Совет 1: Торт клубничный

Клубничный торт – это вкусный и нежный десерт. Заварной крем с творогом получается очень вкусным. Ягоды клубники не только украшают торт, но и придают особую летнюю атмосферу.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 3 яйца;
  • - 5 ст. ложек молока;
  • - 150 г сахара;
  • - 180 г маргарина;
  • - 4 стакана муки;
  • - ванилин.
  • Для крема:
  • - 500 г клубники;
  • - 250 мл молока;
  • - 150 г сахара;
  • - 4 желтка;
  • - 3 ст. ложки муки;
  • - 150 г белого шоколада;
  • - 400 г творога;
  • - 150 г сливочного масла.
Инструкция
1
Готовим тесто. Маргарин растопить, остудить и смешать с сахаром. Добавить яйца, молоко, муку и ванилин. Замесить тесто и поместить в холодильник на два часа.
2
Натереть холодное тесто на крупной терке. Высыпать в форму. Выпекать 20 минут при температуре 180 градусов.
3
Готовый корж слегка остудить и измельчить в крошку.
4
Готовим крем. В сахар добавить желтки, муку, молоко. Поставить на огонь, довести до кипения, при этом постоянно помешивая.
5
Белый шоколад растопить и добавить в заварной крем. Остывший крем взбить, чтобы не осталось комочков. Сливочное масло нагреть до комнатной температуры. Затем размять и добавить творог.
6
Соединить ингредиенты и взбить до образования пышной массы. Клубнику промыть и нарезать.
7
Готовим торт: первый слой – это песочная крошка, затем слой крема и слой клубники. Таким образом чередуем слои, пока не закончится крошка и крем. Украсить готовый торт целыми ягодами клубники.
8
Поставить в холодильник на один час. Подавать к чаю.

Совет 2: Торт «Клубничный рай со сметаной»

Поистине райский торт, который понравится всему семейству. Сочетание сочной свежей клубники с нежной сметаной отправляют в незабываемый мир вкуса и наслаждения. А нежный рассыпчатый корж просто тает во рту.
Вам понадобится
  • - 4 яйца;
  • - 220 г сахара;
  • - 4 ст. ложки сметаны;
  • - ½ ч. ложки соды;
  • - 300 г маргарина;
  • - 3 ст. муки.
  • Для крема:
  • - 300 г свежей клубники;
  • - 200 г сметаны;
  • - 300 г. сахара;
  • - 2,5 ч. ложки желатина.
Инструкция
1
Взбейте миксером яйца с добавлением сахара в не очень плотную пену. Аккуратно размешивая пену, влейте сметану, перемешайте. Добавьте погашенную уксусом соду и размягченный маргарин. Тщательно размешайте массу и только затем добавьте просеянную муку. Далее замесите тесто. Форму для запекания необходимо смазать маслом, затем вылейте туда тесто. Нагрейте духовку до 200 градусов и выпекайте корж до готовности.
2
Приготовьте крем: залейте в отдельной посудине теплой водой желатин и помешивайте его для избавления от комков. В блендере разомните клубнику, добавьте сахар и снова взбейте. Затем влейте в общую массу сметану и снова взбейте.
3
Добавьте растворившийся желатин в блендер и взбейте массу снова. Готовый крем отправьте в холодильник.
4
Когда крем немного остынет, обильно смажьте остывший корж. Украсьте торт по всей площади коржа множеством свежих ягод клубники и потрите на терке горький черный шоколад.

