Совет 1: Рыба с картошкой

Рыба с картошкой - это сытное и полезное блюдо, которое отлично подойдет для ужина. Ваши близкие оценят его прекрасный вкус. Блюдо очень просто в приготовлении, а продукты вполне доступны.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - филе рыбы 600 г (можно взять филе любой рыбы, которая вам по вкусу);
  • - картофель 600 г;
  • - болгарский перец 400 г;
  • - свежая морковь 250 г;
  • - лук 220 г;
  • - соль и перец по вашему вкусу;
  • - измельченная зелень по вашему вкусу.
Инструкция
1
Нарежьте филе маленькими дольками любой формы. Каждый кусок посолите и поперчите. Оставьте на полчаса.
2
Возьмите лук, хорошенько его помойте. Очистите и нарежьте тоненькими полуколечками. Морковь промойте и очистите. Порежьте ее на маленькие пластинки.
3
Перец тщательно промойте и выньте из него все семена. Далее нарежьте его мелкими кубиками. Затем вымойте картофель и очистите. Порежьте его на тонкие ломтики.
4
Возьмите фольгу и выложите на нее дольки нарезанного филе. Выложите все в один слой. Наверх аккуратно поместите картофель. На него выложите лук, перец и морковь. Немного посолите и заверните все в фольгу.
5
На противень аккуратно поместите рыбу в фольге. Духовку прогрейте до 190 градусов и поставьте туда блюдо. Выпекайте приблизительно один час. Затем выньте из духовки, остудите и подавайте на стол. Сверху можно посыпать измельченной зеленью.

Совет 2: Запеченная скумбрия с мидиями и картофелем

Рыба очень полезна для нашего организма. Скумбрия очень вкусная и полезная благородная рыба. Скумбрией можно смело заменить говядину, ведь белки в рыбе усваиваются в три раза быстрее. Ее очень просто запечь с картошкой, а мидии привнесут в этот рецепт изысканности.
Вам понадобится
  • На две порции:
  • - 1 скумбрия;
  • - 1 луковица;
  • - 200 г мидий;
  • - 4 картофелины;
  • - 100 мл сливок;
  • - по 4 ст. ложки соевого соуса, растительного масла;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - винный уксус, майонез, соль, черный перец, петрушка.
Инструкция
1
Очистите луковицу, промойте ее, крупно порежьте. Добавьте к луку петрушку (порвите зелень руками), 1 ст. ложку соевого соуса, 1 ч. ложку винного уксуса, оставьте на 15 минут.
2
Выпотрошите скумбрию, удалите жабры, промойте тушку. Смажьте ее растительным маслом, уложите на фольгу, сформируйте «корзинку». Сбрызните рыбу соевым соусом, уксусом. Нафаршируйте тушку луком с зеленью. Поперчите по вкусу.
3
Картошку промойте, разрежьте на половинки, смажьте маслом, уложите на отдельный кусок фольги, посыпьте солью. Уложите две «корзинки» с рыбой и картофелем на противень, смажьте рыбу майонезом.
4
Запекайте рыбу и картошку при температуре 200 градусов полчаса.
5
Очистите чеснок, мелко порежьте. Разогрейте на сковородке растительное масло, обжарьте чеснок. Добавьте замороженные мидии, обжарьте до золотистого цвета, добавьте 2 ст. ложки соевого соуса, тушите 2 минуты. Влейте сливки, перемешайте. Тушите мидии под крышкой 5 минут.
6
Вытащите из духовки противень, удалите из рыбы лук и зелень. Выложите на тарелку картошку, сверху положите рыбу. По бокам разложите мидии в сливочном соусе.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500