Совет 1: Как приготовить вкусные ленивые голубцы

Все пробовали тефтели еще в детском садике. Это блюдо любимо многими. Ленивые голубцы очень просты в приготовлении и обязательно понравятся всем членам вашей семьи.

Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 500 г фарша;
  • - 100 г отварного риса;
  • - 200 г белокочанной капусты
  • Для соуса:
  • - 2 ст.л. кетчупа;
  • - 1 ст.л. майонеза;
  • - 300 мл бульона
  • - мука.
Инструкция
1
Для соуса смешайте вместе в глубокой посуде все ингредиенты и размешайте до однородной консистенции.
2
Капусту нашинкуйте специальным ножом. Залейте ее в миске кипятком на 10 минут. Затем слейте воду и откиньте капусту на дуршлаг для удаления лишней влаги.
3
В фарш выложите отваренный заранее рис, нашинкованную капусту. Посолите, поперчите и хорошо перемешайте фарш.
4
Из полученной смеси сформируйте небольшие колобки. Обваляйте каждый из них в просеянной муке. Обжаривайте каждый колобок на разогретой сковороде с обеих сторон.
5
Как только шарики приобрели румяную корочку – вылейте к ним приготовленный соус. Поставьте тушить голубцы на 40 минут.
6
Тушить голубцы стоит в закрытой крышкой сковороде на медленном огне. Пока они тушатся, можно заняться приготовлением гарнира.

Совет 2: Готовим вкусно и быстро: ленивые голубцы

Ленивые голубцы ценятся за то, что получаются вкусными и их быстро готовить. Ведь обычные делать намного дольше. Если вы хотите еще сэкономить время на подготовке ингредиентов, выберите рецепт, в котором не нужно формовать изделия. Такие голубцы делаются еще быстрее. Где их готовить – в духовке или на плите – выбирайте сами.
Обычно сначала подготавливают продукты определенным образом, смешивают их, а затем формуют ленивые голубцы. Сократить время поможет рецепт, в котором упрощается последняя стадия. Чтобы сделать такое блюдо, возьмите:

- 500 г белокочанной капусты;
- 100 г риса;
- 1 морковь;
- 300 г мясного фарша;
- 200 г томатов в собственном соку;
- 1 головку репчатого лука;
- 2 ст.л. сметаны;
- 1 яйцо;
- 2 ст.л. растительного масла;
- зелень;
- молотый черный перец, соль.

Капусту нашинкуйте небольшой соломкой, добавьте потертую крупно морковь, мелко порезанный лук. Обжарьте все овощи вместе на растительном масле 7 минут, не забывая помешивать.

В небольшую кастрюлю налейте 100 г воды, когда она закипит, всыпьте промытый рис. Перемешайте, сделайте огонь минимальным. Варите крупу при закрытой крышке 11 минут.

Выложите рис и овощи в миску, добавьте перец, соль, остудите до теплого состояния, вбейте яйцо, перемешайте.
Горячие ингредиенты, перед тем как добавить в них яйцо, необходимо остудить. Иначе часть яйца может превратиться в яичницу.

Добавьте фарш, еще раз перемешайте. Далее, можно действовать двумя способами. Если у вас мало времени, выложите подготовленные ингредиенты в промасленную форму ровным слоем. Когда этот большой голубец испечется, перед подачей вы порежете его на несколько порционных. Можно формовать голубцы сразу, обваливать каждый в муке, укладывать их на противень.

Томаты вместе с соком измельчите в блендере, добавьте сметану, мелко порезанную зелень, перемешайте. Залейте содержимое формы или противня. Накройте блюдо фольгой, положите в духовку, которая нагрета до 200оС, выпекаться 30 минут. Затем снимите фольгу и подержите на огне еще 10 минут. После чего можно доставать голубцы и подавать их.

Не только в духовке, но и на плите можно приготовить данное блюдо. Для него вам понадобится:

- 400 г фарша;
- 150 г риса;
- 500 г белокочанной капусты;
- 2 головки репчатого лука;
- 1 яйцо;
- 4 ст.л. растительного масла;
- 1 пучок зелени петрушки;
- 1 морковь;
- мука для обвалки;
- 100 г сметаны;
- 2 ст.л. кетчупа;
- соль.

Рис положите в 100 г кипятка, варите на маленьком огне при закрытой крышке 9 минут. Одну луковицу нашинкуйте некрупно, морковь натрите на крупной терке, обжарьте эти овощи на 1 ст.л. растительного масла на сковороде.

Фарш положите в небольшую миску, добавьте в него 1 луковицу, хорошо перемешайте.
Чтобы измельчить луковицу, можно пропустить ее через мясорубку, потереть на мелкой терке или воспользоваться блендером.

Переложите в большую миску фарш, рис, зажарку из овощей и мелко порезанную капусту. Добавьте яйцо, перец и соль. Тщательно перемешайте, добавьте порезанную петрушку, перемешайте еще раз.

Формуйте голубцы овальной формы, обваливайте их в муке, обжаривайте на растительном масле в сковороде с обеих сторон до румяной корочки. Пока происходит этот процесс, подготовьте заливку. Для этого смешайте кетчуп со сметаной, чуть присолите.

Влейте соус в сковороду, на которой только что дожарились голубцы, залейте их. Тушите при закрытой крышке на маленьком огне 25 минут. Подавайте с мелко порезанной зеленью.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500