Совет 1: Шницель из сыра

Сытность и полезные свойства твердого сыра делают это блюдо желанным в меню каждой семьи. А пикантный вкус и простота приготовления придется по вкусу любой хозяйке.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 200 г твердого сыра;
  • - сладкий перец;
  • - 1 яйцо;
  • - 2 ст. ложки муки;
  • - 3 ст. ложки панировочных сухарей;
  • - 1 ст. ложка растительного масла.
Инструкция
1
Охлажденный сыр нарежьте на длинные полоски по размеру будущего шницеля, толщиной 3-5 мм.
2
Промойте и высушите бумажным полотенцем сладкий перец. Очистите от семян и нарежьте полосками по размеру сыра. Каждой полоске придайте плоскую форму.
3
На кусок сыра положите подготовленную полоску перца сладкого и накройте еще одним куском сыра. Для остроты посыпьте внутреннюю часть шницеля молотым перцем.
4
Шницель аккуратно обваляйте в муке с двух сторон. Взбейте яйца и обмакните приготовленный полуфабрикат с двух сторон, обваляйте в сухарях.
5
Поджарьте минут 5 на сковороде с растительным маслом. Затем переверните и жарьте еще столько же. Подавайте горячим. На гарнир приготовьте салат из свежих овощей или же просто овощную нарезку.

Совет 2: Как приготовить оригинальные завитки из свинины

Мясные завитки можно подать на стол в качестве второго блюда с гарниром или сделать из них оригинальную фуршетную закуску. Для второго варианта достаточно использовать декоративные шпажки и украшения в виде листьев салата, свежей зелени или овощей.
Вам понадобится
  • - зелень базилика
  • - растительное масло
  • - 5-6 свиных шницеля
  • - 100 г творожного сыра
  • - черный молотый перец
  • - соль
  • - 5-6 ломтиков копченого окорока
Инструкция
1
Листья базилика тщательно измельчите, предварительно отделив их от веточек. Шницели отбейте молотком для мяса, натрите солью и черным молотым перцем с двух сторон. По желанию можно заменить свиные шницели на любое другое мясо или фарш.
2
Мясные заготовки намажьте ровным слоем творожного сыра, разложите измельченные листья базилика и выложите по одной тонкой пластине копченого окорока. Шницели заверните в рулеты и нарежьте на кусочки толщиной не больше 2 см. Получившиеся завитки проткните шпажкой таким образом, чтобы края их были плотно закреплены.
3
Не вытаскивая деревянные палочки, выложите шницели на сковороду. Обжарьте заготовки с двух сторон на растительном масле до образования корочки. Подавать на стол завитки можно в виде "шашлычков" на палочках или в качестве горячего блюда с овощным дополнением.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Вкус шницеля зависит от сорта сыра.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500