Совет 1: Как сделать самим новогодние подарки

В Новый год каждому хочется разделить свое праздничное настроение с родными и близкими людьми. Подарки, сделанные своими руками, помогут выразить вашу любовь без слов: вязаный свитер окажется самым теплым, а пирожные - самыми сладкими, даже если на кухне вы перепутаете сахарницу с солонкой.
Как сделать самим новогодние подарки
Инструкция
1
Испеките праздничное печенье. Любому кулинарному шедевру можно придать новогодний вид , если испечь его в форме елочки, снеговика или рождественской звезды. Используйте шоколадную глазурь и цветную обсыпку, которая напомнит о праздничном конфетти. Дарить печенье можно в красивой корзине или коробке, уложив на дно льняную салфетку. Если сделать в печенье небольшие отверстия и пропустить в них ленту, печенье можно повесить на елку вместе со стеклянными игрушками.
2
Сделайте своими руками новогодние свечи. Подарки на вроде ароматического мыла и рамок для фотографий могут набить оскому, но только если они не созданы своими руками. Чтобы самим приготовить свечи не требуется особых навыков. Достаточно расплавить на водяной базе несколько парафиновых свечей разных цветов и залить жидкий воск в новую форму. Пока свечи остаются мягкими и теплыми, их можно украсить орехами, бусинами или кофейными зернами.
3
Свяжите к празднику шерстяные варежки или носки. Новый год – зимний праздник, поэтому теплые вещи никогда не окажутся лишними. Используйте красные, синие и белые тона, а также орнаменты со снежинками и колокольчиками. При этом важно не перестараться: не обрадуются шарфу с изображением огромной оленьей головы, даже если вы считаете это трогательным. Постарайтесь, чтобы ваш подарок можно было носить не только в новогоднюю ночь.
4
Сделайте новогодние открытки. Скрапбукинг сейчас очень популярен, поэтому все необходимое вы сможете найти в любом художественном магазине или в книжном супермаркете. Подключите и собственную фантазию: каждый хоть раз в жизни вырезал снежинки из серебристой бумаги или приклеивал ватную бороду нарисованному деду морозу. Украсьте их лентами, кружевными розами и маленькими колокольчиками.
5
Создайте веселый коллаж. Для этого придется вспомнить времена, когда фотографии хранились в толстых фотоальбомах, а не на жестких дисках. Распечатайте самые веселые фото своих друзей и близких, вырежьте их лица, наклейте на лист ватмана и пририсуйте им тело снеговика или тулуп деда мороза. Те, кто сомневаются в своих талантах художника, всегда могут сделать коллаж из иллюстраций старых журналов, причем лучше взять не «Cosmopolitan», а «Мурзилку». Такой подарок гарантированно поднимет всем настроение.

Совет 2: Как дарить новогодние подарки

Подарок на Новый год необходимо не только правильно выбрать и красиво упаковать, но и оригинально преподнести получателю. Вручение подарков может стать настоящим ритуалом, который надолго запомниться родным и близким.
Как дарить новогодние подарки
Инструкция
1
Как правило, этого великолепного праздника и подарков больше всех ждут дети. Поэтому постарайтесь дать волю своей фантазии и по максимуму оправдать их ожидания. Например, в новогоднюю ночь положите под елку красиво упакованные подарки, чтобы их на утро обнаружили малыши. Или, если ваше чадо еще верит в Деда Мороза, попросите друзей или соседей, чтобы они положили подарок под дверь, позвонили в звонок и спрятались.
2
Для более взрослых детей, да и для остальных домочадцев можете положить подарки в рождественские чулки или варежки. А если вы оформите их еще и именными – это может стать настоящим семейным ритуалом. Конечно, в такие упаковки нельзя положить крупногабаритные подарки, но зато туда отлично можно поместить приятный сюрприз в виде мобильного телефона или ювелирного украшения, например.
3
Для вручения крупных презентов вы можете воспользоваться другим способом. Например, самому младшему члену семьи назначьте роль Деда Мороза или Снегурочки, нарядите его в соответствующий костюм и дайте возможность вручить подарки получателям, которые, в свою очередь, должны отблагодарить доброго волшебника и взамен подарить какую-нибудь мелочь: шоколадку, леденец или мягкую игрушку.
4
Если вы планируете собрать у себя дома друзей в новогоднюю ночь, вам также необходимо позаботиться о подарках. Накупите определенное количество презентов. Например, диск с фильмом, компьютерная флешка, кружка и т.д., оберните их в красивую бумагу и подвесьте на елку. Предоставьте каждому гостю самостоятельно выбрать себе подарок.
5
Для поздравления коллег по работе можно объединиться, составить список, определить сумму и купить подарки. Затем можно завернуть их в красивую упаковку и сложить в большой мешок, из которого каждый участник будет доставать себе подарок.
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500