Совет 3: Торт «Сердце»

Торт «Сердце» можно приготовить любому человеку на День святого Валентина. Получается большой торт, поэтому на праздник можно пригласить большую компанию. Обязательно дайте пропитаться торту, благодаря этому он станет нежнее.
Вам понадобится
  • Тесто:
  • - 4 яйца
  • - 150-200 г сахара
  • - ванильный сахар
  • - 300 г сметаны средней жирности
  • - банка сгущенного молока
  • - 6 ч. л. какао-порошка
  • - 200-250 г муки
  • - разрыхлитель для теста
  • Крем:
  • - 200 г маскарпоне
  • - 400 мл сливок
  • - 200 г сахара
  • - сироп из абрикосов
  • Украшение:
  • - клубника
  • - желе для торта
  • - тертый миндаль
Инструкция
1
Приготовление теста. Яйца разотрите с сахаром, добавьте ванилин. Разотрите до однородной массы. Поэтапно добавьте сметану, сгущенное молоко, какао, разрыхлитель и муку. После добавления каждого ингредиента тщательно перемешайте.
2
Замесите негустое тесто, напоминающее по консистенции густую сметану. Подготовленную форму для выпекания смажьте маслом. Выложите в форму половину теста. Поставьте в заранее разогретую духовку. Выпекайте в течение получаса. Сделайте несколько коржей. Количество будет зависеть от толщины каждого коржа.
3
Далее приготовьте крем. Абрикосы мелко нарежьте кубиками. Сливки взбейте с сахаром (взбивать до начала загустения). Добавьте сыр маскарпоне, перемешайте (не миксером). Добавьте нарезанные абрикосы, перемешайте.
4
Приготовился корж или нет можно проверить при помощи вилки. После того как корж достанется, необходимо дать ему остыть. Остывший корж разрежьте на несколько частей. Немного пропитайте сиропом абрикоса. Вместо абрикосового можете взять вишневый, клубничный и др. Выложите часть получившегося крема равномерно по всему коржу. Накройте оставшимся коржом, пропитайте сиропом немного. Повторяйте процедуру пока не используете все коржи.
5
Далее приступите к украшению. Боковые части торта смажьте кремом, посыпьте тертым миндалем. Выложите клубнику (можете использовать другие красные ягоды или фрукты), залейте заранее приготовленным желе для торта. Можете украсить торт сливками. Приготовленный торт поставьте в холодильник.

Совет 4: Торт "Запах лета"

Этот торт очень просто готовить. Даже если вам по каким-либо причинам не удается приобрести свежие сезонные ягоды, можно приготовить выпечку с приятным ароматом клубники. Коржи получаются очень нежными, а белковый крем - прекрасно их дополняет.
Вам понадобится
  • Для коржей:
  • - 2 стакана муки;
  • - 450 г клубничного йогурта с кусочками ягод;
  • - 100 мл растительного масла;
  • - 100 г сахара;
  • - 2 ч. ложки разрыхлителя;
  • - 1 пакетик ванилина.
  • Для белкового крема:
  • - 200 г сахара;
  • - 100 мл воды;
  • - 4 яичных белка.
Инструкция
1
Для этого торта сначала приготовим вкусный бисквит без добавления яиц. Взбейте клубничный йогурт вместе с растительным маслом, сахаром и ванилином. Засыпьте в йогуртовую массу муку с разрыхлителем, снова все хорошенько взбейте. Вылейте готовое тесто в форму, промазанную маслом, поставьте в духовку и выпекайте при температуре 190 градусов в течение 25 минут.
2
Пускай готовый клубничный корж для торта остывает, пока приготовьте белковый крем. Залейте сахар водой, поставьте на огонь и варите на слабом огне до готовности - получится сладкий густой сироп. Готовность сиропа проверяйте следующим образом: налейте в холодную воду немного сиропа, если из него получается сформировать шарик, то он готов.
3
Белки отделите от желтков - нам для крема нужны только белки, желтки можете оставить для какой-нибудь другой выпечки. Добавьте щепотку соли в белки - тогда они будут лучше взбиваться. Взбейте их, тонкой струйкой влейте горячий (не кипящий!) сахарный сироп, все взбейте - вот и получился крем для торта.
4
Осталось собрать торт: бисквит разрежьте поперек на две одинаковые части, смажьте их кремом. Можно разрезать бисквит и на большее количество коржей, если он получился у вас очень высоким. В крем можно добавить пищевой краситель любого цвета - так торт будет смотреться интереснее.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500