Инструкция
1
Стороны договора возмездного оказания услуг. Сторонами в данном договоре могут выступать как компании, так и физические лица, в том числе и индивидуальные предприниматели. С одной стороны в договоре выступает заказчик, то есть лицо, которое нуждается в получении услуги. С другой стороны - исполнитель, то есть лицо, которое будет оказывать услугу. В договоре можно предусмотреть возможность оказания услуги не лично, а третьим лицом. Но при этом следует учесть, что исполнитель все равно несет ответственность за действия лиц, привлеченных им к оказанию услуги.
2
Предмет договора возмездного оказания услуг. Предметом в данном договоре выступает определенная сторонами услуга, то есть действия или деятельность исполнителя. Услуги по договору могут оказываться различные, например: услуги связи, медицинские услуги, аудиторские, консультационные.
3
Сроки оказания услуг по договору возмездного оказания услуг. В договоре можно указать как срок для окончания, так и сроки для начала оказания услуги, а также промежуточные этапы ее оказания. Изменить в данном случае такие сроки можно только по соглашению сторон данного договора.
4
Оплата по договору возмездного оказания услуг. После оказания услуги заказчик должен оплатить ее стоимость исполнителю. Если исполнитель не сможет оказать услугу по причинам, которые возникли по вине заказчика, то услуга подлежит оплате в полном объеме. Вместе с тем иной порядок оплаты в такой ситуации можно предусмотреть в договоре. Когда исполнитель не смог оказать услугу в связи с обстоятельствами, за которые ни одна из сторон не отвечает, исполнитель может рассчитывать только на оплату фактически понесенных расходов. Данное правило действует, если иной порядок оплаты не предусмотрен в договоре.