Совет 1: Маффины с яблоком и корицей

Маффины являются одной из разновидностей выпечки и своим внешним видом напоминают маленький кекс. В их состав входят разнообразные начинки, преимущественно сладкие. В основном это ягоды, фрукты и орехи. Маффины приготовить не сложно, а с начинками можно экспериментировать. Для выпечки понадобятся лишь специальные формочки.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - сливочное масло 200 г
  • - сахар 200 г
  • - мука 300 г
  • - ванильный сахар 2 ч. ложки
  • - сметана 250 г
  • - яйца 3 шт.
  • - яблоки 400 г
  • - корица 2 ч. ложки
  • - разрыхлитель 2 ч. ложки
  • Для соуса:
  • - молоко 300 г
  • - желток 3 шт.
  • - сахар 150 г
  • - ванильный сахар 2 ч. ложки
  • - крахмал 2 ст. ложки
Инструкция
1
Яблоки очистить от кожуры, удалить сердцевину с семенами, порезать небольшими кубиками, добавить корицу и перемешать ингредиенты.
2
Обычный и ванильный сахар соединить с маслом, добавить сметану, яйца и все хорошо перемешать.
3
В эту массу добавить яблоки, разрыхлитель и муку. Тщательно перемешать, замесив тесто.
4
Для маффинов потребуются специальные формочки для выпекания. Их необходимо слегка смазать растительным маслом.
5
Каждую формочку заполнить тестом лишь на 2/3. Маффины выпекать около 35 минут при 180 градусах.
6
Приступаем к готовке соуса. Молоко необходимо довести до кипения. Соединить вместе яйца, сахар, крахмал и ванильный сахар. Ввести горячее молоко, перемешать. Данную смесь поставить на водяную баню.
7
Соус необходимо нагревать при регулярном помешивании, пока он не загустеет. Затем его нужно остудить.
8
Готовые маффины извлечь из формочек и дождаться пока они остынут. Сверху аккуратно выкладываем соус и украшаем по желанию, например, любой ягодой или листочком мяты.

Совет 2: Как приготовить цельнозерновые маффины с яблоком

Очень ароматные и нежные маффины, да еще и с высоким содержанием клетчатки благодаря цельнозерновой муке. Они станут прекрасным началом дня!
Вам понадобится
  • - 140 г цельнозерновой муки;
  • - 50 г рисовой муки;
  • - 0,5 пакетика разрыхлителя;
  • - 0,5 ст.л. молотой корицы
  • - 100 г сливочного масла;
  • - 75 г коричневого сахара;
  • - 75 г меда акации;
  • - 2 яйца;
  • - 2 небольших яблока;
  • - сок одного лимона.
  • - мед, сахар и корица для украшения выпечки.
Инструкция
1
Масло достать из холодильника заранее, чтобы оно стало мягким. Муку (и рисовую, и цельнозерновую) просеять с разрыхлителем и корицей в большую миску.
2
Духовку разогреть до 180 градусов. Формочки для кексов смазать маслом или выстелить специальными манжетами. Если вы используйте силиконовые формы, то достаточно просто слегка сбрызнуть их водой.
3
Размягченное масло взбить с добавлением сахара в пышный крем, добавить яйца, еще раз взбить до однородной консистенции.
4
Из лимона выжать сок. Яблоко, не очищая от шкурки, натереть на средней терке и полить лимонным соком, чтобы оно не потемнело.
5
В миску с мукой влить жидкие составляющие теста, добавить яблоко и быстро перемешать так, чтобы ингредиенты лишь слегка схватились между собой. Долгое вымешивание теста приведет к тому, что маффины плохо поднимутся и будут резиновыми по консистенции.
6
Выложить тесто в подготовленные формы и отправить в разогретую печь на 20 минут. В это время смешать мед с сахаром и корицей (если у вас очень сладкий мед, то сахар можно опустить).
7
Готовую выпечку остудить 10 минут в форме, а затем переложить на решетку, покрыть медовой глазурью и оставить до полного остывания.
Видео по теме

