Совет 1: Как подобрать комплектующие к ПК

Для того чтобы подобрать комплектующие для компьютера, необходимо для начала определиться с требованиями к вашему устройству, которые зависят от предназначения ПК и особенностей работы с ним.

Комплектующие для офисного компьютера

Если вы подбираете комплектующие для обычного офисного компьютера, можно не вкладывать большие средства в оборудование. Работа с документами, бухгалтерией, таблицами и другими офисными программами не требует высокой мощности компьютера, поэтому обратите особое внимание на надежность жесткого диска и блока питания. Хороший жесткий диск понадобится для хранения информации, а качественный блок питания обеспечит длительную бесперебойную работы в течение рабочего процесса. Другие комплектующие можете взять самые дешевые. Вам, скорее всего, не понадобится дисковод, а вот дополнительный USB-разветвитель не помешает.

«Семейный» компьютер для домашнего использования

Время планшетных компьютеров, ноутбуков и смартфонов определило тенденцию покупки одного персонального компьютера для всей семьи, в памяти которого хранятся общие файлы, фильмы, фотографии и т.д. Кроме того, стационарный компьютер обычно является устройством для игр, поскольку играть в современные компьютерные игры на нем гораздо удобнее, чем, например, на планшете. Большая мультимедийная библиотека домашнего компьютера диктует выбор хорошей графической карты, а также качественной звуковой карты. Кроме того, не стоит экономить на оперативной памяти и мощности процессора.

Игровой компьютер

Если вы можете причислить себя к классу геймеров и не представляете себе жизнь без игр, то вам необходимы особенные комплектующие для ПК. Во-первых, это должна быть очень мощная графическая карта, которая обойдется вам в половину стоимости всего оборудования. Во-вторых, потребуется хороший процессор и объемная оперативная память. Деньги на такой компьютер обычно не жалеют, поскольку современные игры «выдвигают» к ПК достаточно высокие требования.

Профессиональный компьютер

Профессиональный компьютер, как правило, требуется тем, чья профессиональная деятельность связана с программированием, дизайном, видеомонтажом и т.д. Возможностей обычного «семейного» ПК не хватает для выполнения таких задач, как 3D-моделирование, монтаж и запуск сложных программ. Поэтому необходимо особое внимание обратить на процессор – он должен иметь максимальную мощность и большой объем оперативной памяти. Также для хранения «тяжелых» файлов, таких как видеоролики, необходим объемный жесткий диск.

Совет 2: Как подобрать видеокарту

Видеокарта представляет собой микросхему, основной целью которой является вывод информации на монитор компьютера в виде изображения. Видеокарта необходима для нормальной работы программ, и для компьютерных игр. Поэтому при покупке нового компьютера или при улучшении уже имеющегося одним из основных является вопрос, какую же видеокарту следует выбрать?
Вам понадобится
  • Перед тем, как приступить к выбору видеокарты уточните модель своей материнской платы для определения их совместимости.
Инструкция
1
Видеокарта в современном компьютере отвечает в первую очередь за производительность в трехмерных играх. При этом чем мощнее видеокарта, тем она, соответственно, дороже, и тем большие требования она предъявляет к остальным комплектующим ПК. Поэтому, если компьютер предполагается использовать в качестве офисного или как основы домашнего кинотеатра, покупка мощной и дорогой видеокарты может оказаться бессмысленной.
2
Обратите внимание на стоимость видеокарт, которая колеблется в очень широких пределах, при этом более дорогие карты имеют, как правило, более высокую производительность, и чем дороже будет видеокарта, тем позже придется ее менять.
3
Не стоит забывать и о требованиях, которые предъявляет видеокарта к остальным комплектующим. В первую очередь это касается блока питания, требования к которому производитель обязательно указывает на коробке с видеокартой, либо на официальном сайте. В остальном, каких-либо жестких требований нет, однако установка мощной видеокарты совместно со слабым процессором или в устаревшую материнскую плату может не позволить ей полностью раскрыть свой потенциал.
4
Определитесь с выбором производителя. Производителей видеокарт на сегодняшний день очень много, но производителей графических чипов всего два - это GeForce компании nVidia и Radeon компании ATI. При этом две видеокарты на одном чипе, но имеющие разных производителей, могут существенно отличаться в зависимости от, например, типа установленной памяти.
5
Итак, видеокарта выбрана, однако, перед покупкой стоит изучить информацию о ней, отзывы тех, кто уже пользуется таким устройством, благо, интернет предоставляет для этого широчайшие возможности.
6
Собственно покупка. Если вы выполнили предыдущие пункты полностью, покупка будет очень простой. Но, если у вас остались какие-либо вопросы, не стесняйтесь задать их продавцу.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500