Совет 1: Телятина с сухофруктами

Оказывается телятина прекрасно сочетается с сухофруктами. Вкус получается очень изысканным, приятным и с некоторой сладковатой кислинкой.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 500 г телятины
  • - 100 мл сухого вина
  • - 100 г кураги
  • - 100 г чернослив
  • - 100 г изюма
  • - 3 ст. л. сливочного масла
  • - 50 г грецких орехов
  • - 1 ч. л. черного молотого перца
  • - 1 щепотка мускатного ореха
  • - по 1 щепотке розмарина, корицы, кардамона
  • - соль
  • - растительное масло
Инструкция
1
В глубокую миску выложите все сухофрукты, залейте их на 10 минут кипятком. Через указанное время слейте воду. В небольшую кастрюльку влейте 1,5 стакана воды, доведите ее до кипения, сразу же всыпьте сухофрукты. Варите сухофрукты, пока воды не станет ровно на половину меньше.
2
Целый кусок телятины натрите перцем, солью и растительным маслом, заверните в фольгу и поставьте в духовку на 45 минут, предварительно разогретую до 200 градусов. После 30 минут запекания снимите фольгу и продолжайте печь еще 15 минут, до конца приготовления.
3
В большую сковороду выложите сливочное масло, хорошо его разогрейте, после чего добавьте сухофрукты вместе с жидкостью, в которой они варились. Доведите все до кипения, добавьте вино и очищенные и измельченные грецкие орехи. В сковороду добавьте пряности, подождите пока все не закипит.
4
Выложите на сковороду мясо, хорошо перемешайте и тушите 20-25 минут на медленном огне. Во время тушения мясо следует переворачивать и поливать соусом, который будет опускаться на дно. После приготовления порежьте мясо на куски, выложите на тарелки, полейте соусом, оставшимся после приготовления телятины, украсьте зеленью. Ароматная телятина с сухофруктами готова.

Совет 2: Как правильно следить за фигурой без диет

Мы должны забыть само слово «Диета». У редкого человека оно вызывает какие-то другие эмоции, кроме раздражения. Само понятие «диеты» навсегда уходит из жизни. Его место занимает понятие «правильное питание». Дополненное, разумеется, спортом.

Утром мы заряжаемся энергией на целый день. Значит, варим себе вкусную овсяную кашу, дополняя ее сладкими и калорийными фруктами (крошим банан, яблоко и тому подобное), небольшой горстью орехов. Можно отломить кусочек шоколада (желательно, горького) и побаловать свои вкусовые рецепторы. Завтрак прошел – о шоколаде и сладостях на сегодня следует забыть. Помимо фруктов, на завтрак можно: сухофрукты, пара чайных ложек меда, немного мармелада или зефира. Мармелад и зефир – тоже калорийны, но все же по сравнению с шоколадными батончиками они приносят чуть больше пользы нашему организму.

Через пару-тройку часов наступает время второго завтрака. Можно скушать еще один фрукт (едим не больше двух фруктов в день).

В обед можно поесть нежирный суп или нежирное второе. Помним, что есть нужно часто, но понемногу. Так организм не начнет откладывать еду «про запас», ведь еды-то всегда поступает в достаточных количествах для поддержания жизнедеятельности. В обед прекрасно подойдет небольшой кусок нежирного мяса (птица, телятина) с гарниром.

Перед ужином обязательно должен быть перекус. Побалуйте себя овощным салатом с тунцом – это очень полезная для нас рыба.

Ужин – самый легкий прием пищи. Спортсмены предпочитают вареную грудку или нежирный творог, или овощи, приготовленные на пару.

Теперь о спорте. Без него похудеть получится. Лишние килограммы при условии правильного питания уйдут, но мышцы сами по себе не появятся. Поэтому, если вам хочется иметь спортивную, подтянутую фигуру, начните заниматься. Хоть по пятнадцать минут, но это уже полезно для здоровья и для фигуры. И помните: все у вас получится.

Совет 3: Как сделать тажин из курицы с сухофруктами

Тажин это и способ приготовления блюд, популярный в североафриканской кухне, и сам сосуд, в котором их готовят. Посуда–тажин состоит из двух частей: конусообразной крышки и широкой большой миски с низкими краями, и то и другое традиционно сделано из тяжелой глины и покрыто глазурью. Современные западные производители начали делать нижнюю часть из чугуна, что позволяет жарить в ней ингредиенты на открытом огне, перед тем как убрать весь тажин в духовку.
Вам понадобится
    • 2 средних луковицы
    • 3-4 зубчика чеснока
    • несколько веточек свежего кориандра
    • пучок свежей петрушки
    • 4 столовые ложки оливкового масла
    • ½ лимона
    • 2 ч.л. молотого имбиря
    • 5 ч.л. корицы
    • ½ чайной ложки куркумы
    • соль и свежемолотый черный перец
    • 10 куриных ножек
    • щепотка шафрана
    • 0,5 литра куриного бульона
    • 500 г чернослива
    • 500 г кураги
    • 6 ст.л. сахара
    • 250 г нарезанного хлопьями миндаля
Инструкция
1
Снимите с куриных ножек кожу, промойте и обсушите их бумажными полотенцами. Чеснок очистите и измельчите. Лук очистите, промойте и нарежьте мелкими кубиками, кориандр и петрушку также измельчите. Из лимона выжмите сок. В большой миске смешайте половину лука, половину чеснока и половину нарезанных пряных трав. Добавьте 2 столовые ложки оливкового масла, лимонный сок, по 1 чайной ложке имбиря и корицы, всю куркуму и приправьте солью и свежемолотым черным перцем. Натрите куриные окорочка этой смесью так, чтобы она покрывала их целиком. Положите в широкую миску, накройте пищевой пленкой и оставьте мариноваться в течение 2-3 часов, можно на ночь, в холодильнике.
2
Нагрейте 1 столовую ложку оливкового масла в глубокой сковороде. Обжарьте куриные ноги с обеих сторон до светло-коричневого цвета и отложите в сторону. В нижнюю часть тажина положите оставшееся оливковое масло, лук, чеснок и 1 чайную ложку молотого имбиря, размешайте смесь и поместите курицу сверху. Шафран нагрейте в сухой сковороде и посыпьте им курятину. Добавьте немного свежемолотого черного перца и 2 чайные ложки корицы, влейте бульон и посыпьте оставшейся свежей петрушкой и кориандром. Закройте тажин крышкой и запекайте в предварительно разогретой до 180оС духовке 1 час.
3
В кастрюлю положите чернослив, залейте водой и доведите до кипения. Добавьте половину сахара и 1 чайную ложку корицы. Уменьшите огонь и варите чернослив до карамелизации. В другую кастрюлю, положите сушеные абрикосы, также залейте водой и доведите до кипения. Добавьте оставшийся сахар и корицу. Тушите курагу до карамели. На сухой сковороде обжарьте миндаль до золотистого цвета. Подавайте курицу, гарнировав карамелизированными сухофруктами и миндалем.
Видео по теме
Обратите внимание
Не менее интересный, но немного другой вкус у этого блюда получится, если добавить сухофрукты в тажин за полчаса до готовности, особенно, если заменить их на сушеную клюкву.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500