Совет 1: Почему многие любят японскую кухню

Практически в каждом городе России находятся японские рестораны, суши-бары и кафе. Это неслучайно, ведь за последние годы все больше появляется ценителей национальной японской кухни. Особая уникальность блюд и их вкусовые качества просто не могут не привлекать внимание настоящих гурманов. Поэтому логично то, что ассортимент продуктов японской кулинарии делает продукцию Страны восходящего солнца одной из самых востребованных на кулинарном рынке.
Подберите свой рецепт
+
-

Предпочтение японской кухне

В последнее время все больше людей предпочитают именно японскую кухню. Всевозможные роллы и суши уже стали неотъемлемой частью дневного рациона. Секрет такой популярности довольно прост.

Дело в том, что практически все блюда японской кулинарии обладают не только потрясающими вкусовыми качествами, но и являются довольно полезными для здоровья человека. Ведь именно рис (основной ингредиент многих японских блюд) как нельзя полезен для человеческого организма.

Всевозможные соусы и приправы придают неповторимый аромат и особую индивидуальность японской кухне. А чего только стоит японский колорит? Он просто вызывает восторг у любого ценителя не только вкуса самого блюда, но и его оформления.

Соблюдение всех необходимых национальных ритуалов в японских ресторанах также является главным преимуществом при выборе именно японской кухни. Оформление любых блюд, их подача, а также сервировка стола с воплощением всех необходимых деталей  – вот что особенно привлекает людей. Ведь это настоящее искусство.

Изысканный, неповторимый и красивый вкус – вот отличительная особенность японской кухни, которая так привлекает настоящих гурманов.

Совет 2: Как в домашних условиях замариновать имбирь

Многие блюда всеми любимой японской кухни не обходятся без использования маринованного имбиря. Его можно купить в супермаркетах либо суши-барах. Но почему бы не замариновать имбирь собственноручно в домашних условиях?
Маринованный имбирь - специя весьма необычная, но любимая многими поклонниками восточной кухни. Нежно-розовые пластинки с чуть сладковатым вкусом используют для приготовления суши и роллов, для заправки мясных блюд и для создания неповторимых экзотических соусов. А учитывая полезные свойства имбиря и его богатейший химический состав, неудивительно, что в Стране Восходящего Солнца имбирь занимает почетное место на любом столе и в любое время года.

Маринование имбиря сохраняет максимальное количество витаминов и полезных веществ в конечном продукте. К сожалению, свежий имбирный корень довольно быстро теряет свою питательную ценность, а потому, обработка имбиря маринадом не только продлит срок его хранения, но и обеспечит сохранение всех его полезных свойств.

Для маринования следует выбирать гладкие крупные корни с плотной кожей. Сначала их нужно промыть, а затем очистить. Кожица у имбиря тонкая и легко снимается скоблением с помощью ножа. Очищенный имбирь нарезается тонкими пластинками, натирается солью и ставится в холодильник на пару дней.

Теперь нужно позаботиться о маринаде. Все известные рецепты подразумевают использование рисового уксуса. Конечно, если побегать по специализированным магазинам, то купить его большой проблемы не составит. Вот только стоит он совсем недешево. А потому, вполне реально заменить данный ингредиент обычным яблочным уксусом либо виноградным. Это несколько повлияет на вкус исходного продукта, но большой разницы не составит.

Для приготовления маринада на 100 мл уксуса берется чайная ложка крупной соли и столовая ложка сахара. Смесь доводится до кипения при периодическом помешивании. Тем временем, просоленные имбирные пластинки плотно укладываются в стеклянную банку и сверху заливаются горячим, только что приготовленным маринадом. Вся масса плотно утрамбовывается, банка закрывается капроновой крышкой и ставится на неделю в темное место. В последствии готовый маринованный имбирь хранится в холодильнике в течение нескольких месяцев.

Отдельно хотелось бы обратить внимание, что цвет маринованного имбиря зависит в большей степени от того, какого возраста использовались корни. Взрослый и немного лежалый имбирь после маринования имеет желтоватый цвет, а вот розоватый оттенок маринованных пластинок в процессе хранения приобретают молодые свежие корни.
Видео по теме
Источники:
  • Как замариновать имбирь?
  • Как замариновать имбирь
  • Маринованный имбирь
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500