Совет 1: Как приготовить суп с говядиной

Насыщенный и яркий вкус супа с говядиной не оставит никого равнодушным. Густая наваристая консистенция делает суп необычайно вкусным и аппетитным.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 400 г говядины
  • - 350 г картофеля
  • - 2 крупных болгарских перца
  • - 1 луковица
  • - 1 морковь
  • - 1 острый перец
  • - 1 помидор
  • - несколько зубчиков чеснока
  • - 2 ст. л. томатной пасты
  • - перец, соль по вкусу
  • - растительное масло
Инструкция
1
Промойте мясо в проточной воде, обсушите на бумажном полотенце, а потом порежьте небольшими кусочками. Поставьте сковороду на огонь, налейте растительное масло и хорошо его нагрейте, а затем выложите в него кусочки мяса и обжарьте в течение 7 минут.
2
Промойте острый перец и удалите семена, затем разрежьте его вдоль на 2 части, а потом на полукольца, измельчите чеснок, оба ингредиента добавьте к мясу, все вместе обжаривайте 3-4 минуты, а потом снимите с огня.
3
Почистите картофель, перец, лук и морковь, промойте в холодной воде, а потом нарежьте кубиками среднего размера. Помидоры в отдельной емкости обдайте крутым кипятком, подержите в нем их еще секунд 20, после чего снимите кожицу, а мякоть пропустите через блендер.
4
В сковороду налейте масло и обжарьте на нем лук, морковь и помидоры вместе с томатной пастой, пока вся смесь не станет густой.
5
Возьмите большую кастрюлю, выложите в нее все ингредиенты - мясо, свежие и жаренные овощи, залейте все водой и варите 20-30 минут. В конце варки посолите и поперчите блюдо.

Совет 2: Холодный тыквенный суп с говядиной

Из тыквы получаются не только вкусные пироги, но и не менее вкусные супы. Холодный тыквенный суп с говядиной - хороший обед в летнюю пору, когда ничего горячего и тяжелого есть не хочется.
Вам понадобится
  • - 300 г постной говядины;
  • - 300 тыквы;
  • - 200 г картошки;
  • - 200 г кабачков;
  • - 100 г зеленого горошка;
  • - 1 луковица;
  • - 2 лавровых листа;
  • - перец черный молотый, перец горошком.
Инструкция
1
Выложите постную говядину в кастрюлю, залейте водой, доведите до кипения. Вылейте воду, залейте свежую, снова доведите до кипения, добавьте лаврушку, половину репчатого лука (в целом виде), душистый перец. Варите час на среднем огне.
2
Очистите картошку, тыкву и кабачок, порежьте крупными ровными кубиками.
3
Когда мясо станет мягким, вытащите его, в бульоне отварите овощи. Спустя 15 минут добавьте зеленый горошек, спустя 5 минут посолите, поперчите суп по вкусу. Снимите с плиту, остудите.
4
Разлейте готовый тыквенный суп по тарелкам или глубоким пиалам, выложите в них говядину, порезанную кубиками. Приятного аппетита!
Видео по теме
Совет полезен?
Готовый суп можете украсить свежей зеленью на свое усмотрение.

Совет 3: Суп с говядиной и овощами в горшочке

Чтобы приготовить наваристый суп, бульон лучше всего делать из говядины. А чтобы получить неповторимый вкус, суп следует варить в горшочках. К мясу необходимо добавить богатое разнообразие овощей и ароматных специй. Времени на приготовление уйдет немало, но сытный обед превзойдет все ваши ожидания.
Вам понадобится
  • - говядина 500 г
  • - картофель 300 г
  • - баклажаны 200 г
  • - помидоры 200 г
  • - болгарский перец 200 г
  • - чеснок 5 зубчиков
  • - морковь 150 г
  • - лук 100 г
  • - соль и перец
Инструкция
1
Говядину промыть и нарезать кусочками так, чтобы их было удобно есть в готовом виде.
2
Лук, баклажаны, болгарский перец и помидоры помыть, почистить, убрать семена, где это необходимо, и нарезать некрупными кубиками.
3
Картофель нарезать небольшими брусочками.
4
Морковь почистить и натереть на терке – на крупной или мелкой значения не имеет.
5
В большой посуде перемешать мясо со всеми овощами, добавить мелко рубленный чеснок, специи и дать настояться 15-20 минут.
6
Полученную смесь разложить по горшочкам, заполнив их на 2/3, а сверху добавить по 2 штуки лаврового листа.
7
Залить овощи с мясом водой так, чтобы она закрывала их полностью. Каждый горшочек прикрыть крышкой. Духовку разогреть до 200 градусов и готовить 1-1,5 часа. При подаче на стол блюдо стоит посыпать зеленью.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Суп с говядиной можно подавать со сметаной, свежим луком и зеленью.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500