Совет 1: Как узнать ИНН фирмы

ИНН - это индивидуальный номер налогоплательщика. Он применяется Налоговой службой России для упорядочивания граждан, являющихся налогоплательщиками. Помимо физических лиц ИНН присваивается также индивидуальным предпринимателям. Узнать его можно одним из нескольких доступных методов.
Вам понадобится
  • - личный паспорт;
  • - копия паспорта юридического лица;
  • - документ, удостоверяющий полномочия представителя;
  • - квитанция.
Инструкция
1
Воспользуйтесь интернетом, чтобы получить нужную вам информацию. В настоящее время существуют различные сайты с базами данных об организациях в том или ином городе, поэтому достаточно ввести название интересующей вас фирмы в одном из поисковиков и перейти на страницу с наиболее подробными сведениями о ней, включая ИНН. Стоит учитывать, что индивидуальный налоговый номер предприятий не относится к сведениям, не подлежащим огласке, поэтому попробуйте обратиться в интересующую вас компанию и попросить предоставить вам ее ИНН. Если причина запроса является правомерной, например, вы хотите провести финансовый платеж по реквизитам компании, скорее всего, вам сообщат интересующую информацию.
2
Перейдите на сайт ФНС РФ и откройте раздел «Учет физических лиц». Здесь вы увидите ссылку «Узнай ИНН», где можно узнать налоговый номер того или иного человека. Если вас, к примеру, как частного предпринимателя интересует свой собственный ИНН, достаточно заполнить прилагаемую форму, указав свои паспортные данные. В результате вы получите нужную информацию одним из нескольких способов по вашему выбору, например, электронном виде, заказным письмом по почте или лично в налоговом органе по вашему месту регистрации.
3
Сайт ФНС РФ позволяет также узнать ИНН других физических или юридических лиц в официальном порядке. В этом случае нужно будет заполнить другую форму, указав помимо своих собственных данных паспортные данные интересующего вас лица, например, владельца компании. При этом сайт покажет лишь информацию о том, существует ли ИНН у соответствующего лица, без каких-либо конкретных цифр. Чтобы узнать налоговый номер полностью, посетите лично налоговую инспекцию с личным паспортом, а также копией паспорта лица, ИНН которого вы хотите узнать. Кроме того, необходимо, чтобы вы обладали документом, удостоверяющим полномочия представителя, а также оплатили квитанцию на сумму 100 рублей.

Совет 2: Как проверить учредителя

Проверить, кто входит в состав учредителей того или иного предприятия, можно с помощью выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), которая содержит сведения в том числе и об учредителях. Официальную выписку из ЕГРЮЛ можно получить в любой налоговой инспекции после подачи запроса и предъявления квитанции об оплате госпошлины.
Вам понадобится
  • - данные о предприятии, на которое требуется выписка из ЕГРЮЛ (наименование, юридический адрес, ИНН, ОГРН);
  • - запрос о предоставлении выписки;
  • - квитанция об оплате госпошлины;
  • - паспорт и доверенность на его имя (второе необходимо, если выписку будет получать уполномоченное лицо).
Инструкция
1
Составьте запрос в налоговую инспекцию с указанием ее номера, ваших данных (ФИО или название фирмы, адрес прописки или юридический адрес, ИНН, ОГРН при наличии), просьбой о предоставлении выписки и данные компании, на которую она требуется (название, юридический адрес, ИНН, ОГРН). Подпишите документ и заверьте своей печатью, если таковая имеется.
2
Оплатите госпошлину за предоставление выписки. Ее размер в 2011 году составляет 400 р. Реквизиты для оплаты вы можете найти на сайте УФНС России по своему региону, узнать в налоговой инспекции или отделении Сбербанка.
3
Если сдавать и получать документы будет работник вашей компании, не имеющий права представлять ее без доверенности, оформите доверенность на него и заверьте ее печатью и подписью. Ее он должен предъявить вместе с паспортом при сдаче документов и получении выписки. Если вы делаете запрос от имени физического лица или вправе представлять компанию без доверенности и делаете все сами, достаточно вашего паспорта.
4
Сдайте документы в налоговую инспекцию и в положенный срок (от 1 до 5 дней) получите результат. Все сведения об учредителях будут в соответствующем разделе выписки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500