Совет 1: Куриный суп с сыром

Очень нежный суп с легким ароматом. Прекрасно сочетается с поджаренными гренками или сухариками. Можно использовать основу супа в качестве соуса к рису. Такой суп с удовольствием едят маленькие дети, его можно подать как в традиционной тарелке, так и в креманке, украсив зеленью.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 400 г куриных грудок;
  • - 1 луковица;
  • - 1 литр молока;
  • - 1 морковь;
  • - 1 болгарский сладкий перец;
  • - 2 шт. картофеля;
  • - 10 шт. маслин;
  • - 150 г твердого сыра;
  • - 40 г оливкового масла;
  • - 5 г соли;
  • - 40 г зелени кинзы;
  • - 40 г зелени укропа;
  • - 40 г зелени петрушки.
Инструкция
1
Возьмите куриное филе, тщательно промойте, нарежьте на небольшие кусочки, примерно по 1,5-2 сантиметра и сварите в молоке. Варить нужно не более 15 минут. Дайте смеси немного остыть, но не переливайте и не сливайте молоко.
2
Помойте и почистите морковь и лук, обжарьте на оливковом масле. Добавьте лук с морковью к молоку с куриным филе.
3
Помойте и почистите картофель, отварите и немного разомните. Почистите перец и мелко порежьте. Добавьте картофель и перец в общую смесь, тщательно перемешайте и поставьте на плиту. Добавьте порезанные кольцами маслины и варите на медленном огне 25 минут. Подавайте блюдо, присыпав сыром и зеленью.

Совет 2: Как приготовить куриный суп с сыром

Куриный суп – традиционное первое блюдо русской кухни, знакомое и любимое с детства. Чтобы удивить семью необычным вариантом этого питательного блюда, можно приготовить вкусный куриный суп с сыром.
Вам понадобится
  • - куриная грудка
  • - куриное яйцо – 3 шт.
  • - морковь – 2 шт.
  • - корень петрушки
  • - лук – 1-2 шт.
  • - манная крупа – 1/3 стакана
  • - твердый сыр – 150 г
  • - петрушка листовая – 1 пучок
  • - соль
  • - перец
  • - лавровый лист
Инструкция
1
Налейте в кастрюлю 2,5-3 литра холодной воды. Промойте куриную грудку, отделите кожу и кости и положите грудку в воду, после закипания уберите пену. Очистите морковь, лук и корень петрушки, положите в бульон: морковь и петрушку в целом виде, лук, если крупный, нужно нарезать на несколько частей. Варите на слабом огне 20 минут, затем подсолите воду, добавьте 1-2 промытых лавровых листика и варите еще 5 минут.
2
Затем все ингредиенты вытащите из бульона. Куриное мясо порубите на небольшие куски, морковь и корень петрушки тонко нарежьте на брусочки. Лук и лавровый лист выбросите.
3
В пустой бульон добавьте манную крупу и варите 5 минут на медленном огне, непрерывно помешивая.
4
Натрите сыр на мелкой терке и разделите на две части. В миске размешайте яйца, часть тертого сыра и четверть стакана воды. Очень медленно вылейте яично-сырную массу в куриный бульон, размешайте и прокипятите 4 минуты.
5
Потом заложите в кастрюлю нарезанные компоненты: куриное мясо, корень петрушки и морковь, варите 5 минут. Готовый суп в тарелках слегка поперчите, посыпьте оставшимся сыром и измельченной листовой петрушкой.
Видео по теме
Совет полезен?
Куриный суп с сыром хорошо подавать к столу с гренками, обжаренными на подсолнечном масле.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500