Совет 1: Как проверить настройки модема

Проверить настройки модема требуется, когда устройство не определилось при установке или появились проблемы с подключением. Узнайте данные у провайдера, трудности с подключением могут возникнуть из-за несоответствия настроек.
Вам понадобится
  • - модем;
  • - персональный компьютер.
Инструкция
1
Чтобы проверить настройки, откройте вкладку «Панель управления», найдите ее через кнопку «Пуск». В меню вам понадобится значок «Модемы». Проверьте модель модема, правильность названия. Если эти данные не совпадают с установленным оборудованием, запустите «Мастер установки оборудования». Проследите, чтобы модем был подключен - устройство определится автоматически.
2
Если вы видите список устройств, выберите модем с подходящим к вашему названием, нажмите пункт «Добавить». Если в списке вашего модема не оказалось, попробуйте установить драйвер совместимого устройства. Проверьте его работоспособность, название вашего модема должно появиться в списке устройств. Удалите из списка лишние, иначе, между драйверами, могут возникать конфликты.
3
Убедитесь в доступности оборудования. Откройте вкладку « Панель управления», далее щелкните пункт «Система» и найдите строчку «Устройства». Выберите установленный модем и кликните по значку правой кнопкой мыши. В контекстном меню найдите строчку «Свойства». Проверьте «Безопасность», «Сеть», «Доступ» и убедитесь, что устройство действует, подключите его.
4
Чтобы проверить настройки порта, щелкните значок «Модемы», выберите установленное устройство и найдите кнопку «Свойства». Далее нажмите на строчку «Установка связи» и проверьте соответствие текущих настроек порта, посмотрите наименование и скорость передачи данных.
5
Проверьте настройки скорости передачи данных во вкладке «Модемы», нажмите на значок с вашим устройством, выберите строчку «Свойства». Далее перейдите в меню и выберите вкладку «Общие», установите скорость передачи в соответствии с возможностями вашего модема. Значения найдите в руководстве пользователя, поставляемого вместе с устройством.
6
Щелкните по значку «Мой компьютер» правой клавишей мыши, выберите строчку «Свойства». Далее перейдите в меню «Оборудование» и нажмите на вкладку «Диспетчер устройств». Установленный модем отобразится в строчке «Модемы». Обратите внимание, название и тип модема должны соответствовать параметрам вашего оборудования.
7
Нажмите кнопку «Свойства» правой клавишей мыши - вкладка «Общие». Здесь можете посмотреть данные о вашем оборудовании, можете включить, или отключить устройство.
Если оборудование работает нестабильно, запустите систему устранения неполадок. Основные данные о драйвере находятся во вкладке «Модем», вы можете обновить его, или откатить до предыдущей версии.
8
Обратите внимание на вкладку «Дополнительные параметры связи». Задав строку инициализации, вы обеспечите адаптацию модема к конкретному каналу связи. Настройки нужны для USB модема. Далее перейдите в меню «Диагностика», проверьте правильность настроек модема, нажав кнопку «Опросить модем». Сведения о модеме будут отображены в нижней части окна.

Совет 2: Как посмотреть настройки модема

Если у вас имеется современный компьютер, который подключен к интернету через модем, то в случае какого-либо сбоя, связанного с невозможностью выхода в интернет, вы должны знать, как посмотреть настройки модема, чтобы внести коррективы и наладить его работу.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - модем;
  • - руководство пользования ПК;
  • - телефон вашего провайдера.
Инструкция
1
Убедитесь, что модем подключен правильно. Затем в компьютере откройте меню «Пуск», откройте папку «Панель управления», выберите значок «Телефон и модем». На вкладке «Модемы» выберите необходимый модем и нажмите на кнопку «Свойства».
2
Установите громкость динамика, который будет срабатывать при подключении к интернету, затем установите максимальную скорость для COM-порта, куда установлен модем. Установите флажок возле функции «Дождаться сигнала», когда линия свободна, чтобы не было набора в том случае, если линия не работает или занята.
3
Сделайте диагностику модема, чтобы убедиться в правильности работы всех его компонентов. Компьютер сделает проверку и выдаст список, который является подтверждением, что данный модем Windows использует правильно.
4
Настройте параметры буферизации данных, которые будут передаваться через COM-порт. Установите флажок возле кнопки «Использовать буферы FIFO». Уточните количество буферов передачи и приема. Сначала установите максимальное значение буферов, если модем будет работать не корректно, к примеру, данные будут теряться, тогда уменьшите их значение.
5
Во вкладке «Дополнительные параметры связи» вы можете сами настроить параметры вашего модема. В поле для ввода команд инициализации можно ввести команды модема, которые будут передаваться ему перед набором номера. Для того, чтобы узнать команды, указываемые в строке инициализации, лучше всего проконсультироваться у службы технической поддержки либо у вашего провайдера, либо у производителя модема.
Видео по теме
Обратите внимание
Обратите внимание на то, стоит ли флажок «Отключение при простое более» или нет. Если флажок установлен, то соединение будет прерываться при простое компьютера в течение некоторого промежутка времени, которое указанно автоматически. Если вас это не устраивает, просто отключите эту функцию, и модем будет отключаться только после команды пользователя.
Источники:
  • где найти настройки модема
Полезный совет
Процесс установки оборудования зависит от конкретного устройства и настроек сети интернет. Настройки модема можно посмотреть в руководстве пользователя или узнать у провайдера.
Источники:
  • Модем
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500