Совет 1: Как приготовить шоколадный торт с лимонным кремом

Шоколадный торт с лимонным кремом понравится многим. Данное лакомство поражает своим нежным цитрусовым вкусом и аппетитным видом. Однако это не единственное достоинство десерта. Ко всему прочему он очень прост в приготовлении, что, согласитесь, является немаловажным моментом.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - яйцо - 1 шт;
  • - сахар - 50 г;
  • - сливочное масло - 70 г;
  • - какао - 1 столовая ложка;
  • - миндаль - 30 г;
  • - мука - 100-150 г.
  • Начинка:
  • - яйца - 4 шт;
  • - яичный желток - 1 шт;
  • - сахар - 150 г;
  • - лимон - 2 шт;
  • - сливки 35% - 150 мл.
Инструкция
1
Сначала приготовьте тесто. Для этого яйца выложите в отдельную миску и прибавьте к ним сахарный песок. Смесь взбейте. Затем туда же добавьте размягченное сливочное масло, измельченный в блендере миндаль, какао-порошок и просеянную муку. Не забывайте после каждого добавления ингредиента тщательно перемешивать основную массу. Вымесите тесто.
2
Разборную форму для выпекания, диаметр которой приблизительно равен 25 сантиметрам, смажьте маслом и выложите на нее полученное тесто. Распределите его по всей поверхности и сделайте бортики для будущего торта. В таком виде накройте пищевой пленкой и отправьте в холод на полчаса.
3
На охлажденное тесто положите лист пергамента, а на него, соответственно, сухую фасоль. Духовку разогрейте до температуры 180 градусов и отправьте в нее выпекаться основу для торта приблизительно на четверть часа.
4
Тем временем приготовьте начинку. Для этого снимите цедру с 2 лимонов и измельчите ее, натерев на терке. Из оставшейся мякоти выжмите сок. Для торта его потребуется примерно 100 миллилитров. Куриные яйца и яичный желток соедините, прибавьте к ним сахарный песок и тщательно взбейте. Выложите к смеси сливки и вновь взбейте. Туда же введите лимонный сок и цедру. Хорошенько перемешайте.
5
С остывшего запеченного теста уберите пергамент с фасолью и выложите на него готовый лимонный крем. Аккуратно распределите его по всей поверхности.
6
Отправьте блюдо в разогретую духовку и выпекайте приблизительно 40-45 минут. По желанию готовую выпечку украсьте тертым шоколадом. Шоколадный торт с лимонным кремом готов!

Совет 2: Шоколадный торт с лимонным кремом

Шоколадная основа с легкой горчинкой и нежная начинка с сильным лимонным ароматом - отличное сочетание для десерта. Количество какао-порошка и лимонного сока вы можете увеличивать или уменьшать по своему усмотрению. Для украшения готового лакомства возьмите шоколад или кондитерскую посыпку.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 150 г муки;
  • - 70 г сливочного масла;
  • - 50 г сахара;
  • - 30 г миндаля;
  • - 20 г какао-порошка;
  • - 1 яйцо.
  • Для начинки:
  • - 150 г сахара;
  • - 150 мл сливок 35%-ной жирности;
  • - 2 лимона;
  • - 4 яйца и 1 желток.
  • Для оформления торта:
  • - кондитерская посыпка или шоколад.
Инструкция
1
Измельчите миндаль в блендере. Яйца взбейте с сахаром, добавьте масло, перемешайте. Засыпьте какао и муку, замесите тесто.
2
Выложите тесто в форму, смазанную маслом, разровняйте, сделайте небольшие бортики. Прикройте тесто пищевой пленкой, уберите на полчаса в холодильник.
3
Удалите пленку, выложите на тесто бумагу для выпечки. Насыпьте горох или фасоль - это нужно сделать для того, чтобы тесто лучше пропеклось и не вздулось. После выпечки фасоль или горох уже не потребуется.
4
Выпекайте 15-20 минут при 180 градусах.
5
Приготовьте начинку. Снимите с лимонов цедру специальным ножом или просто теркой. Отожмите сок, всего нужно примерно 100 мл свежего сока.
6
Яйца и один желток взбейте с сахаром, влейте сливки, взбейте. Добавьте сок и цедру лимонов, перемешайте.
7
Вылейте начинку на остывший корж. Начинка получается не очень густая, но она должна загустеть после выпекания. Выпекайте при 180 градусах 40-45 минут. Остудите готовый шоколадный торт с лимонным кремом, украсьте кондитерской посыпкой или тертым шоколадом.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить торт «Малакофф»

