Совет 1: Готовим вкусный вегетарианский овощной киш

Этот киш великолепно подойдет для тех, кто соблюдает пост. Он абсолютно безвреден, а вкус просто потрясающий. В качестве начинки можно использовать любую смесь замороженных овощей.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 250 г просеянной муки;
  • - 1 яйцо;
  • - 1 щепотка соли;
  • - 125 г масла, нарезанного кубиками;
  • - 2 ст. л. воды;
  • для начинки:
  • - 4 яйца;
  • - 200 мл. сливок;
  • - 200 г сыра;
  • - брокколи;
  • - болгарский перец;
  • - грибы
  • - кукуруза
  • - соль и перец по вкусу.
Инструкция
1
Для приготовления теста смешайте все ингредиенты и мешайте до получения однородной массы. Положите тесто в миску и накройте. Дайте тесту «отдохнуть» 10 минут. Отварите брокколи в течение нескольких минут. Предварительно подсолите воду, в которой будете их отваривать.
2
Перец промойте и вырежьте у него сердцевину. Порежьте его небольшими кубиками. На стол посыпьте немного муки и раскатайте на ней тесто при помощи скалки. Затем аккуратно уложите тесто в форму для выпекания.
3
Укройте тесто пергаментом, а на него выложите какой-нибудь груз. Поставьте духовку на температурный режим 200 градусов. Как только духовой шкаф разогрелся до нужных градусов, поставьте тесто на несколько минут в духовку до образования румянца. После чего уберите груз с теста и пергамент и отправьте еще раз в духовой шкаф на 8 минут.
4
Приготовьте начинку. Нарезанные грибы, перец и отваренные соцветия перемешайте в отдельной посуде. Добавьте туда тертый на средней терке сыр и кукурузу. Посолите начинку по вкусу.
5
Для приготовления заливки взбейте яйца и сливки. Выложите начинку на тесто. А сверху полейте заливкой. Выпекайте еще в течение 15 минут.

Совет 2: Как сделать овощную смесь в сметанном соусе

Овощи могут стать отличным гарниром или легким, но питательным самостоятельным блюдом. Не ограничивайтесь одной картошкой или капустой - приготовьте овощное ассорти, запеченное в сметанном соусе. Для аромата можно добавить пряные травы, а для румяной корочки - натертый сыр.
Вам понадобится
    • Овощное ассорти в горшочках:
    • 4 картофелины среднего размера;
    • 2 крупные моркови;
    • маленький кочан цветной капусты;
    • 2 зубчика чеснока;
    • 2 небольшие луковицы;
    • 200 мл жидкой сметаны;
    • 0,5 чайной ложки тертого мускатного ореха;
    • соль;
    • молотый черный перец;
    • 100 г чеддера.
    • Овощная смесь
    • запеченная в кабачке:
    • 2 молодых кабачка;
    • 1 репа;
    • 2 молодых баклажана;
    • 2 картофелины;
    • 1 морковь;
    • 3 помидора;
    • 100 мл сметаны;
    • 2 зубчика чеснока;
    • 100 мл овощного или мясного бульона;
    • пучок петрушки;
    • соль;
    • молотый черный перец.
Инструкция
1
Очень несложное и вкусное блюдо - овощная смесь, запеченная в горшочках. Очистите картошку и морковь и отварите их до полуготовности. Извлеките овощи из воды, обсушите и нарежьте мелкими кубиками. Небольшой кочан цветной капусты разберите на соцветия. Чеснок измельчите.
2
Глиняные горшочки смажьте маслом. Слоями выложите в них картофель, морковь и капусту. Смешайте чеснок и тертый мускатный орех и равномерно распределите по поверхности овощей. В отдельной посуде взбейте сметану с солью и черным молотым перцем и залейте смесью овощи. Сверху посыпьте их натертым чеддером. Накройте горшки крышками и запекайте смесь 45-50 минут в духовке, разогретой до 180оС. Подавайте на стол в той же посуде в сопровождении зеленого салата.
3
Очень необычное блюдо - кабачки, фаршированные овощами. Баклажаны и репу нарежьте кубиками, морковь - кружочками. Помидоры ошпарьте и снимите с них кожу, мякоть мелко порубите. Чеснок раздавите лезвием ножа. Кабачки разрежьте пополам вдоль и острым ножом выскоблите из них мякоть. Разогрейте в большой сковороде растительное масло, выложите в него овощи и слегка обжарьте их, помешивая деревянной лопаткой.
4
Мелко нарежьте зелень петрушки и высыпьте ее в сковороду. Залейте овощную смесь бульоном и тушите еще 10 минут. Овощи должны размягчиться, а часть жидкости - выпариться. Добавьте сметану, соль и молотый черный перец. Оставьте овощи на огне еще 5-7 минут. Если соус получается слишком жидким, добавьте в него столовую ложку муки и тщательно размешайте. Чрезмерно густую подливу можно разбавить бульоном.
5
Заполните овощной смесью половинки кабачка, сложите их попарно и плотно заверните в фольгу. Уложите сверток на противень и выпекайте в разогретой до 180оС духовке 45 минут. Кожура кабачка должна стать мягкой. Освободите овощ от фольги, охладите и подавайте, разрезав на толстые ломти.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500