Совет 1: Тосканский суп

Очень нежный и вкусный суп. Разнообразит меню. Прекрасно подойдет маленьким детям и порадует взрослых.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 250 мл сливок;
  • - 40 г сливочного масла;
  • - 400 г фарша говяжьего;
  • - 4 шт. картофелины;
  • - 1 шт. лук репчатый;
  • - 50 г бекона;
  • - 50 г твердого сыра;
  • - 2 шт. зубчика чеснока;
  • - 50 г зелени укропа;
  • - 50 г зеленого лука;
  • - 5 г соли;
  • - 5 г черного молотого перца.
Инструкция
1
Помойте и почистите картофель. Нарежьте его небольшими кубиками и сварите в подсоленной воде. Картофель должен легко разминаться вилкой, но держать форму. Взбейте все в блендере и добавьте сливки.
2
Возьмите бекон и аккуратно нарежьте его на маленькие кубики, поджарьте на масле до нежного золотистого цвета. Добавьте к бекону небольшими порциями фарш и тщательно обжарьте. Фарш не должен быть сырым. Дождитесь, пока фарш станет из розового цвета коричневатым. Добавьте соли и перца, все перемешайте. Уберите сковородку с плиты и дайте смеси остыть.
3
Порежьте чеснок и лук небольшими кубиками и поджарьте на сливочном масле, пока они не станут золотистыми.
4
Поставьте на плиту чистую кастрюлю и смешайте в ней картофель, фарш и лук с чесноком, доведите получившуюся смесь до кипения. Готовый суп подавайте, украсив тертым сыром и зеленью.

Совет 2: Как приготовить томатный суп по-тоскански

Томатный суп по-тоскански относится к блюдам итальянской кухни. Готовится он за сорок минут. Получается очень вкусно, сытно и оригинально.
Вам понадобится
  • Нам потребуется:
  • помидоры - 1 килограмм
  • красный сладкий перец - 2 штуки
  • лук - 120 грамм
  • вода - 1 литр
  • яйца - 4 штуки
  • белый хлеб - 200 грамм
  • сыр пармезан, масло оливковое - по 50 грамм
  • один черешок сельдерея
  • перец, соль - на любителя
Инструкция
1
Приступаем. Порежьте лук кубиками, немного поджарьте в оливковом масле, добавьте сладкий перец (его порежьте соломкой).
2
Очистите помидоры от кожицы, порежьте кубиками, порежьте сельдерей пластинками, все прожарьте вместе с лучком и перцем. Тушите вместе минут десять, прикрыв крышкой.
3
Теперь переложите овощи в кастрюльку, залейте горячей водой, посолите, поперчите, варите пятнадцать минут.
4
Потрите пармезан на большой терке, взбейте с куриными яйцами, добавьте к супу.
5
Порежьте ломтиками белый хлеб, обжарьте - кусочки должны стать золотистыми, добавьте в тарелки с томатным супом по-тоскански. Приятной трапезы!
Видео по теме
Полезный совет
Свежий чеснок можно заменить на сухой и добавить его в конце готовки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500