Совет 1: Как сделать кедровое масло

Сибирский кедр или «сосна красоты» - это дерево, которое можно назвать национальной гордостью России. Он считается символом силы, здоровья, силы, устойчивости и долголетия. Мир знал о лечебных свойствах кедра давно. Орешки сибирского кедра экспортировались в Англию еще во времена правления Ивана Грозного.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Извлеките орехи и тщательно просушите их. Для этого воспользуйтесь специальным устройством - фортопресорной колонной жаровней или барабанной сушилкой. В домашних условиях при обработке малого количества орехов можно использовать бытовую сушилку для овощей или духовой шкаф. Сушка добавляет орехам аромат и делает их еще вкусней.
2
Остывшие орехи очистите от мусора, просейте, чтобы удалить все инородные примеси. Чтобы снять сухой слой скорлупы, можно поместить орехи в холщевый мешок и потрясти некоторое время. Хотя многие хозяйки считают это лишней работой, ведь орехи все равно нужно чистить.
3
На производстве орехи калибруют. Делятся они на три типа: мелкие, средние и крупные. По завершению этой «грязной» работы орешки бросают на гречерушках или на станках СВУ-1. После этого тяжелого обрабатывания их просеивают на веялках и очищают таким образом ядро от скорлупы и «рубашечек». Дома перед тем, как освобождать ядро от скорлупы, поместите орехи на 10-15 минут в горячую воду, затем откиньте на сито. Выложите уже сухие орехи на стол и пройдитесь по ним скалкой несколько раз.
Ту же процедуру можно проделать, предварительно слегка обжарив орех.
4
Очищенные ядра всыпьте в бытовой пресс, им пользуются для получения сока из ягод. Установите наибольшую мощность и включите аппарат. Не ждите, что масло побежит рекой, из стакана крупных ядер получается чуть больше чайной ложки сырца. Чаще всего ядра приходится прогонять через пресс дважды или трижды. Использовать ручную соковыжималку можно, хотя это и не очень удобно (в качестве насадки берите наименьшее сито)
5
Соберите полученный продукт и дайте ему отстояться. В идеале на дне емкости вы должны получить мутный осадок, равный ¼ масла.
6
Слейте масло, отфильтруйте и простерилизуйте на водной бане не более 7-10 минут.

Совет 2: Как использовать кедровое масло

Эфирное кедровое масло является целебным средством. Его применяют как в медицине, так и в косметологии. Оно богато витаминами, микроэлементами и растительными белками. Это средство отлично заживляет кожу, борется с инфекциями и предотвращает воспаления.
Инструкция
1
Если вы заметили, что кожа стала шелушиться или на ней появились воспаленные участки, начните применять кедровое масло. Для этого возьмите ватный тампон, капните на него несколько капель теплого масла. Смажьте кожу, уделяя особое внимание проблемным участкам. Делайте такую процедуру минимум раз в день.
2
Летом используйте кедровое масло кедра защиту от ультрафиолетовых лучей. Для этого перед выходом на улицу смажьте им открытые участки тела.
3
Если вы хотите вывести пигментные пятна, протирайте кожу эфирным маслом кедра несколько раз в день.
4
Чтобы предотвратить появление морщин и ускорить регенерацию клеток делайте компрессы из масла кедрового ореха. Для этого подогрейте его на водяной бане. Пропитайте марлевую салфетку и приложите к коже на пятнадцать минут. Делайте такую процедуру один-два раза в неделю.
5
Если у вас появились прыщи или угревая сыпь, вам снова поможет эфирное кедровое масло. Для этого возьмите в равной пропорции сушеную крапиву и ромашку. Залейте растения двумя стаканами кипятка. В течение 20 минут подогревайте смесь на водяной бане, остудите и процедите. Затем в полученный отвар добавьте пол чайной ложки кедрового масла. Смочите ватный тампон в средстве и наложите на пятнадцать минут на проблемную зону. Делать такую процедуру желательно дважды в день.
6
Используйте кедровое масло как очищающее средство. Для этого протирайте им кожу.
7
Также вы можете применять это средство в борьбе с выпадением волос и перхотью. Для этого смешайте столовую ложку масла с одним яичным желтком. Нанесите смесь на волосы, за исключением корней. Замотайте полиэтиленовой пленкой и укутайте махровым полотенцем.Спустя час смойте маску с волос. Делайте такую процедуру раз в неделю в течение месяца.
8
Кедровое масло содержит много полезных микроэлементов и витаминов, поэтому применяйте его внутрь. Для этого пейте его 3 раза в день по одной чайной ложки за полчаса до еды.
Видео по теме
Обратите внимание
Из орешков сибирского кедра, который наиболее ценен, изготавливают высококалорийное масло, а из сухого остатка получают кондитерскую муку, которую используют в производстве высших сортов халвы и конфет. Не пропадает и скорлупа, из нее изготавливают отменный метиловый спирт, а также уксусную кислоту и другие полезные вещества.

Кедровое масло является биологически активной добавкой, а также активно используется в косметологии для массажа тела, приготовления масел для лица, в качестве компонента средств по восстановлению кожи. Цена этого масла на мировом рынке всегда была высокой.
Как приготовить кедровое молоко из свежих семян
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500