Совет 1: Как выбрать школу

Как выбрать для ребенку школу, соответствующую его способностям и характеру? Не каждая школа может полностью раскрыть талант ребенка, а некоторые учебные заведения и вовсе способны отбить все желание учиться и развиваться.
Соберите всю доступную информацию о школе. Можете использовать самые разные источники: начиная от соседей и кончая справочниками. Какие дети там учатся, какие программы реализуются, какой процент поступления в вузы у выпускников и т.д.

Многие популярные издательства публикуют топы лучших учебных заведений для школьников. Однако не спешите отдавать своего ребенка в школу под номером один. Такие места нередко покупаются.

К тому же, почти все рейтинги составляются по формальным признакам. Оценивается, прежде всего, техническая оснащенность помещений, наличие научных степеней у учителей, но никак качество преподношения материала. Даже если многие ученики занимают призовые места на олимпиадах, это не гарантирует того, что ваш ребенок тоже загорится жаждой знаний.

Главные критерии

Специализация. Если ребенок имеет к чему-нибудь склонность, то его лучше отдать в школу с этим уклоном. Юному математику лучше идти в физико-математическую школу, где он сможет полностью раскрыть свой талант. Если каких-то определенных склонностей нет, можете остановиться на языковой школе.

Количество учеников. Ребенок, который никогда не ходил в детский сад и привык, что все постоянно с ним нянчатся, с большей охотой пойдет в класс с малым количеством учеников. Этот вариант стоит предпочесть и тем родителям, которые жаждут для своего ребенка индивидуального подхода. В больших классах это сделать просто невозможно.

Учебная нагрузка. Вы мечтаете об успешном будущем ребенка и хотите отдать его в «сильную» школу? Трижды подумайте. Рекомендуемая нагрузка для ребенка начальных классов – 1 час домашней подготовки. В «сильных» школах выполнение обычного домашнего задания способно затянуться на несколько часов. Это может нанести непоправимый вред здоровью, причем не только физическому, но и эмоциональному.

Месторасположение. Если школа располагается рядом с домом, это хорошо. Однако если неподалеку есть вариант получше, стоит предпочесть его. В этом случае вам придется исследовать все возможные пути, по которым ребенок сможет добраться до школы. Посмотрите, какой общественный транспорт туда ходит и выгодно ли подвозить ребенка по пути на работу.

Результаты экзаменов. Если есть возможность, узнайте средний балл учеников по ГИА и ЕГЭ. От результатов этих экзаменов напрямую зависит, сможет ли ваш ребенок поступить в хороший вуз.

На что обратить внимание в школе

В первую очередь необходимо узнать, есть ли в школе компьютерные, спортивные, игровые помещения, лаборатории, бассейн, а также в каком состоянии они находятся. Обратите внимание на прилегающую территорию. Она должна быть благоустроена и ухожена.

Познакомьтесь с будущим учителем и определите, подходит ли ее темперамент. Если ваш ребенок рассудителен и не любит спешить, он вряд ли сможет хорошо учиться у преподавателя с быстрой речью и резкими движениями. Попросите рассказать о процессе обучения. Может быть, учитель будет использовать методику, которая окажется вам не по нраву.

Совет 2: Как выбрать танцевальную школу

Танцы – это не только увлечение, но и настоящее искусство, которому достаточно сложно обучиться самостоятельно. Помочь в этом может профессиональная танцевальная школа, к выбору которой следует подходить очень ответственно.
Инструкция
1
Подумайте, с какой целью вы желаете научиться танцевать. Если вы хотите эффектно смотреться на любой вечеринке или же в ночном клубе, то для начала можно остановиться и на любительском уровне, выбрав недорогую студию. Однако если же танец вы рассматриваете как серьезное увлечение, собираетесь участвовать в концертах и конкурсах, то выбирайте профессиональное учреждение.
2
Определите, какой стиль танцев нравится вам больше всего. Обычно хореографическая школа специализируется на одном из них, хотя бывают и исключения. Распространенными направлениями в настоящее время являются танцы под клубную музыку, брейк-данс, хип-хоп и сальса. Кроме того, девушкам могут быть интересны такие стили, как стрип-пластика и гоу-гоу.
3
Ознакомьтесь внимательно с ценовым диапазоном студий. Занятия в танцевальной школе чаще всего платные, поэтому доступный бюджет является также одним из критериев выбора. Выясните, какого размера абонентская плата, какое количество занятий входит в указанную стоимость.
4
Пообщаетесь с людьми, которые уже посещали занятия в данной школе ранее. Спросите, не сталкивались ли они со случаями «принудительных сборов», не оговоренных в договоре, и заключаются ли договора в школе вообще? Насколько часто повышается стоимость курсов в студии? Наконец, поинтересуйтесь, довольны ли участники качеством проводимых занятий, преподавательским составом и т.д. Отзывы о школе танцев обычно можно также прочитать на ее официальном сайте.
5
Выясните все о концепции студии. На этом этапе вы должны понять, научат ли вас здесь хорошо танцевать. Здесь важно позвонить уже непосредственно в саму школу или нанести туда визит, обязательно поинтересоваться занятия каких видов в настоящее время проводятся. В некоторых учреждениях проводятся исключительно групповые тренировки, а в других имеется возможность проведения индивидуальных уроков с тренером. Многие школы устраивают «мастер-классы» - определенные дни, в которые можно посмотреть на занятия и выступления, а также бесплатно принять в них участие. Если в выбранной студии танцев вас все устраивает, обратитесь к администратору и заявите о своем согласии записаться на курсы.
Видео по теме
Как стать танцовщицей гоу-гоу
Связанная статья
Как стать танцовщицей гоу-гоу

