Совет 1: Как сэкономить при обращении к юристу?

Никто не застрахован от неприятностей, которые могут привести к обращению за юридической помощью, зачастую не бесплатной. Чтобы немного сэкономить на стоимости услуг специалиста правовой сферы, нужно следовать некоторым советам.
Инструкция
1
Обратите внимание на то, является ли юрист адвокатом. Услуги адвоката обойдутся дороже, но это совсем не значит, что они будут качественнее. Адвокаты сдают специальный экзамен и платят взносы в адвокатскую контору. Этим объясняются высокие цены на юридические услуги.
2
Не стоит одеваться слишком роскошно, если у вас запланирована встреча с юристом. Это может подтолкнуть юриста сделать наценку на свои услуги выше, поскольку тем самым вы подчеркнете свою финансовую состоятельность и то, "что цена не имеет значения".
3
Законом установлено, что сторона, выигравшая дело, имеет право возместить затраты, понесенные на услуги юриста. Возмещение регулируется судом по некоторым критериям. Но это вовсе не означает, напрмер, что при предъявленном иске на 10 тыс.руб. и оплате юридической помощи на 100 тыс.руб. вам возместят всю сумму целиком.
4
Не рекомендуется искать специалистов по правовой защите посредством поисковых систем или рекламы. Расходы, потраченные на то, чтобы реклама юриста висела на самых популярных страницах интернета или журнала, будут включены в стоимость цены за услуги.
5
Соберитесь с мыслями перед встречей с юристом и произведите положительное впечатление. Ведь иначе у юриста сложится мнение о том, что с вами сложно сработаться, для решения дела это может занять не только больше времени, но и напряженности, а это обязательно отразится на стоимости за юридическую услугу.

Совет 2: Как формируется стоимость юридической услуги

Зная, из чего складывается стоимость консультации юриста, вы сможете еще до обращения к юристу оценить примерную сумму, которую придется потратить. Обладая такой информацией, вы сможете аргументированно добиться объективной цены или же сэкономить при обращении за правовой помощью.
Инструкция
1
Отрасль права, к которой относится ваша проблема. Например, вопросы, связанные с уголовным правом, всегда стоят дороже, потому что клиенты готовы платить здесь больше, ведь на кону стоит свобода. Также высокая стоимость уголовных вопросов обосновывается большей эмоциональностью и ответственностью.
2
Сумма иска. Чем выше сумма иска, тем больше размер вознаграждения юриста.
3
Репутация юриста. Чем известнее и влиятельнее специалист или чем больше людей могут его порекомендовать, тем дороже его услуги обойдутся.
4
Возраст юриста. Очень часто можно встретить такую зависимость - чем моложе юрист, тем дешевле его услуги.
5
Сложность рассматриваемого вопроса. Здесь цена зависит от объема затрачиваемых работ, времени и усилий. Соответственно, чем сложнее дело, тем дороже будут цены.
6
Дополнительные специалисты. Стоимость юридической услуги также зависит от привлекаемых дополнительных юристов, экспертов, переводчиков, курьеров и т.д.
7
Финансовая состоятельность самого клиента. При назначении стоимости за услуги этот фактор тоже играет роль, и это относится как к физическим, так и юридическим лицам.
8
Срочность. Чем раньше необходимо приступить к решению вопроса или чем скорее нужно довести его до конца, тем дороже обойдется услуги специалиста.
9
Опыт и квалификация юриста. Здесь спорный момент. Ведь, как правило, все-таки чем выше цена за услуги, тем они качественнее. Однако бывает и такое, что цена несправедливо завышена и специалист "просто нуждается в деньгах".
10
Местоположение оказания юридических услуг. Очевидно, что в крупных городах, таких как Москва, Санкт-Петербург, и региональных центрах, стоимость правовой помощи будет значительно дороже.
11
Психологические качества юриста. Сюда относятся личностные характеристики специалиста как человека: жадность, алчность, неуступчивость, желание набить цену и т.п.
12
Материальное положение юриста. Например, если у специалиста в планах купить новый автомобиль или квартиру, вряд ли он будет оказывать дешевые услуги.
13
Иные обстоятельства. Это общая и текущая загруженность работой, сложность взаимодействия с клиентом и др.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500