Совет 1: Суп с лисичками

Очень красивые на вид золотистые грибы с забавным названием – лисички, еще и очень вкусные. Их часто используют в кулинарии как просто самостоятельное блюдо, жаря, маринуя, соля, и как компонент более сложных и изысканных рецептов.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 400 мл нежирных сливок;
  • - 20 мл растительного масла;
  • - 500 г свежих грибов лисичек;
  • - 400 г картофеля;
  • - 1 шт. моркови;
  • - 20 г зелени петрушки;
  • - 20 г зелени укропа;
  • - 1 шт. луковица;
  • - 5 г черного молотого перца;
  • - 5 г сухого чеснока;
  • - соль по вкусу.
Инструкция
1
Промойте грибы в теплой воде. Лучше всего предварительно замочить грибы на 2 часа, а затем промыть. Если грибы достаточно крупные, разрежьте их на несколько частей, мелкие можно сразу готовить. В небольшом количестве подсоленной воды доведите грибы до кипения и варите 15-20 минут.
2
Помойте и почистите картофель лук и морковь. Порежьте картофель на очень мелкие кубики и сварите его отдельно.
3
Порежьте мелко лук и на хорошо разогретой сковородке поджарьте до золотистого цвета. Потрите морковь на мелкой терке и обжарьте вместе с луком. Мелко порежьте зелень. Залейте лук с морковью сливками и добавьте зелень и специи, не доводя до кипения, варите 15-20 минут.
4
Добавьте к смеси вареные грибы и картофель. Дайте смеси настояться 30 минут и подавайте к столу.

Совет 2: Рецепт грибного супа из белых грибов с макаронами

Грибной суп – одно из вкуснейших и полезных первых блюд, причем оно легко усваивается организмом. Варятся супы на различных бульонах: овощных, мясных или просто воде, с использованием свежих, маринованных, сушеных и замороженных грибов. Есть интересная разновидность грибного супа с добавлением макарон.
Одно из популярных блюд европейской кухни - это грибной суп. Обычно его готовят на бульоне с белыми грибами, шампиньонами или лисичками. Существует множество вариантов этого супа, его готовят с использованием сливок или молока, добавляют бекон или мясо, различные виды сыров и даже макароны. Когда хочется настоящей домашней еды , один из самых подходящих вариантов - это классический суп из белых грибов с вермишелью. Многие хозяйки умеют его готовить, это достаточно просто. Варится он из сушеных, свежих, замороженных, и даже консервированных грибов. На приготовление супа с макаронами из белых сушеных грибов потребуется около двух часов, не считая времени их вымачивания.
Белые грибы можно заменить шампиньонами - блюдо приготовится в два раза быстрее

Для приготовления 3-х литровой кастрюли грибного супа понадобится: 50 граммов белых сушеных грибов, 4 картофелины, 1 головка репчатого лука, 1 морковь, 1 столовая ложка макарон, 2 столовых ложки подсолнечного масла, 2 лавровых листа, соль, перец душистый и черный по вкусу, петрушка.

Грибы тщательно промыть под прохладной проточной водой, на случай если остался песок или частички земли. Замочить их в горячей воде на три часа или оставить на ночь, тогда суп получится гораздо светлее. Затем промыть их еще раз в холодной воде. Поставить кастрюлю с водой на плиту и дать ее закипеть, после чего посолить и добавить вымоченные грибы. Варят грибы на медленном огне в течение часа, периодически снимая образующуюся пену шумовкой.
Для сохранения аромата лесных грибов, не надо выливать настой после их замачивания. Его следует процедить два раза через несколько слоев марли, довести водой до объема 3-х литров. И на нем сварить суп

За это время почистить картофель, морковь, лук и порезать мелкими кубиками. Поставить сковороду на плиту подогреваться. Налить в нее растительное масло. В разогретое масло добавить порезанный репчатый лук и пассеровать четыре минуты до золотистого цвета. К луку высыпать морковь и пассировать в течение пяти минут.

Готовые пассерованные овощи добавить к грибам и варить десять минут. Затем присоединить к овощам порезанный картофель. Готовить еще десять минут. После чего высыпать макароны и оставить суп на горячей плите на шесть минут. За несколько минут до готовности добавить приправы: лавровый лист, душистый и черный перец. Убрать кастрюлю с огня. Такой суп достаточно ароматный и напоминает запах леса. Разлить грибной суп с макаронами по тарелкам, сверху посыпать мелко нарезанной зеленью.
Грибы – это низкокалорийный продукт, в них много клетчатки витаминов, различных минералов. Грибные блюда самый подходящий вариант для тех, кто старается похудеть или просто соблюдает диету

Когда недостаточно времени, но хочется приготовить вкусную здоровую пищу можно воспользоваться мультиваркой. Суп из грибов с вермишелью готовиться в ней за один час, получается наваристым и вкусным.