Совет 3: Маффины с яблоками под ванильным соусом

Маффины по данному рецепту получаются не только очень вкусными, но и ароматными. Маффинами можно порадовать всех членов семьи на завтрак и дать с собою на работу или школу.
Вам понадобится
  • - 5 г ванилина;
  • - разрыхлитель;
  • - 5 яиц;
  • - 300 г сметаны;
  • - 500 г яблок;
  • - корица (по вкусу);
  • - 300 г пшеничной муки;
  • - 350 мл. молока или сливок (для соуса);
  • - 3 яйца (для соуса);
  • - 150 г сахарного песка (для соуса);
  • - крахмал (для соуса).
Инструкция
1
Сливочное масло разотрите с сахаром. Необходимо, чтобы сахар растворился полностью. К получившейся массе добавьте ванилин для придания приятного аромата десерту. К маслу с сахаром добавьте сначала желтки, все тщательно перемешайте.
2
Белки взбейте с небольшим количеством сахара и добавьте к маслу и сахару. К получившейся массе добавьте сметану.
3
Яблоки почистите, удалите сердцевину и нарежьте небольшими кубиками. В приготовленное тесто добавьте яблоки и корицу. После этого всыпьте разрыхлитель и, постоянно помешивая, добавляйте просеянную через сито муку. Тесто выложите в заранее приготовленные формочки.
4
Формочки необходимо заранее смазать подсолнечным или оливковым маслом. Заполняйте формочки на 2/3. Отправьте в духовку на 30 минут при температуре 200 градусов.
5
Пока готовятся маффины, необходимо приготовить соус. Желтки разотрите с сахаром, влейте молоко. Поставьте соус на огонь и доведите до кипения. Добавьте, постоянно помешивая, крахмал. Соус готов. При подаче маффины необходимо полить соусом.
Видео по теме
Обратите внимание
Из перечисленного количества продуктов получается приблизительно 20 маффинов.

Совет 4: Как приготовить яблочные маффины с кардамоном и миндалем

Воздушные яблочные маффины - очень вкусный десерт, который подойдет как для праздничных событий, так и для домашних посиделок.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 2 яйца;
  • - 150 г сахара;
  • - 180 г муки;
  • - 0,5 чайные ложки соды;
  • - 0,5 чайные ложки кардамона (или корицы, или ванили);
  • - 100 г сливочного масла;
  • - 100 мл молока;
  • - 1 большое или 2 средних яблока.
  • Для ореховой ириски:
  • - 50 г миндальных лепестков;
  • - 3 столовые ложки масла;
  • - 3 столовые ложки меда.
Инструкция
1
Очищенные от кожуры и семечек яблоки измельчите на крупной терке или блендере. Растопите сливочное масло. Муку с содой просейте.
2
Взбейте яйца, добавьте сливочное масло, введите кардамон (ваниль или корицу), сахар, измельченные яблоки, влейте молоко. Тщательно перемешайте.
3
Мучную смесь соедините с яблочной массой, размешайте до однородности. В металлические формы для маффинов выложите бумажные формочки (или смажьте металлические формы маслом).
4
Затем выложите тесто, заполнив формы на 3/4. Поместите в духовку на 25 минут.
5
В это время в небольшой кастрюле распустите мед, введите растопленное сливочное масло и миндальные лепестки (можно заменить любыми рублеными орехами).
6
Помешивая, доведите до кипения и дайте повариться на небольшом огне 3-5 минут, до момента, когда смесь начнет приобретать легкий карамельный цвет. Снимите ореховую ириску с плиты.
7
Когда маффины достигнут легкого золотистого цвета (минут через 12-15 после начала выпечки), выньте их из духовки. Быстро распределите на поверхности каждого маффина по 1 чайной ложке орехово-ирисковой смеси.
8
Верните в духовку и пеките до ярко золотистого цвета ириски и орехов. Достаньте готовую выпечку из духовки, через несколько минут освободите изделия из формочек.
9
Остудите яблочные маффины и пейте чай.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500