Совет 3: Какую обувь выбрать ребенку в школу

Хотя некоторые школьники не любят носить сменную обувь, все же стоит убеждать ребенка это делать. В противном случае ученики будут приносить в кабинеты на подошвах грязь, а теплые демисезонные или зимние ботинки в помещении станут причиной дискомфорта. Задача родителей – приобрести красивую и удобную школьную обувь, которая нравилась бы ребенку и не причиняла бы вреда его здоровью.

Обязательно выбирайте школьную обувь вместе с ребенком, учитывая его пожелания. Она должна соответствовать сразу трем требованиям: быть полезной для ног, эстетичной и деловой. Отдавайте предпочтение строгой классической обуви приглушенных тонов. Не стоит приобретать слишком яркие или украшенные большим количеством декоративных элементов ботинки. Среди множества моделей вы наверняка сможете найти ту пару, которая понравится ребенку.

Ни в коем случае не заставляйте школьника надевать старую, испорченную или просто некрасивую обувь. Это особенно важно учитывать родителям старшеклассников, поскольку подростки очень требовательны к своему внешнему виду и нередко болезненно реагируют на насмешки или замечания сверстников. Пусть обувь будет красивой и стильной, а также удобной. Она должна нравиться, учтите это.

Обувь не должна причинять вред. Например, девочкам не стоит носить туфли с сильно зауженным носком или высоким неудобным каблуком, поскольку они могут спровоцировать деформацию стопы. Неуместны будут также слишком тяжелые ботинки, или жесткая обувь, натирающая ноги. Также не стоит приобретать обувь с минимальным количеством креплений, поскольку она будет неудобной. Обращайте внимание на подошву: она не должна скользить, иначе ребенок может упасть и больно удариться.

В идеале, школьная обувь должна быть легкой, мягкой, но в то же время оснащенной надежным и прочным задником. При выборе пары рекомендуется отдавать предпочтение обуви, изготовленной из натуральных, «дышащих» материалов. Например, ботинки с неприятно пахнущей резиновой подошвой ребенку покупать не следует. Кстати, стоит также обращать внимание на легкую в уходе обувь. Учтите, что школьник может быстро испачкать ботинки, и чем легче их будет отчистить, тем лучше. Именно поэтому не лучшим выбором станет слишком светлая, маркая и замшевая обувь.

Совет 4: Как выбрать школу актерского мастерства

Вы всегда мечтали стать актером? Начинать надо со школы актерского мастерства, где вы получите основы профессии. Просмотрите рекламные объявления. Многие школы открыли курсы, специально предназначенные для подготовки к поступлению в театральные вузы.

О чем необходимо знать

Заранее подготовьте необходимую сумму, обучение не бесплатное. Цены везде примерно одинаковые, а вот качество обучения может сильно отличаться. Обязательно обращайте внимание на репутацию школы и ее историю. Уточните, сколько учеников уже вышли из стен учебного заведения. Обращайте внимание на год основания школы. Позвоните в школу и задайте несколько вопросов. Как часто набирают группы? Сколько в группе студентов? Если студентов в школу приходит мало, новые группы могут формироваться редко. Кроме того, возникает вероятность развала существующих групп и сложности в постановке спектаклей.