Для приготовления такого супа потребуется 4 картофелины, 1 морковь, 200 грамм грибов, 1 луковица, 2 столовые ложки растительного масла, соль, перец, петрушка, 100 граммов мелких макарон. Следует тщательно промыть и почистить грибы, при использовании сухих, необходимо предварительно замочить их на три часа или на ночь. Порезать кубиками грибы, лук полукольцами, морковь потереть на крупной терке.
Грибы лучше замачивать горячей водой и оставлять на ночь, тогда блюдо из них будет более ароматным.

В мультиварку налить растительного масла, добавить в него лук, морковь, грибы и включить на пятнадцать минут режим «Выпечка». Затем высыпать, предварительно порезанный кубиками картофель, добавить перец, полтора литра воды и включить режим «Суп» на один час. За десять минут до готовности супа присоединить к нему макароны. В готовый суп добавить зелень и дать ему настояться двадцать минут. Приятного аппетита.

Совет 3: Рецепт грибного супа из сушеных грибов

Грибной суп не оставляет равнодушными немалое число россиян. Это первое блюдо в любое время года дарит им невероятный насыщенный вкус и особый аромат, напоминающий о прогулках по лесу. Когда свежих грибов нет, можно приготовить такое кушанье из сушеных.
Грибной суп, особенно если хорошо приготовлен, редко кого из жителей России способен оставить равнодушными. Причем, по утверждению опытных кулинаров, лучшим по вкусу он получается не из свежего, а из сушеного основного ингредиента. Грибы в таком случае делают суп необычайно ароматным и насыщенным.

Их для данного кушанья можно приобрести в продовольственном магазине. Однако, если будет возможность отправиться в сезон на «тихую охоту» и заготовить грибочки самостоятельно, грех будет ее не использовать. Особенно удачным будет исход такого «собирательства», когда удастся раздобыть изрядное количество белых и хотя бы часть из них засушить.

Белый гриб получил подобное название благодаря тому, что он - единственный из своих сородичей - при термообработке не темнеет.

Боровики выгодно отличаются от остальных съедобных грибов тем, что ценные для человеческого организма протеины в них содержатся в легкоусвояемой форме. Потому блюда из них выходят более диетическими, нежели из других их собратьев.

Впрочем, если белых грибов под рукой не окажется, допустимо использовать другие виды - лисички, подберезовики, подосиновики и т.п. Главное - чтобы они были лесными и теми, что произрастают в России. Кушанья из, к примеру, китайских грибов выходят с совершенно иным привкусом, который не каждому будет по душе.

В случае, когда продукт приобретался в магазине, на четырехлитровую кастрюлю супа будет достаточно одной стандартной 50-граммовой упаковки. Если же грибы заготавливались самостоятельно или покупались на рынке, нужно взять их 5-7 штук (целых).

Грибы стоит немного промыть и замочить в холодной воде на ночь. Однако при необходимости срочно приготовить суп можно воспользоваться немного иным способом - залить их на 20-30 минут кипятком. В любом случае, воду, где они замачивались, не следует выливать - ее надо будет добавить в бульон.

Одновременно стоит заняться подготовкой остальных компонентов кушанья. Прежде всего, нужно очистить и очень мелко накрошить 2-3 (зависит от их размера) луковицы. Также для супа необходима средняя морковка. Ее следует натереть на терке - можно и специальной, фигурной. Так в супе продукт будет лучше смотреться.

Размоченные грибы надо вынуть из воды, очистить от грязи (она может на них быть, ведь обычно их перед сушкой не моют) и нарезать небольшими кусочками. Грибной настой следует хорошо процедить через сложенную в несколько слоев марлю, налить в кастрюлю и, долив достаточно воды, вскипятить. Уже во время кипения добавляются грибы - если их решено класть в суп без пассерования.

Лук нужно обжарить, предварительно подсолив его. Когда он станет прозрачным, к нему добавляется тертая морковь. Некоторые любят класть в подобную пассеровку и грибы. В таком случае именно данный продукт надо обжарить первым, затем уже постепенно добавляя к нему остальные.

Если решено обязательно использовать в супе макароны, лучше остановиться на спагетти, поломав их несколько раз перед закладкой в кастрюлю. Такой продукт хорош тем, что его сложнее довести до разваренного состояния.

Однако если грибы уже в кастрюле, лук с морковью следует положить к ним, когда бульон закипит. Вместе им нужно вариться порядка 20 минут, и при этом огонь лучше убавить до медленного.

По истечении указанного временного промежутка в суп надо бросить макароны. Варить яство нужно, пока те не приготовятся, - около 7-10 минут. Оставлять их al dente для данного блюда не стоит, но и превращать почти в кашу тоже нельзя.

Те, кто не мыслит такое кушанье без картофеля, могут добавить его, предварительно очистив и нарезав мелким кубиком, практически одновременно с грибами. Правда, в таком случае блюдо выйдет не столь деликатным.

Подавать его желательно со сметаной. Некоторые приправляют данное яство зеленью, но делать этого не стоит - такой ингредиент перебивает грибной вкус и запах.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500