Совет 1: Как придумать оригинальное поздравление

Любое поздравление, идущее от сердца, запоминается и вызывает ответную благодарность. Стоит учитывать личность, увлечения и предпочтения виновника торжества. Решайте, придумать что-то свое или воспользоваться веб-сервисами, предлагающими готовые тексты.
Человек живет в плотном окружении родных, коллег, друзей, соседей, множества других людей. Поддерживает с ними добрые отношения, работает, общается. Приходится поздравлять, дарить подарки, оказывать знаки внимания, как минимум, несколько раз в год, а то и значительно чаще.

Произносить одни и те же дежурные фразы пожелания здоровья и счастья не хочется.

Желательно, чтобы поздравление радовало виновника торжества, дошло до его души и вызвало ответную волну благодарности за искренние пожелания.

Неловкие моменты в поздравлении

Испортить торжество можно неловким, неосторожным словом. Представьте этот момент, когда оно прозвучит при всеобщем внимании, во время поздравления?

Избегайте поздравлений, которые могут задеть человека, пробудить в нем печальные или неприятные мысли.

К примеру, в поздравлении звучит пожелание, чтобы дети не огорчали родителей, а только радовали каждодневно и ежечасно. У юбиляра, между тем, нет, не было и никогда уже в силу возраста не будет детей. И эта тема для него болезненна, вы ненароком в торжественный день задели очень больную струну и омрачили праздник.

Или пожелание найти свою любовь даме в возрасте, да еще в присутствии ее мужа, будет выглядеть форменным издевательством.
Эти примеры приведены как курьезные.

Поздравление не должно быть формальным, стандартным

Сам виновник торжества, обстоятельства его жизни, любимые занятия и трудовые или личные достижения, как правило, все же автору поздравления известны.

Исходя из этого, и следует сочинить свое собственное или переработать готовое поздравление.

Всегда уместно пожелание счастья, здоровья и благополучия: семейного и материального. Чего-чего, а этих составляющих человеческого бытия много не бывает.

Но ограничиваться ими не следует. Поздравление не должно быть формальным. Используйте всю известную информацию о человеке, упомяните о его увлечениях, сделайте акцент на жизненных достижениях. Не скупитесь на похвалы.

К примеру, пожелание заядлому рыбаку богатого улова, вне зависимости от погоды, будет всегда кстати. Даже на торжественном юбилее. Человеку приятны адресные, только ему предназначенные слова.

Придумать или взять готовое?

Если есть талант, придумайте поздравление в стихотворной форме. Если нет, подойдут слова, которые вы хотели бы услышать сами, с корректировкой, конечно, на личность поздравляемого.

Лишенные поэтического дара вполне могут воспользоваться сервисами, на которых подобрать поздравление можно на любой вкус и по любому поводу. Наберите в поисковике фразу «оригинальное поздравление», «поздравление в стихах женщине» или что-то конкретное для вас. К вашим услугам будет огромное количество текстов. В стихах, красочной прозе, с яркими картинками и без.

Однако, если вы просто перепишете стихи или текст, в нем не будет теплоты, которой вы хотите поделиться. Постарайтесь изменить слова так, чтобы они стали адресными, личными, обращенными к конкретному человеку.

Добавьте что-то свое, идущее от сердца, оформите поздравление на красочной открытке или в виде плаката.

Вложите в поздравление душу, не пожалейте времени на оформление. Тогда ваше оригинальное поздравление точно запомнится и обязательно исполнится. Именно для этого мы и желаем виновнику торжества всего доброго и побольше.

Совет 2: Как сочинить поздравление внуку

Каждый человек хочет услышать в день своего рождения или любой другой праздник приятные слова. Причем желательно, чтобы их слышали все присутствующие. Вот и мечутся многие бабушки в поисках красивых поздравлений для внуков и внучек, призывая на помощь в том числе и интернет. Между тем, оригинальное и душевное поздравление можно сочинить самим. Ведь все гениальное – просто. Главное, чтобы ваше поздравление было от души.
Вам понадобится
  • - листок;
  • - ручка.
Инструкция
1
Собираясь на День рождения внука, заранее продумайте свой подарок и поздравление. Его нужно выбирать в зависимости от возраста именинника, личных предпочтений, желаний и потребностей. Поздравление может быть юмористическим или серьезным. Но в любом случае, оно должно поднимать настроение имениннику и свидетельствовать о вашем желании сделать ему приятное.
2
Как вариант, расскажите имениннику один небольшой случай из его жизни и добавьте что-то приятное для него. Лучше если ваше поздравление будет с юмором и пожеланием всех благ. Каких именно, вам как близкому человеку лучше знать. Поздравляя внука, не вдавайтесь в морализаторство: от наставлений старших подрастающее поколение и так порядком коробит, а лишние их проявления на его празднике может вообще испортить настроение.
3
Если вы не можете придумать ничего оригинального, воспользуйтесь готовыми стихотворными поздравлениями. В интернете их сейчас великое множество. Как говорят, на любой вкус и случай. Или же произнесите обычные пожелания здоровья, любви и счастья. А если вы поздравляете именинницу-внучку, добавьте ей пару комплиментов. Для молодой леди комплименты всегда приятны и лестны. Тем более, они прекрасно поднимают самооценку и веру в собственные силы.
4
Во время поздравление упомяните именинника добрым словом, похвалите его достижения, продемонстрируйте, как вы гордитесь им. И помните: в поздравлении главное не обидеть человека, а наоборот поднять ему настроение и приободрить.
5
Если, несмотря на все ваши старания, поздравление не вышло таким красочным и запоминающимся, как бы вам хотелось, не расстраивайтесь. Произнесите пару добрых слов от души, это всегда приятнее, чем заученные рифмы, почерпнутые из интернета. Ведь не зря говорят, что в словах заложена невиданная энергетика. И если ваше пожелание искреннее, то существует вероятность, что оно исполнится быстрее, чем фальшивые и напыщенные фразы, звучащие не из вашего сердца.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500