Совет 1: Шашлык из овощей

Весенне-летний период - время отдыха у берегов рек, на озерах, на открытых лужайках. Если вы решили отдохнуть именно так и заодно полакомиться вкусным шашлыком, можете приготовить вегетарианский вариант этого блюда. Шашлык из овощей готовится быстро, а получается ароматным и сочным.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 2 помидора
  • - луковица
  • - баклажан
  • - цукини
  • - 2 болгарских перца
  • - соль
  • - масло растительное
Инструкция
1
Вымойте и очистите овощи. Нарежьте их брусочками. Размер каждого должен получиться примерно 4 сантиметра.
2
Теперь нанизывайте на шампуры сначала томаты, затем болгарский перец. Хорошо, если вы возьмете разноцветный, например, желтый и красный перец.
3
После поместите на шампуры баклажаны, репчатый лук, кусочки цукини.
4
Затем посолите овощи, смажьте немного растительным маслом.
5
Подержите их на мангале 7-8 минут. Готовый шашлык выложите на тарелку.

Совет 2: Шашлык из овощей по–армянски

Шашлык из овощей - отличный вариант для вегетарианцев или людей, следящих за своей фигурой, ведь здоровая еда тоже может быть вкусной. Этот рецепт предназначен для запекания овощей на природе, но возможно и домашнее приготовление. Овощи можно жарить на шампуре или решетке, а также завернуть в пищевую фольгу и готовить на углях.

Можно взять любые овощи, на свой вкус, также в приготовлении допускается использование грибов и кукурузы. Такие шашлыки популярны в странах Средиземноморья, а еще их часто готовят в армянской и узбекской кухне.

Для приготовления шашлыка потребуется:

- баклажаны – 1 кг;

- кабачки – 1 кг;

- перец болгарский – 1 кг;

- шампиньоны – 1 кг;

- оливковое масло – 250 мл;

- яблочный уксус – 190 мл;

- чеснок – 5-6 зубчиков;

- бальзамический уксус – 60 мл;

- соевый соус – 50 мл;

- молотая паприка – 2 чайных ложки;

- соль;

- черный перец.

За 3-4 часа до готовки шашлыка надо подготовить овощи, нарезать их. Грибы - пополам, баклажаны - вдоль, кабачки - кружочками, болгарский перец – лодочками. Для приготовления маринада смешать масло, бальзамический и яблочный уксус, соевый соус,  добавить чеснок, размятый чесночницей.

Для маринования овощей возьмите обыкновенный пакет. Положите в него овощи и залейте их маринадом. Так вы не нарушите целостность ингредиентов. Завяжите пакет и аккуратно потрясите его в течение 2 минут, тем самым вы дадите маринаду распределиться равномерно.

Выложите овощи на решетку, жарьте с двух сторон на углях, в течении 10 минут. Степень готовности шашлыка можно определить по слегка почерневшей кожице, которую после приготовления легко снять. Подавайте шашлык к столу с мясом или со сметаной.

Видео по теме
Полезный совет
При желании можете овощи приправить не только солью, но еще и паприкой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500