Торт «Малакофф» - это блюдо французской кухни. Получается невероятно вкусным, нежным. Пропитан и сиропом, и нежнейшим кремом. Невозможно оторваться от поедания такого лакомства.
Вам понадобится
  • - 7 яиц
  • - 100 г муки
  • - 20 г крахмала
  • - 150 г сахарного песка
  • - 100 г темного шоколада
  • - 35 г сливочного масла
  • - 3 г ванили
  • - цедра лимона
  • - 1,5 ст. л. лимонного сока
  • - 3 ст. л. конфитюра
  • - 50 г рома
  • - 1 ч. л. разрыхлителя
  • - 40 г ликера
  • - 750 мл сливок
  • - 200 г сахарной пудры
  • - 10 г желатина
  • - 200 г печенья савоярди
  • - 100 мл воды
  • -щепотка соли
Инструкция
1
Приготовьте шоколадный бисквит. Смешайте муку, разрыхлитель. Растопите 50 г шоколада. Отделите желтки от белков. Сливочное масло взбейте венчиком и добавьте 65 г сахарного песка, цедру лимона, желтки. Затем добавьте шоколад и мучную смесь, все хорошенько перемешайте.
2
Взбейте белки с 0.5 ст. л. лимонным соком. Соедините белковую массу с шоколадной, и размешайте до однородной массы.
3
Форму для выпекания застелите пергаментной бумагой и влейте тесто в форму. Поставьте в печь, разогретую до 180 градусов, и выпекайте на протяжении 25-30 минут. Вытащите бисквит из печи. Остудите его и оставьте его на 10-12 часов.
4
Приготовьте ванильный бисквит. Отделите 3 желтка от белков. Смешайте 60 г муки с крахмалом и 1.5 г ванили. Взбейте венчиком белки с 1 ст. л. лимонного сока и щепоткой соли. Добавьте 80 г сахарного песка, желтки, ванильно-мучную массу и хорошенько все перемешайте до однородной массы.
5
6
Приготовьте ванильный крем-мусс. Замочите желатин в холодной воде. Взбейте венчиком 2 яйца, желтки, 100 г сахарной пудры, ваниль и варите на паровой бане примерно 2-5 минут. Охладите и поставьте в кастрюлю с холодной водой.
7
Введите желатин в яичную смесь и хорошенько перемешайте, добавьте ликер.
Взбейте 500 мл сливок и соедините с желтковым кремом.
8
Приготовьте сироп. Смешайте 100 мл воды с 50 г сахарной пудры и варите на небольшом огне примерно 10-15 минут. Охладите и добавьте ром.
9
Шоколадный корж разрежьте по горизонтали. Смажьте нижний слой подогретым конфитюром. Накройте вторым коржом, пропитайте сиропом, выложите печенье савоярди, смажьте ванильным кремом.
Пропитайте ванильный бисквит сиропом и положите поверх ванильного крема, и еще раз пропитайте сиропом. Накройте торт пищевой пленкой и уберите в холодильник на 6-8 часов.
10
Взбейте 250 мл сливок с сахарной пудрой и ванилью. Смажьте сливками торт по бокам и сверху. Украсьте низ торта лепестками миндаля.
Обратите внимание
На приготовление торта уходит 120 минут свободного времени.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500