Совет 1: Как выбрать детский ковер

Ковер в детской комнате убережет ребенка от травм при падении и от простудных заболеваний в холодное время года. При выборе ковра для ребенка в расчет берутся размеры комнаты, дизайн помещения и сумма, которую вы можете потратить на приобретение.
Инструкция
1
Размеры комнаты бывают разные, соответственно, ковры бывают маленькие, средние и большие. Для использования в отдельных зонах детской комнаты купите один или несколько маленьких ковров, до двух с половиной квадратных метров. Расположите их около кроватки, в игровой зоне или около шкафа, где ребенок переодевается. Ковер средних размеров покупайте для украшения игровой зоны или как самостоятельный элемент декора для комнаты. Размер такого ковра не превышает шести квадратных метров. Большой ковер, от шести квадратов и более, покупайте в том случае, если планируете использовать его длительное время. Он будет одним из основных элементов декорирования комнаты.
2
Ворс ковра может быть изготовлен из натуральных и синтетических материалов, а также иметь смешанный состав. Акрил и полипропилен обладают гипоаллергенными качествами, которые имеют большое значение для малышей. К тому же, синтетические материалы обладают хорошими эксплуатационными свойствами, превосходя в этом изделия из натуральных компонентов. Ковры с натуральным ворсом, особенно из шерсти, способны вызвать аллергию не только у детей, но и у взрослых. Несмотря на это, натуральный ворс приятен на ощупь и считается более престижной покупкой. Выбирая материал, учтите возможность проявления аллергических реакций у ребенка и условия, в которых будет эксплуатироваться ковер. Если ваш малыш увлеченно рисует красками, покупайте для игровой зоны ковер, который можно легко постирать.
3
Правильно выбранные дизайн и расцветка ковра способствуют созданию хорошего настроения. Выбирайте для малышей до трех лет ковер ярких расцветок с разными рисунками, ведь детишки активно познают окружающий мир. Им будет интересно играть на ковре с изображениями персонажей их любимых мультфильмов. Выбирая рисунок, учтите интересы ребенка. Мальчику, который целый день играет с машинками, вряд ли понравится ковер со зверушками, а любителю пофантазировать и путешествовать придется как раз по вкусу.
4
При планировании затрат на покупку ковра сначала определите цель приобретения. Если вы хотите купить вещь, которая будет главным элементом в дизайне детской комнаты, выбирайте ковер ручной работы из натуральных материалов, шерсти или хлопка. Если ваша цель – приобретение недорогой практичной вещи, отвечающей всей функциональным требованиям, выбирайте отечественный ковер среднеценового диапазона.

Совет 2: Как выбрать напольные ковры

В настоящее время можно встретить довольно большой ассортимент напольных ковров и ковролина. Часто со сложностями при выборе сталкиваются обычные потребители. Именно поэтому следует для начала ознакомиться с некоторыми рекомендациями.
Инструкция
1
Для начала нужно определить место, где данный ковер будет использоваться. Для спальни хорошо подходят ковры из натуральных волокон – шерсти или шелка. Такое покрытие будет создавать не только атмосферу комфорта и уюта, но также сможет придать интерьеру спальни поистине эстетичный вид. Учтите, ковер из шерсти требует деликатного обращения. Он довольно быстро пачкается. Довольно рискованно их использовать в прихожей или не кухне.
2
Для детской комнаты и гостиной хорошо походят напольные ковры из синтетических волокон высокого качества. Данное покрытие обладает хорошими эксплуатационными качествами. К тому же, такой ковер довольно просто чистить. В настоящее время производители предлагают специальные детские ковры, которые полностью состоят из синтетических волокон. По показателям экологичности они стоят рядом с натуральными волокнами. Также стоит отметить их практичность.
3
Для прихожей, коридора, лестницы и кухни можно приобрести недорогие ковровые покрытия. Данные помещения характеризуются большой проходимостью. Такие покрытия служат в среднем 2-3 года. Их можно в любой момент поменять на новые. Для ванной и туалета хорошо подходят коврики, которые обладают хорошей устойчивостью к влаге. Учтите, коврик должен быть обязательно изготовлен из синтетических волокон.
4
Сразу определите, какова будет интенсивность использования напольного ковра. Ковры типа шэг рекомендуется использовать в спальне. Дело в том, что они больше других подвержены загрязнению. Уровень их износоустойчивости не сильно велик. Учтите, длинный ворс может доставить много хлопот при уборке. Велюровое покрытие может идеально дополнить интерьер гостиной. Такой ковер очень комфортен. К тому же, процесс чистки не займет много времени и сил. Стоит отметить, данные покрытие имеют весьма невысокую стоимость.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Спасибо за информативную статью. Долго с супругой подбирали ковер в детскую. На чем только не основывались от мнения бабушек до детских мультфильмов. В итоге даже искали в интернете http://kids-carpet.ru/. Выбор большой, однако к единому мнению так и не пришли. Сейчас знаем от чего отталкиваться..
Осталось символов: 500