеить с помощью горячего пистолета уже готовые или вышить их нитками на мордочке. Повяжите на голову или шею бантик. Сшейте или свяжите игрушке нужную одежду, и она непременно станет самой любимой у вас и вашего ребенка.
Видео по теме
Обратите внимание
Оригинальные модели получатся, если сочетать разные материалы. Например, ушки можно сделать из пушистого меха, а голову и туловище из меха с коротким ворсом, или же сшить игрушку из разнообразных лоскутков в технике печворк.
Совет полезен?
Очень просто шить мягкие игрушки из фетра. В магазинах для рукоделия продаются наборы этого материала самых разнообразных расцветок. Фетр не садится, не сыпется и приятен на ощупь.

Совет 4: Виды мягких игрушек

Сегодня существует множество красивых игрушек, создаваемых из самых разнообразных материалов: пластика, каучука, силикона и пр. Однако одними из любимейших остаются изделия для игр с мягким наполнением. Такие игрушки становятся настоящими друзьями человека, вне зависимости от его возраста.

Виды мягких игрушек для малышей и детских игр

Мягкие игрушки любого вида создаются из различных тканей, приятных на ощупь. Например, очень востребованы изделия из плюша, флиса, бархата, меха, трикотажа. Наполнение также может различаться. Наиболее популярными «внутренностями» являются синтепон и поролон, а также – мелкие шарики.
Шариками редко наполняют всю игрушку. Чаще всего, они располагаются в районе мелких деталей: на кончиках лап, в задней части. Перебор шариков помогает малышу разработать мелкую моторику.

Современный рынок мягких игрушек очень широк. Классифицировать изделия довольно сложно, однако можно выделить несколько основных видов. Первый – обычная мягкая игрушка. Чаще всего она имеет вид какого-либо животного (например, зайца или медведя). Внешне игрушка очень милая, выполнена из приятного материала, что вызывает исключительно позитивные эмоции.

Второй вид – музыкальные или разговорные мягкие игрушки. Внутри у них вшит специальный приемник, который активизируется при нажатии кнопки. Такая игрушка может носить как развлекательный, так и образовательный характер. Например, учить малыша счету или иностранным словам.

Третий вид – игрушки в виде книжек. Такие изделия становятся первой «литературой» малыша, который «читает» их благодаря многочисленным мягким аппликациям. Часто книжки имеют различные интересные детали: шнурочки, кармашки, мигающие лампочки или звуковое сопровождение.

Четвертый вид – ручные и пальчиковые куклы. Данные игрушки помогают ребенку развивать фантазию. С помощью оригинальных «друзей» малыш может устроить настоящий домашний театр без сложного дополнительного оборудования.

Пятый вид – развивающие мягкие кубики. Они являются более безопасными, нежели их пластмассовые и деревянные собратья. Такие кубики помогут научиться счету, а также – освоить азы строительства.

Мягкие игрушки для взрослых и интерьера

Мягкие игрушки способны доставить множество приятных эмоций не только детям, но и взрослым. С развитием хэндмейда огромную популярность приобрели изделия ручной работы. Чаще всего такие игрушки используются как коллекционные или становятся оригинальными интерьерными деталями.
Сшитые вручную игрушки обладают неповторимой позитивной энергетикой. Сегодня вы можете заказать изделие по собственному дизайну или довериться вкусу автора. Такие игрушки, чаще всего, делаются в единственном экземпляре.

Один из популярнейших видов ручной мягкой игрушки – куклы Тильда. Изделия имеют характерные особенности: вытянутое тело, пастельные оттенки, милую отделку. Основной материал для изготовления – хлопок или лен. Данные игрушки используются для оформления интерьера или в качестве подарка взрослым людям. Реже – для детского развлечения.

Второй распространенный вид – вязаные мягкие амигуруми. Это чисто коллекционные игрушки, преимущественно, зайчики с крупными пуговичными носами и небольшими глазками. Игрушки-амигуруми вяжутся крючком, что делает их уникальными и неповторимыми.

Также сегодня популярны интерьерные мягкие игрушки-подушки. Они шьются, как правило, из плотной хлопковой ткани разных цветов. Чаще всего в такой технике выполняются совы, слоники, коты и пр. Некоторые игрушки такого плана бывают функциональными. Например, имеют специальные кармашки для пультов, зарядок и других полезных мелочей.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500