Совет 1: Модные цвета 2014 года

Каждый декабрь известная компания Pantone называет модный цвет наступающего года. Для 2014 года выбран оттенок Radiant Orchid (Сияющая орхидея). Но это совсем не значит, что все остальные цвета можно забыть.
Компания Pantone занимается изучением цвета. Она является самой крупной и известной организацией, которая ежегодно выпускает новые палитры сочетания цветов, используемые дизайнерами, маркетологами и т.п.

Самым модным цветом 2014 года был выбран сиреневый оттенок, которому дали название «Сияющая орхидея». По словам руководства Pantone, этот цвет вдохновляет на новые открытия, подвиги. Его удачно можно использовать как в повседневной жизни, так и для торжественных случаев.

Как носить самый модный цвет года

Radiant Orchid – это смесь фуксии, розового и фиолетового цветов. В 2014 году его используют везде, начиная с лака для ногтей и заканчивая аксессуарами.

Сиреневый оттенок в этом году советуют носить, играя в «растяжку». В одном комплекте рекомендуется сочетать несколько оттенков сиреневого, фиолетового и близких к ним цветов.

В обуви часто можно увидеть сочетание сиреневого с зеленым и серебристым, а также пастельными оттенками. Среди сумок встречаются как однотонные модели, так и в комбинации с более темными и светлыми оттенками.

Текстильная промышленность взяла на вооружение идеи Pantone и выпустила ковры, обивку для мебели и домашний текстиль с принтами и узорами, в которых присутствует оттенок Radiant Orchid.

Модный тренд в маникюре – не просто покрытые сиреневым лаком ногти, а украшение их маленькими нарисованными орхидеями.

Что в моде помимо сиреневого

Чтобы не впасть в депрессию, используя в гардеробе одни оттенки фиолетового, дизайнеры и психологи рекомендуют цветотерапию. В 2014 поднять настроение можно с помощью апельсинового и ярко-желтого оттенков. В летнем гардеробе эти цвета добавят сочности, осенью поднимут настроение, а зимой выделят из толпы.

В компанию к солнечным оттенкам возьмите красный цвет в оттенке кайенского перца. Он дополнит любой комплект, сделав вас поистине модным и современным человеком.

Среди пастельных оттенков в моде приглушенный цвет морской волны. В пару к нему подбирайте аксессуары кораллового цвета. Не забыты пастельные лимонные, фисташковые, малиновые и ванильные оттенки. Выглядят они также «вкусно», как звучат.

В этом году в моду вернулся деним, а это значит, что все оттенки синего также на пике популярности. Смело выбирайте любой.

К радости любителей гламура подиум пестрит металлическим блеском пайеток, страз, бронзовых и золотых оттенков.

Не стоит расстраиваться, если вы ярким цветам предпочитаете нейтральную классику. В 2014 году дизайнеры советуют присмотреться к бежевому, песочному, приглушенному серому и оттенку хаки.

Совет 2: Модные цвета маникюра сезона 2014

Весна уже в самом разгаре, а именно в это время года хочется быть модной, красивой и часто хочется попробовать что-то новое. Чтобы не совершать радикальных перемен, попробуйте сменить привычный цвет своего маникюра на модные цвета 2014 года.
Инструкция
1
В 2014 году в тренде все нежные пастельные оттенки. Также моден прозрачный бесцветный лак. Он уже не кажется блеклым. В противовес им, модными считаются и яркие оригинальные цвета маникюра. Например, зеленый. Но тон его должен быть умеренным и не вводить в шок окружающих.
2
Лак для ногтей шоколадного оттенка с бордовыми переливами на пике популярности. Зима уже закончилась, но оставила в наследство полуматовые покрытия, они не теряют своей актуальности и сейчас. Вообще, в этом сезоне на первое место выходит именно текстура, а не цвет.
3
Главный тренд сезона 2014 – это все оттенки фуксии. Это яркие цвета с кремовым покрытием и влажным блеском. К тому же, такой цвет уместен в любой ситуации.
4
Поклонницы готического стиля могут быть спокойными. Темные цвета лака для ногтей тоже в моде. Особенно серо-черный и сине-фиолетовый.