Уточните, проводятся ли пробные занятия. Стабильно работающие школы актерского мастерства проводят пробное занятие бесплатно. Вы оцените удобство помещений, познакомитесь с педагогами. Небольшие частные школы проводят пробные занятия на платной основе. Студентов в таких заведениях обучается немного. Частными школами не стоит пренебрегать по нескольким причинам. Преподаватели – одна из них. Узнайте, какой у них опыт работы, в каких спектаклях они принимали участие. Хорошо, если педагоги работают в школе длительное время. Дело в том, что опытные педагоги умеют интересно поставить процесс обучения. Студенты у них добиваются впечатляющих результатов.

Методика, практика и оплата

Обращайте внимание на специализацию школы. Вы желаете покорить мир кино? Или ваше призвание состоит в работе на сцене? Вам нравится принимать участие в любительских спектаклях? Уточните, какой именно вид обучения предлагает школа. Узнайте все о методике, то есть о том, что будет в программе обучения.

Выясните, сколько будет длиться обучение. Как правило, вам понадобится три месяца для прохождения курса. В некоторых школах возможна помесячная оплата. Без практики в актерском деле нельзя. Обязательно узнайте, будут ли выступления на сцене. Очень хорошо, если школа позволит выпускникам принять участие в настоящем спектакле.

Заметим, что в школе актерского мастерства стоит обучаться не только тем, кто мечтает сниматься в кино или играть в спектаклях. Навыки, полученные в школе, пригодятся в реальной жизни. Вы сможете вступать без боязни на научных конференциях, грамотно доносить свою мысль до слушателей. Уроки, пройденные в школе, дадут вам уверенность. Пропадет страх перед публикой. Как видите, записаться стоит всем, кто заинтересован в приобретении полезных навыков. Заключая договор на обучение, внимательно читайте все пункты. Задавайте все возникающие вопросы.
Источники:
  • Как выбрать школу актерского мастерства

Совет 5: Как выбрать начальную школу

Посещение начальной школы – один из важнейших этапов в жизни ребенка, который накладывает свой отпечаток на его отношение к учебе в целом, формирует навыки социализации, дисциплины, принятия решений. Нередко начальная школа становится источником стрессов и комплексов, равно как и способ открыть новые таланты и перспективы. Именно поэтому к выбору учебного заведения следует подходить со всей ответственностью.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - пресса.
Инструкция
1
Определитесь, какие приоритеты являются для вас главенствующими при выборе учебного заведения. Это может быть его месторасположение, предметная направленность, престиж, преподавательский состав. Целесообразно отталкиваться от самого важного фактора, но при этом учитывать и дополнительные преимущества.
2
Узнайте, к какой школе относится ваш микроучасток. При этом необходимо учитывать, что микроучасток определяется по месту прописки ребенка и одного из родителей. В большинстве субъектов РФ школа осуществляет приоритетный прием детей своего микроучастка. Наведите справки об этой школе, побеседуйте с родителями тех детей, которые уже учатся в ней. Вполне возможно, данная школа удовлетворит всем вашим потенциальным требованиям.
3
Если школа на микроучастке не устраивает вас, займитесь поиском другой. Начните с интернета, обратившись с городским сайтам и тематическим форумам. Там вы сможете найти немало информации по каждой школе, ознакомиться с обсуждениями конкретных проблем и преимуществ. Посетите сайты выбранных школ, это поможет вам составить представление об учебных заведениях.
4
Ознакомьтесь с городским рейтингом школ. Как правило, они основываются на результатах единого государственного экзамена, победах на всевозможных олимпиадах и конкурсах. Разумеется, эти данные не связаны напрямую с информацией о начальной школе, но все же помогут вам составить представление об учебном заведении.
5
Узнайте, какая программа используется в начальной школе. Ознакомьтесь с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом (ФГОС), который поможет вам составить представление о современной системе образования. Так вы сможете выяснить, насколько точно выбранная школа соответствует нынешним требованиям и тенденциям. Кроме того, не лишней будет информация о преподавании иностранных языков, организации питания, техническом оснащении школы, охране, питании, наличии кружков, внеклассной деятельности, группы продленного дня.
6
Осведомитесь о преподавательском составе школы. Ключевой фигурой в жизни младшего школьника является его классный руководитель. Какой бы современной и перспективной ни была школа, его отношение к учебе и формирование жизненных ценностей во многом зависит от первого учителя. Именно поэтому вам необходимо иметь четкое представление, кто будет вести занятия в младших классах.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500