Совет 1: Небоскребы Москвы

Москва стремительно меняет свой облик, превращаясь из белокаменного города Руси в современный мегаполис, которому не могут составить многие мировые столицы. Москва обзавелась не только собственным архитектурным стилем, но и элементами современной моды на строения – небоскребами.
Один из старейших и красивейших городов мира Москва подвергся значительной эволюции и со временем превратился в суперсовременный и высокотехничный мегаполис со своими модными жилыми кварталами торговыми и бизнес-центрами. Как и любой город подобного уровня, Москва является счастливой обладательницей великолепных, внушающих уважение многоэтажных зданий, более известных под названием небоскребы. Принято выделять десяток зданий выделяющихся по своим высотным характеристикам, превышающим 200 метров. Всего в городе на сегодняшний день насчитывается более 80 построек, которые можно смело отнести к разряду небоскребы.

Госуниверситет

Самым первым московским небоскребом по праву может считаться здание московского государственного университета, построенного еще в 53-м году, высота его превышает 240 метров, что того времени являлось грандиозным достижением строительной отрасли.

От «Триумф-Палас» до «Москва-Сити»

В 2003 году лидерство перехватил построенный в это время «Триумф-Палас», который уже через каких-то 10 лет отошел на второй план и затмился новыми, более грандиозными домами и башнями, к которым относятся Imrera Tower и башня «Запад», входящие в целый офисный комплекс «Москва-Сити», имеющие более 60 этажей и высоту более 240 метров. В самом сердце столицы расположился жилая постройка, которая благодаря своему шпилю стала считаться одной из самых высоких в Европе. Это «Триумф-Палас», вошедший в книгу рекордов Гиннеса за уникальную характеристику в 264 метра.

«Меркурий»

На территории Москва-Сити сегодня находится самый высокий небоскреб восточной части Евразии, названный «Меркурий», высота этого здания, спроектированного совместно с американскими коллегами, составляет более 330 метров, на территории которого находятся не только офисные но и жилые помещения. К другим мощным объектам современного московского зодчества можно с уверенностью отнести небоскреб «Евразия» высотой 309 метров, башню «Москва», насчитывающую 76 этажей, башню «Санкт-Петербург», которая так же, как и ее предшественница, входит в систему под названием «Город столиц».

Если вы являетесь поклонником особого вида из окна собственной квартиры, стоит обратит пристальное внимание на дом «на Мосфильмовской», состоящий из двух основных корпусов по 53 и 34 этажа. Уже в конце 2011 года счастливые обладатели подобного жилья смогли вселиться в это 213 метровое здание и в полной мере почувствовать все преимущества жизни в грандиозных небоскребах мира.

Совет 2: Где находится самый высокий небоскреб в Европе

Накануне проведения летних Олимпийских игр и юбилея правления королевы Великобритании Елизаветы II в Лондоне завершили строительство небоскреба Shard London Bridge. Это здание на сегодняшний день является самым высоким в Европе и предполагается, что оно станет символом города.

Небоскреб Shard London Bridge, высотой 310 метров и весом более 500 тонн, был спроектирован итальянским архитектором Ренцо Пиано. Здание имеет форму вытянутой пирамиды, чем-то напоминающей осколок стекла, что, кстати, полностью соответствует названию небоскреба (shard – «осколок»). Благодаря нескольким устремленным ввысь остроугольным граням, сходящимся, но не соприкасающимся в высшей точке, сооружение создает впечатление, что внутри него находится полость.

При строительстве небоскреба было использовано 800 стальных деталей, а стены состоят из 11 тысяч сверкающих на солнце стеклянных панелей. На 95 этажах будут расположены шикарные жилые помещения, офисы, зимние сады, пятизвездочный отель «Шангри Ла» на 195 номеров, несколько ресторанов и смотровые площадки (68-72 этаж). По предварительным данным, стоимость апартаментов в данном сооружении будет начинаться от 36 миллионов евро, а цена за квадратный метр составит более 6000 евро.

Главным инвестором строительства самого высокого небоскреба выступило арабское государство Катар, чей Национальный банк вложил в сооружение здания 80 процентов от общей стоимости, а остальные средства принадлежали лондонской строительной компании Irive Sellar Property Group. Всего же строительство небоскреба обошлось в 2,35 миллиардов долларов.

Сегодня Shard London Bridge стоит на первом месте среди самых высоких небоскребов Европы и на 59 - в мировом рейтинге высотних зданий. Однако этот небоскреб недолго будет занимать свои лидирующие позиции. В Париже уже возводят 320-метровую башню Hermitage Plaza, строительство которой должно завершиться к 2016 году. А в Москве строят сразу два высоких объекта – «Меркурий Сити Тауэр» высотой в 327 метров и «Башню Федерации», высота которой, вместе со шпилем, будет достигать 590 метров.

Источники:
  • самое высокое здание европы находиться в
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500