5
Старый добрый кораллово-красный цвет маникюры всегда актуален. Только сейчас он становится двухцветным. Второй цвет может быть нанесен полосой или даже кругом. Форма ногтя также может быть абсолютно любой.
Видео по теме

Совет 3: Модные цвета осенью 2014 года

Женщины желают везде оставить приятное впечатление о себе, выглядеть привлекательно и стильно, а главное - незабываемо. А для этого необходимо следить за новинками моды каждого сезона. Какие же цвета модны осенью 2014 года?

В этом сезоне наиболее распространенным считается желтый цвет и все его оттенки от яркого желто-зеленого до нежного медово-золотистого. Без внимания модниц не останутся традиционный красный, цвет страсти и новых побед. Красный притягивает взгляды, вдохновляет, открывает в женщине ее первозданную силу. В этом сезоне вас ждет небольшой сюрприз – добавление оранжевого цвета. В такой палитре вы сможете носить осенние пальто, деловые платья, меховые жилетки. Одежда желтых, красных, оранжевых тонов порадует всех яркостью красок и зарядит позитивом.

Коричневый, типичный осенний цвет, придаст вашему образу элегантности. Коньячный оттенок- это шикарный цвет для шикарных женщин, поэтому подойдет он модницам, которые уверены в себе, знают чего хотят и всегда этого добиваются.

Модным осенью 2014 года обещает быть "защитный" военный принт, без сомнения многим современным девушкам он придется по вкусу. Практически никогда из моды не выходит серый цвет и является базовым цветом женского делового стиля. Алюминий, один из оттенков серого, прекрасно сочетается с желтым и красным цветами.

И, конечно же, в моде этой осенью синий цвет, который сможет стать основой как делового, так и вечернего образа. В этом сезоне синий не сдает своих позиций, но предстанет перед нами в более темных и насыщенных тонах.

Настоящая женщина знает как придать своей красоте яркую огранку, подчеркнуть достоинства, скрыть недостатки. Этой осенью модные цвета помогут вам всегда быть на высоте!

Видео по теме

Совет 4: Модные аксессуары 2014 года

Создать свой имидж невозможно без стильных и красочных аксессуаров. Украшения являются неотъемлемым атрибутом любого стиля. Аксессуары помогут преобразить даже самую обычную одежду. Каждый год в моду входит что-то новое. Чем удивит 2014 – волнует каждую модницу.

Бижутерия

Остаются модными большие ожерелья и колье, выполненные по восточным мотивам. В этом сезоне лучше, если бижутерия сделана из крупных камней.

Модными летом 2014 будут и украшения, в которых присутствует имитация природных камней - сапфиров, топазов, рубинов. В бижутерии они часто сочетают с толстыми цепями, лентами и жемчугом.

Популярность сохраняют и браслеты, оставаясь такими же массивными и яркими. Сейчас в тренде – несколько браслетов на руке, образующих целый ряд украшений. Возможно, носить все это не слишком удобно, но выглядит это модно и экстравагантно.

Молодые модницы предпочитают бижутерию в стиле панк и рок. Браслеты из металла и кожи, металлические шипы, массивные перстни с изображением черепов, колье из кожи, серьги из металла, металлические заклепки – все эти детали подчеркивают молодежный рок-стиль в одежде. Подобные украшения придают образу агрессивность, но, возможно, именно таким способом девушки хотят показать всем свою защищенность.

Пояса и ремни

Ремни и пояса как никогда популярны! Их носят практически с любой одеждой: с брюками и юбками, блузами и сарафанами, жакетами и платьями. Ремни можно подобрать под пальто, кардиган или джемпер, дополнить этим аксессуаром пуховик или шубу. Ассортимент этого аксессуара в нынешнем сезоне просто огромен!

Большим спросом пользуются ремни большой ширины, выполненные из кожи и дополненные массивными металлическими пряжками. Их относят к классическому типу, и в 2014 году носят с пальто, жакетами, плащами.

Не меньшей популярностью пользуются ремни-корсеты, со шнуровкой. Чаще всего они изготовлены из кожи черного цвета. Но есть ремни-корсеты, выполненные в элегантном стиле - из крокодиловой или змеиной кожи. Ну а для утонченных женщин дизайнеры предлагают пояса в виде банта, идеально подходящие к платью или модному платью. Пояса-банты делают из тонкой кожи, атласных материалов или замши.

Пояс или ремень позволит выгодно подчеркнуть стройную талию и продемонстрировать все  достоинства вашей фигуры.

Головные уборы

Среди всех головных уборов в этом летнем сезоне популярна шляпа федора. Дизайн этой шляпы напоминает мужскую модель, а отделка  представлена  лентой разных оттенков. Шляпа федора обрела большую популярность среди настоящих модниц.

В большую моду в 2014 году вернулись и береты. Основной тренд прошлых лет  - шерстяные береты, теперь дополнился клетчатыми моделями, беретами из твида, украшенными большими помпонами.

Восточные тюрбаны – еще одна модная новинка 2014 года. Такой вид головного убора можно соорудить самостоятельно, воспользовавшись головным платком или широким шарфом.

Перчатки

Сегодня такой аксессуар, как перчатки, используется не только по своему прямому назначению, а именно – защиты ладоней и пальцев рук от холода. Перчатки – это модный предмет гардероба, представленный современными дизайнерами в разнообразных стилях. Сейчас в моде перчатки большой длины (до локтя) оформленные ажурными кружевами. Модный тренд – перчатки без пальцев.

Для изготовления данного аксессуара применяется замша и кожа, кружевные материалы, твидовая ткань. Перчатки для торжественного вечера могут быть декорированы вышивкой, кружевами или стразами. Цветовая гамма перчаток близка к классике, преобладают черные, рыжие, бежевые и коричневые оттенки. Но модницы предпочитают более насыщенные цвета – фиолетовый, розовый, оттенок спелой вишни. 

Видео по теме

Совет 5: Самый модный цвет интерьера 2014

Цветовые тенденции обновляются каждый год, причем это касается не только одежды, но и интерьера. Самый модный колер сезона определяет всего одна компания – Pantone – признанный гуру в области цвета.

Тенденции интерьера 2014: модный цвет

Фаворитом 2014 года, по мнению дизайнеров Pantone, стал цвет под названием «Сияющая орхидея» (Radiant Orchid). В простонародье это фиолетовый цвет. В текущем сезоне он действительно взлетел на пик популярности.

Виноградный, баклажанный, черничный, бургундский, ежевичный, сливовый, фуксия и иные аппетитные оттенки фиолетового ряда придадут помещению мистическую нотку и добавят ему актуальности. Дизайнеры интерьера советуют использовать как холодные, так и теплые вариации фиолетового колера.

С чем сочетать фиолетовый цвет

Самое главное, чтобы сочетаемые цвета смотрелись «съедобно», как жевательный мармелад или ежевичный крем. Для этого сочетайте самый модный цвет 2014 года с глянцевым белым или зефирными тонами розового. Неплохим вариантом станут и иные нейтральные оттенки: дымчатый, коричневый, светло-голубой.

Чем больше в интерьере будет нейтрального цвета, тем лучше. Это позволит фиолетовому цвету быть в эпицентре внимания и при этом не спорить с другими оттенками.

Не следует списывать со счетов черный цвет. В дуэте с фиолетовым он создаст изящную и драматичную атмосферу. Такое сочетание можно смело использовать в интерьере кухни. Это придаст ей утонченность.

Не следует оформлять все стены помещения в фиолетовом тоне, однако в роли композиционного центра и цветового акцента он выглядит вполне замечательно. Отличный способ внести пленительный фиолетовый в интерьер – использовать его в текстиле, аксессуарах и светильниках. Конечно же, не во всем сразу! Используйте его в тех предметах и вещах, которые можно заменить, если вы вдруг утомитесь от их столь активного цвета.

Если вы безропотно влюбились в самый модный цвет 2014 года, можете задействовать его в интерьере и в большом количестве. Однако обязательно разбавьте его приглушенными цветами, чтобы фиолетовый не смотрелся подавляющим и монотонным.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500